Перейти к публикации

°• Alliance: Апрель 2020

Вышел 11.04.2020


Ключевые изменения

°• Mega Survival:

  • Добавлено:
    • Добавлена поддержка анимированных предметов:
      • Им можно переключать анимацию через кнопки
      • по возможности звуки сопутствующие анимацию тоже воспроизводятся
      • У предметов поддерживающих анимацию в названии теперь есть тег [A 0-МАКС ЧИСЛО АНИМАЦИЙ], к примеру [A 0-7] - в данном случае он обозначает что у предмета есть анимации с 0 по 7.
      • В случае нахождения людей в анимированных предметах анимация запущенная через кнопки будет приостановлена, анимация запущенная через смену анимаций не будет сменена пока человек не выйдет из предмета.
      • 32 лучевая проверка получила дополнительные 3 луча между 6 промежуточными точками модели чтобы более точно фиксировать факты нахождения в анимированных предметах людей.
      • Так как у анимированных дверей своеобразные максимальные и минимальные значения, то введена замена кривых значений на правильные.
    • Контент пак 8 (все добавленные модельки лежат в !f => Предметы => Наборы => Portal)
      • Анимированные двери:
        • Дверь камеры с GLaDOS [A 0-7]
        • Старая дверь тестовой камеры [A 0-4]
        • Белая дверь тестовой камеры [Сзади черная][A 0-7]
        • Голубая дверь тестовой камеры [A 0-6]
        • Эвакуационная дверь [A 0-4]
        • Дверь слайдер [A 0-4]
        • Дверь слайдер [Без окон][A 0-4]
      • Конструктор мостов / лестниц из подземных уровней Portal 2:
        • Лестницы
        • Платформы лестниц
        • Мосты
      • Излучатель поля [Скины 0-2][A 0-3]
      • Створка двери слайдера
      • Створка двери слайдера [Без окон]
    • Список стандартных предметов поддерживающих смену анимации:
      • !f => Предметы => Наборы => Ящики
        • Шкаф гнома [A 0-3]
      •  !f => Предметы => Двери | Окна | Лестницы => Двери
        • Дверь клетка подъемника [A 0-4]
        • Дверь клетка подъемника [A 0-4] (2)
      • !f => Предметы => Наборы => Знаки | Флаги
        • Знак 'Железнодорожный переезд' [Скины 0-1][A 0-3]
      • !f => Предметы => Наборы=>  Башни | Платформы | Конструкции
        • 1-я часть генератора [A 0-2]
        • Лебедка [A 0-3]
      • !f => Предметы => Наборы=> Драгоценности | Награды | Деньги
        • Монетка [A 0-1]
        • Подарок [A 0-1]
      • !f => Предметы => Транспортные средства => Военный транспорт
        • Гаубица M119 [A 0-1]
        • Локхид C-130 Геркулес [A 0-11]
      • !f => Предметы => Транспортные средства => Легковые автомобили
        • Автомобиль Джимми Гиббса Мл. [A 0-1]
      • !f => Предметы => Транспортные средства => Водный транспорт
        • Рыболовное судно [A 0-7]
      • !f => Предметы => Транспортные средства => Прочий транспорт
        • Вертолет [A 0-6]
      • !f => Предметы => Декорации => Гостиная | Спальня => Шкафы
        • Шкафчик [A 0-1]
        • Медицинский шкафчик [Скины 0-1][A 0-1]
        • Медицинский шкафчик 2 [A 0-1]
  • Изменено:
    • Внедрен механизм борьбы с рефлекторным сохранением, дело в том что те что часто делают одно и тоже уже на автомате проводят операции не смотря и не думая куда нажимают,что приводит к ошибочным сохранениям не в те слоты и как следствие сталкиваются с необходимостью обращения к администратору за копией своих данных. Так что теперь расположение кнопки НЕТ находится там где была ДА, а расположение кнопки да рандомизированно. Сам текст диалога подтверждения теперь более читаем и логически разделен на блоки для простоты чтения информации.
    • Управление анимациями переименовано в управление позами, т.к. оно предназначено для выставления конечных поз у покупных персонажей из !f => Предметы => Наборы => Персонажи
    • Максимальное количество ламп на сервере изменено с 32 на 48
    • Внедрен учет служебных пропов, это нужно чтобы более корректно учитывать вклад каждого пропа с потребление стройки лимита пропов движка сервера равного 2048 пропам, это позволит расширить лимит ламп на карте, т.к. риск превысить лимит теперь ниже т.к. все пропы учтены, теперь более подробно:
      • Количество служебных предметов показывается в меню слотов, при загрузке, сохранении слотов / шаблонов в ввиде суммарное кол-во объектов в слоте (кол-во предметов + #кол-во сервисных)
      • В связи с этим обновлением у части пользователей может возникнуть вопрос, а что делать если у меня количество предметов и так было впритык? Заходите !f => Управление =>  Хранилище => Далее => Перенос предметов из слота в слот => переносите лампы в другой слот и удаляйте лишнее.
      • Потребление служебными пропами phys_bone_follower у Анимированных дверей:
        • 3: Дверь камеры с GLaDOS [A 0-7]
        • 3: Старая дверь тестовой камеры [A 0-4]
        • 3: Белая дверь тестовой камеры [Сзади черная][A 0-7]
        • 3: Голубая дверь тестовой камеры [A 0-6]
        • 2: Эвакуационная дверь [A 0-4]
        • 2: Дверь слайдер [A 0-4]
        • 2: Дверь слайдер [Без окон][A 0-4]
        • 1: Дверь клетка подъемника [A 0-4]
      • Потребление служебными пропами phys_bone_follower у пропов поддерживающих анимации:
        • 12: Локхид C-130 Геркулес [A 0-11]
        • 11: Рыболовное судно [A 0-7]
        • 1: Вертолет [A 0-6]
        • 1: Автомобиль Джимми Гиббса Мл. [A 0-1]
      • Потребление служебными пропами info_particle_system, func_rotating, point_spotlight, light_dynamic, beam_spotlight, у ламп:
        • 6: Полицейские мигалки
        • 5: Генератор 1
        • 5: Генератор 2
        • 3: Прожектор
        • 3: Крутящийся прожектор
        • 3: 2 Прожектора для сцены
        • 3: Уличный 1
        • 3: Уличный 3
        • 2: Уличный 2
        • 2: Генератор 3
        • 1: Все остальные лампы


×
×
  • Создать...