Перейти к публикации
  • Анимированные двери теряют синхронизацию с phys_bone_follower если их поворачивать там где много физических предметов но их нельзя никуда сдвинуть


    Electr0
    • В обработке

    сдвинуть нельзя к примеру если они в аккурат сложены в углу комнаты и при повороте предмета, они как бы прижимаются в стену, но деваться им некуда.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    1 минуту назад, Electr0 сказал:

    видимо придется выставлять отдельную группу коллизии для анимированных пропов, чтобы они не взаимодействовали с оружием.

    тогда они могут потерять взаимодействие с physics предметами.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя по всему баг надолго с нами, мне придется запретить повороты анимированных дверей на время отсутствия решения, иначе игроки будут использовать это как самый простой вариант получения прозрачной стены.

     

    Если баг не удастся починить достаточно долгое время я разрешу поворачивать их там где рядом с ними нет предметов которые не позволят им правильно встать на новое место после поворота.

     

    Единственное что работает это полное перерождение предмета. Но.. это тяжелый метод, особенно при массовом передвижении результаты будут непредсказуемы.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    право на поворот таких предметов получат лица с уровнем расширенного доступа к стройки (администраторы), в случае фиксации использования бага не для помощи игроку в стройке, будет задействовано отключение расширенного доступа к стройке.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    31 минуту назад, Electr0 сказал:

    Судя по всему баг надолго с нами, мне придется запретить повороты анимированных дверей на время отсутствия решения, иначе игроки будут использовать это как самый простой вариант получения прозрачной стены.

     

    Если баг не удастся починить достаточно долгое время я разрешу поворачивать их там где рядом с ними нет предметов которые не позволят им правильно встать на новое место после поворота.

     

    Единственное что работает это полное перерождение предмета. Но.. это тяжелый метод, особенно при массовом передвижении результаты будут непредсказуемы.

    ограничения применены.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    12 минут назад, Electr0 сказал:

    ограничения применены.

    баг появляется при любом передвижении анимированного пропа в предметы с которыми он взаимодействует, придется запретить все.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут назад, Electr0 сказал:

    баг появляется при любом передвижении анимированного пропа в предметы с которыми он взаимодействует, придется запретить все.

    применено.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    получил данные по визуализации, все сходится bone follower после помещения в зону где есть контактирующие с ним предметы перестает двигатся, и даже остается на том самом месте.

    20200606203549_1.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Electr0 сказал:

    получил данные по визуализации, все сходится bone follower после помещения в зону где есть контактирующие с ним предметы перестает двигатся, и даже остается на том самом месте.

    20200606203549_1.jpg

    при удалении канистр что видны на скрине, bone follower после включения анимации вернулся на место где и должен был быть.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нужно как-то устранить взаимодействие bone follower и физических предметов до и после телепортации предмета на новое место (сюда входит как изменение позиции так и повороты)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    изменять m_nSolidType у phys_bone_follower тоже нельзя во время того как он уже с кем-то взаимодействует физически, это приводит к падению сервера.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...