Перейти к публикации
  • Отсутствие магнума в руках при падении, если он был во втором слоте


    KOllapsE
    • Исправлено

    Если пистолет магнум был во втором слоте вторичного оружия, а в первом - оружие ближнего боя, то, при выведении из строя, у игрока в руках оказывается обычный пистолет, а не магнум. Можно ли это исправить? Также, при нахождении во втором слоте двух пистолетов, при падении наверняка будет только один


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Довольно сложный вопрос, вы правы, второй слот пока не умеет так делать, т.к. это не заложено в его функциональностьподумаю можно ли решить данную задачку

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в общем ситуация неоднозначная, для ближнего оружия и бензопилы работает все хорошо, можно выдать тот же магнум при старте инкапа и он заменяется ближним оружием или бензопилой самой игрой по окончанию инкапа, но так не происходит с пистолетами, то есть нужно писать код сохрания оружия по старту инкапа и возвращения по его концу, много телодвижений.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А можно поставить проверку наличия магнума в слоте при инкапе и только тогда выдачу его при старте инкапа, а пистолеты обойти просто стороной? Там 15 патронов не всегда решают ситуацию, а вот мощности и точности магнума хватает, чтобы убить убегающего жокея, помочь товарищам с особыми заражённымиили по выстрелу на зомби
     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То есть - был магнум в любом из слотов? На тебе магнум в руки при падении! Не было магнума ни в одном из слотов? Пользуйся стандартным пистолетом или, если в первом слоте всё же было два пистолета, то игра сама даст их в руки

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, KOllapslE сказал:

    То есть - был магнум в любом из слотов? На тебе магнум в руки при падении! Не было магнума ни в одном из слотов? Пользуйся стандартным пистолетом или, если в первом слоте всё же было два пистолета, то игра сама даст их в руки

    там много теоретических проблем, на данный момент я написал API запроса к второму слоту чтобы узнать что в каком слоте и сколько патронов, но кроме этого придется запоминать что было до этого в руках, и выдавать обратно, на дня попробую посмотреть как это выглядит.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в общем мне пришла здравая идея, что если когда начинается инкап, в руках что-то не равное двум пистолетам или магнуму либо нет ничего, то смотрим есть ли во втором слоте магнум или два пистолета и если есть обмениваем слот в приказном порядке

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После внесения дополнительных возможностей в API второго слота у меня есть рабочий прототип решения данной проблемы, чуть позже залью, нужно добавить проверки безопасности.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...