Перейти к публикации
  • UTIL_SetModel: not precached: models/w_models/weapons/w_sniper_scout.mdl


    Electr0
    • Исправлено

    Упал кооп с этой ошибкой, забавненько что эта моделька не закешена.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    кажется я начинаю понимать

     

    #0  0xf6bb6a29 in Sys_Error_Internal(bool, char const*, char*) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/bin/engine_srv.so
    #1  0xf6bb6af0 in Sys_Error(char const*, ...) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/bin/engine_srv.so
    #2  0xf6bb6b66 in CEngineConsoleLoggingListener::Log(LoggingContext_t const*, char const*) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/bin/engine_srv.so
    #3  0xf73b3529 in CLoggingSystem::LogDirect(int, LoggingSeverity_t, Color, char const*) () from bin/libtier0_srv.so
    #4  0xf73b1b76 in Error () from bin/libtier0_srv.so
    #5  0xedc878fc in UTIL_SetModel(CBaseEntity*, char const*) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #6  0xed765a39 in CBaseAnimating::SetModel(char const*) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #7  0xeda35a54 in CWeaponSpawn::Spawn() () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #8  0xedc88c09 in DispatchSpawn(CBaseEntity*, bool) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #9  0xeda05891 in CDirectorItemManager::PopulateWorldWithItems() () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #10 0xeda061b8 in CDirectorItemManager::FireGameEvent(IGameEvent*) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #11 0xed9ec0e4 in CDirector::FireGameEvent(IGameEvent*) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #12 0xf6b0f357 in CGameEventManager::FireEventIntern(IGameEvent*, bool, bool) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/bin/engine_srv.so
    #13 0xf6b0f648 in CGameEventManager::FireEvent(IGameEvent*, bool) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/bin/engine_srv.so
    #14 0xe8aad04c in __SourceHook_FHCls_IGameEventManager2FireEvent0::Func(IGameEvent*, bool) () from /home/l4d2_super_coop/serverfiles/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod.2.l4d2.so

    это связано с кодом замены на скауты..

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    public OnPluginStart()
    {
        HookEvent("round_start_pre_entity", Event_RoundStartPreEntity, EventHookMode_Pre);
    }
    
    public void Event_RoundStartPreEntity(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
    {
    	if (!IsModelPrecached("models/w_models/weapons/w_sniper_scout.mdl"))
    	{
    		PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_sniper_scout.mdl");
    		LogError("Model models/w_models/weapons/w_sniper_scout.mdl precached AT Event_RoundStartPreEntity()");
    	}
    }

    судя по всему это игра восстановила спавн поинт из убеги в убегу, и не закешила, пробую вариант с ранним кешированием т.к. round_start_pre_entity всегда раньше OnMapStart

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...