Перейти к публикации
  • В предиктивной проверке в групповых поворотах есть косяк


    Electr0
    • В обработке

    if(iChangeAxis == 2)
    {
        GetEdictClassname(entity, class, sizeof(class));
        if (StrEqual(class, "prop_minigun")    || StrEqual(class, "prop_minigun_l4d1"))
        {
            continue;
        }
    }

     

    не выставляет статус ошибки, в итоге она игнорируется, в принципе не критично учитывая отключенные миниганы.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×