Перейти к публикации

°• Alliance: Август - 2016

Вышел 30.08.2016

Данное обновление включает в себя исправление критических ошибок.

Ключевые изменения

°• Marsus:

  • Загружены Stripper конфиги из последнего EQ3c (Теперь на похоронном звоне на первой карте не кидаемые машины т.к. убить выживших слишком легко если там окажется танк и в таком роде)
  • Убраны модули взятые из confoglcompmod
  • Сборка адаптирована под SourceMod 1.8
  • Тяжелые действия на старте карты убраны либо производятся через определенное время после старта карты.
  • На карте c1m2_streets добавлена запретная зона рождения танка начиная от подхода к магазину вайтекера до отворота к убеге.
  • [Предложение] Закрыты некоторые места застревания танка на картах (данные уязвимости не закрыты в последних версиях Promod и EQ3c): c1m2_streets (1), c1m3_mall (5), c2m2_fairgrounds (2), c4m2_sugarmill_a (1), c2m1_highway (2), c5m2_park (2)
  • Улучшена стабильность сервера.

°• Mega Survival:

  • [Предложение] Увеличена точность показаний углов, позиции в меню !fs_info, сокращены фразы, убран показ SteamID т.к. никакой пользы от него нет
  • [Предложение] Существенные оптимизации системы контроля доступа, которые уменьшают нагрузку на сервер.
  • [Предложение] Загрузчик следит за тем чтобы после загрузки предмет выжил этап загрузки, если он умер, он сообщает об этом в логи ошибок предоставляя полный дамп параметров с которыми он создавался.
  • [Баг] Если предмет умер на этапе загрузки слота, система предпринимает попытку создать его снова.
  • [Предложение] Теперь разрешается вставлять предмет со смещением в ту же точку, в случае если там уже есть предмет но имеющий другие углы нежели вставляемый.
  • [Предложение] Добавлен новый стиль меню редактирования, более читабельный. В настройках стройки => в Настройки меню редактирования появился новый пункт "Стиль", где игроку предоставляется возможность выбора стиля меню редактирования.
  • [Предложение] Оружие которое исчезало после взятия теперь не исчезает и работает как точка выдачи определенного типа оружия, те что исчезали или имеют большую ценность теперь обладают таймерами задержки повторного взятия, которые нельзя обойти перезагрузкой, пересохранением слота. Так же система оружия стройки подбирает и удаляет то что было в слоте куда должен помещен предмет перед обращением к точке выдачи предмета для определенных слотов, тем самым препятствуя возникновению мусора в оружейке.
  • [Предложение] Проведена реформа оружия призванная показать игрокам что мы ждем от них движения, выживания, а не посиделок с чаем в одной руке и миниганом управляемым другой. Отключены скидки на платное оружие. Исправлены ошибки в меню оружия. Реализованы раздельные цены на оружие влияющее на геймплей. Миниганы и пулеметы запрещены обычным игрокам и автоматически продаются загрузчиком слота каждый за 1000$
  • [Предложение] Переписана проверка определения нахождения предметов запретных зонах из класса "1 центр + 8 краев" она перешла к "1 центр + прямоугольник в прямоугольнике", теперь проверка работает с длинными предметами, оберегает от застревания в объектах при редактировании. Если в ходе граба если предмет отпустили в запретной зоне, или в игроке, действие отменится автоматически. Старая проверка на нахождение рядом с редактируемыми предметами игроков удалена.
  • Удалено более 42 моделек требующих большое кол-во прекешей. В данном обновлении повышена производительность действий над помеченными предметами, и любыми другими действиями с предметами.
  • [Предложение] Удалены предметы с прозрачным дном которые использовались игроками как стены для убег защищенных от курильщиков, и в целом для скучного фарма.
  • [Предложение] Добавлены расширенные сообщения в чат касательно функции скопировать со смещением по указанной оси, теперь в чат будет писать со смещением по какой оси предмет был скопирован, а так же информацию почему предмет не скопировался. 
  • [Баг] Исправлена уязвимость при отпускании в запретной зоне стройка конечно отменит действие, но его можно было повторить в системе отмены повтора.
  • [Баг] Написана система предотвращения застревания зараженных на невидимых лестницах, она удаляет постройки игроков оказавшиеся на пути зараженных проходящих по лестнице.
  • [Баг] Исправлена ошибка сломавшая включение граба на комбинацию клавиш ДЕЙСТВИЕ+ФОНАРИК, и другие мелкие неисправности связанные с работой граба.
  • [Предложение] Теперь платные предметы оказавшиеся в запретных зонах будут автоматически проданы загрузчиком слота. 
  • [Предложение] Различные улучшения меню стройки. 

Все серверы °• Alliance:

  • Все серверы проекта перешли на Ubuntu 16.04 LTS X64, т.к. она наиболее соответствует требованиям в плане стабильности игровых серверов.
  • HLstatsX:CE переписан и работает с базой данных через Mysqli что избавило нас от необходимости иметь на одной машине PHP 7.0 и PHP 5.6 для HLstatsX:CE, отныне PHP 5.6 удален.
  • Mysql обновлен до версии 5.7.14
  • Статистика серверов кооператива, выживания и сражения ведется по отдельности, т.к. сравнивать результаты из разных режимов сложно и обидно когда кто-то сидел за стенкой и набивал очки без особых трудностей в то же время имеет больший ранг, нежели те кто играет на серверах кооп, сражение.


×
×
  • Создать...