Перейти к публикации
  • Ведьмы создаваемые Witch Tank`ом умирают сразу после респавна


    3LoU_BaNaN
    • Исправлено

    Собственно, да. Ведьмы которые создаются ведьмотанком умирают сразу же после спавна. Баг точно проявляется на стандартных картах.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Баг проявляется не на всех картах. На карте Outpost бага нету, но, например, на карте Мотель, пару дней назад, такой баг был замечен. При возможности запишу демку.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как и обещал: записал демку на карте Мост, там все отчетливо видно. До этого играл на аутпосте и первом уровне Рокового полета, на этих 2 уровнях бага нету, но на карте Мотель, помню, тоже заметил, если надо тоже запишу демку, но уже завтра.

     

    На видео мой комментарий (но меня неслышно т.к. voice_loopback отключен) и игрока Grey83 (в этот момент я с ним общался).

    tankwitch_bug.dem

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нужно было перенести ту дверь в которую он уперся чтобы точно понять не он ли их убивает, пока что я не могу точно сказать не убивает ли он ее, такое есть с танками когда они в одной точке то они умирают быстрее нанося друг другу дамаг от камней и прочего.

     

    в следующий раз дайте ему идти, т.к. в реальной ситуации он должен бегать, а не упиратся в стену, что по сути тупо и не интересно ><

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Карта слишком короткая, да и все обставлено чужими заборами. К тому же на демке отчетливо видно ведьм стоящих за спиной танка на расстоянии от него и мгновенно умирали они точно не от удара.

     

    Попробую завтра утром, пока никого небудет, снова записать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    они стояли рядом, и подозрительно умирали во время замаха руки, в менее читерной ситуации танк бежит и рядом стоящие мобы конвертируются а он уже уходит дальше, он не успевает их убить, а тут стоит на месте и махает руками

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на тестовом @Саня сказал про этот баг, на карте мост баг подтверждаю, 100% повторяемость, убивает ее:

    L 07/18/2016 - 15:41:36: [_Server_Management\l4d2_weapon_spawner.smx] "Electr0<2><STEAM_1:0:31270679><>" spawned witch
    L 07/18/2016 - 15:41:37: (DEATH)"trigger_hurt_ghost<100><><Unassigned><trigger_hurt_ghost><ALIVE><0><setpos_exact 1728.00 4608.00 -88.00; setang 0.00 0.00 0.00><Area 0>" killed "witch<318><><Infected><witch><DEAD><-4500><setpos_exact 9438.04 3439.19 447.72; setang 0.00 0.00 0.00><Area 48017>" with "trigger_hurt_ghost"

    понял в чем ошибка, исправлю.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...