Перейти к публикации

°• Alliance: Июль 2016

Вышел 25.07.2016


Ключевые изменения

°• Mega Survival:

  • Реализован поворот группы предметов по вертикали как одного.
  • [Баг] Исправлена проблема с загрузкой коробок апгрейдов над водой и местами высоко над землей.
  • Исправлена проблема при сохранении постройки с кол-вом предметов равным лимиту предметов (200/200)
  • Исправлена ошибка с ошибочным циклом проверки на копирование платных предметов в другой слот при пересохранении предметов.
  • Оптимизирован код взятия углов закрытой двери при сохранении убежки
  • Написан обзор последних новинок стройки
  • [Предложение] Улучшена читабельность и понятность сообщений в чат о редактировании
  • [Предложение] Реализован учет углов копируемой модели при вставке со сдвигом по осям X, Y, Z
  • [Предложение] Реализовано новое меню поворотов, за идею спасибо Grey83
  • [Предложение] Теперь можно выставить под себя единицы в меню повернуть и передвинуть
  • [Предложение] Исправлены отсутствующие коды скинов моделек, а так же добавлены новые модельки, предметы которые имеют несколько скинов теперь помечаются тегом Скины [0-макс. номер скина]
  • [Баг] Исправлена проблема когда команды на отмену !fs_undo, повтор !fs_redo не работали в режиме редактирования только помеченных предметов.
  • [Баг] Исправлена проблема когда при превышении лимита отмены повтора равного 600 действиям, в системе групповой отмены и повтора возникала ошибка записи следующих действий над группой предметов. 
  • [Баг] Исправлена проблема когда при перемещении анимаций персонажей возникала проблема с тем что другие игроки или боты влияли на их позиции и они отклонялись от заданной им позиции, особенно печально это проявлялось при групповом перемещении убеги.
  • [Предложение] Теперь деньги игроков в выживании сохраняются раз в минуту. 
  • [Баг] Исправлена возможность копирования администраторских стеклянных стен, они так же удалены у игроков которые не являются администраторами.
  • [Предложение] Реализована возможность переноса предметов из слота в слот, см. !f1 - Хранилище предметов -> Перенести предмет из слота в слот.
  •  [Предложение] Реализована возможность показа информации в меню !fs_info, о слоте в котором сохранен предмет, типе предмета, а так же вы можете узнать диапазон доступных скинов и анимаций предмета, если таковые у него имеются.
  •  [Предложение] При удалении с карты загруженных из указанного слота предметов производится проверка на то сохранен ли предмет в базе данных, чтобы исключить случаи когда игроки помечали предмет закрепленным за слотом, но не сохраняли и в итоге при удалении теряли свои покупные предметы что не успели сохранить после пометки за слотом.
  • [Баг] Исправлена проблема когда не сохраненный предмет помечали закрепленным за несколькими слотами подряд, то все слоты на который предмет был помечен по очереди помечались загруженными и статус при смене слота за которым был закреплен предмет не убирался если на карте более нет предметов из этого слота.
  • [Баг] Исправлена проблема с тем что ведьмы от Witch танка, а так же создаваемые из админки стали умирать на некоторых картах после последних обновлений защиты от фарма. 
  • [Предложение] Стандартизированы названия предметов содержащие размеры предмета. Теперь такие предметы называются по формуле 'Название [Размер]'
  • [Предложение] Добавлена команда перемещения предмета направлению собственных осей !fs_move_by_obj_axis <ось> <кол-во юнитов>, так же в меню передвинуть теперь появились новые режимы касательно этой функции.
  • [Предложение] Добавлено отображение осей предмета под курсором при нахождении в меню повернуть, передвинуть, копирование | вставка, выровнять, в цветовом формате: X, Y, Z, это должно сильно помочь, ведь сложно понять куда смотрят оси предмета когда используешь копирование со сдвигом.
  • [Предложение] Меню информации о предмете !fs_info показывает суммарные 3D размеры предмета в формате X, Y, Z
  • [Предложение] Функция скопировать со сдвигом оптимизирована, уменьшены зазоры, добавлена калибровка моделек чьи реальные размеры меньше их максимальных/минимальных указанных в модельке.
  • [Предложение] Добавлена функция выравнивания углов помеченных предметов по предмету под курсором !fs_align_ang, старая команда !fs_align переименована в !fs_align_pos, меню выравнивания обновлено.

°• Marsus:

  • [Баг] На первой карте жертвы есть вагон где рождается танк, если его не донца открыть танк и будет там сидеть, это не совсем правильно, теперь танка в вагоне не будет, при открытии вагона будет паник евент с сиреной, а танк будет либо до вагона, либо после но не одновременно с этим.
  • [Предложение] Добавлены звуки телепортации, а так же искажения зрения у игрока играющего танком.
  • Исправлена проблема с ошибочно полученными классами супер зараженных при рождении игрока, он получал сообщение от способности которую не мог получить.

°• Super Coop и  °• Coop Alternative:

  • [Предложение] Исправлена проблема смены режима игры на версус через подключение через лобби.
  • [Баг] Исправлена проблема съедания предыдущего оружия точками раздачи оружия на некоторых картах.

Дополнительная информация

Выражаем благодарность @KOllapsE за помощь с теоретической частью поворотов по вертикали

 

Для того чтобы повернуть группу предметов по вертикали как один, нужно включить в настройках "редактировать только помеченные", пометить предметы через управление "пометка предметов", и перейти в меню повернуть, там пункты повернуть "по/против часовой стрелки" теперь снова активны в этом режиме и позволяют вертеть убегу целиком как одно целое.

ВНИМАНИЕ: первый помеченный предмет является центром вращения помеченных предметов по вертикали, поэтому если вам нужно вращение постройки строго по ее центру, помечайте первым предмет из центра убежки, а потом уже всю остальную часть путем пометки всех предметов или предметов из указанного слота.



×
×
  • Создать...