Перейти к публикации

°• Alliance: Fort System 2.5.0

Вышел 29.02.2016

Данное обновление включает в себя исправление критических ошибок.

Ключевые изменения

Добавил:

  • [Предложение] - Добавлена возможность маркировки предметов и последующего редактирования до нескольких сотен предметов одновременно. (Поддерживается: Перемещение, повороты по осям, выравнивание, выставление скина, анимации)
  • Добавил отсутствующие переводы
  • Добавлено количество сохраненных предметов в процедуре сохранения слота.
  • [Предложение] - Улучшено удобство работы с анимациями  и скинами, добавлены команды перебора анимаций и скинов предметов.
  • Добавлена новая модель металлической двери (с мотеля)
  • Добавлена система отката повтора, действий над группами предметов.
  • Добавлена новая команда выровнять помеченные предметы по указанной оси, по предмету на курсоре.
  • Добавлена информация о доступных диапазонах слотов при не правильном указании слота в команде.
  • Добавлена информация о доступных диапазонах номеров анимаций и скинов для моделек.
  • Добавлена защита от выставления скина предметам у которых их нет в принципе.
  • В !fs_info теперь пишет номер анимации и скина если таковой у предмета есть.
  • В !fs_info теперь можно пометить предмет.
  • Добавлена команда !fs_resave_slot <номер слота> - автоматическое пересохранение предметов в указанном слоте, в тот же слот, грубоговоря пересохранение слота.
  • Добавлен показ функции установки пароля на дверь всем, но если игрок не имеет доступа, ему будет писать что ему нужен вип.
  • Добавил запрет любых действий во время сохранения, загрузки предметов.
  • Добавил игнор администраторами имеющими расширенный доступ фикса прыганья на предмете 
  • Добавил запрет администраторам удалять чужие объекты на карте если у них в статусе хоть одного слота игрока чьи постройки хотят удалить есть пометка о проведении сохранения или загрузки в этот момент времени.
  • Добавлена защита от превышения лимита прекешей, тем самым мы избавляемся от ошибок загрузки моделек (желтые триггеры, блоки непонятные вместо моделек, и даже часть карты в виде миража)
  • Добавлен контроль правильного сохранения двери, даже если сохраняли открытой - сохранится как и должна закрытой.
  • Добавлена команда !fs_mark_unsaved_as_from_slot <номер слота>, данная команда будет искать все несохраненные предметы и помечать их за определенными слотами, в последствии вы их можете сохранить через пересохранение в тот слот в который помечали, НО только если они еще не были  сохранены в базу данных за любым слотом.
  • Добавлена команда !fs_mark_obj_as_from_slot <номер слота>, данная команда закрепит предмет под курсором за определенным слотом, НО только если он еще не сохранен в базу данных за любым слотом.
  • Добавлена новая функция вставки предмета по курсору сразу над, под, с сдвигом по +-X/Y

Исправил:

  • [Баг] - Если прыгать над предметом который передвигаешь то он сдвинется когда ты в воздухе
  • [Баг] - Если выставить несуществующую анимацию персонажу то сервер рухнет.
  • Исправлен сброс хп до нуля если редактировать миниганы, двери
  • Исправлена работа фикса дверей и миниганов на углы в рамках работы отмены/повтора действий.
  • Повышена читаемость уведомлений от стройки.
  • Исправлен случай когда в режиме граба можно было летать на двери.
  • Исправлен недочет когда дверь заграблена ее можно было открывать закрывать в этом режиме.
  • Исправлено игнорирование лампами фикса нахождения на твердом предмете.
  • Исправлено неверное поведение отката/повтора действий над аурами.
  • Исправлена ситуация с грабом когда в режиме граба выставляешь цвета или ауру, а после нажатия отмены эти аура и цвет остаются.
  • Исправлено отсутствие уведомления от функции обнуления углов (в настройках типов сообщений появится отсутствующий пунктик, нужно включить)
  • Исправлено неправильное копирование двери, после копирования мы получали дверь у которой скорость ниже стандартной с парой лишних параметров.
  • Исправлено разрушение деревянных и металлических дверей.
  • Исправлен спам Touch захватом при касаниях предметов игроками.
  • Исправил неправильное кол-во доступных слотов в инструкциях игрокам.
  • Исправил неправильные ссылки на инструкций у  функций закрепления / переименования слотов была ссылка на инструкцию загрузки слота.
  • Исправлено неправильное сохранение события создания лампы плагином ламп.
  • Проверка на блокираторы теперь производится строго на картах где они есть. таких карт всего три: Аутпост, фацилити 13 и Подземелье.
  • Исправлена утечка пропа двери если указать неверный тип двери в команде рождения двери.
  • Исправлена проблема с обнулением статуса при выполнении действий с большими слотами и команды удалить предметы на карте со слота.
  • теперь если во время сохранения/загрузки произошла ошибка запроса к базе данных, точно отжимается статус загружается/сохраняется у данного слота.
  • При нажатии на слот в меню загрузки/закрепления слота страничка теперь страничка не перелистывается на первую.
  • Исправлена попытка откатить граб в случае попадания предмета в запретную зону, если захвачен предмет не имеющий хозяина на сервере.
  • Исправлено кривое оповещение при попытке удалить все свои предметы, в случае отказа системы удалять все предметы, все равно писало что все предметы удалены.
  • Исправлен кривой граб некоторых моделек у которых смещен центр в самый центр, а не как у всех предметов в центре но снизу. (двери, некоторые стенки)

Удалил:

  • Теперь нет настройки создания предмета рядом с собой, т.к. это никому не нужно.
  • Спам в консоль игрока при ошибке загрузки предмета из слота

Оптимизировал:

  • Внедрена система идентификации предметов по Reference коду, это куда быстрее чем прошлый метод по Hammer ID.
  • Оптимизирован процесс сохранения предмета, теперь код сохранения в Mysql полностью унифицирован.
  • Оптимизирована система отката/повтора, теперь она хранит в разы меньше данных записывая только то что ей пригодится при отмене повторе конкретных действий.
  • Оптимизирована работа с массивами хранящими идентификатор захваченного предмета в  функциях граба и копирования.
  • Удален глобальный таймер показа геометрии, теперь он личный, тем самым мы избавились от холостой нагрузки.
  • Проверки флагов доступа теперь не делают лишних запросов по много раз.
  • Код копирования унифицирован теперь все выполняется в одном и том же месте, а значит меньше шанс появления рассинхрона обновлений похожего кода и багов по этой причине.

Изменил команды:

  • Команда сохранения всех предметов в слот переименована на !fs_save_all_in_slot <номер слота>

Дополнительная информация

За отчеты и тестинг проблем Fort System, выражаем благодарность администраторам @Злая Утка, @Саня

 



×
×
  • Создать...