Перейти к публикации

°• Alliance: Июнь - 2017

Вышел 01.07.2017


Ключевые изменения

°• Ally:

  • Обновлены конфиги: ZoneMod до версии ZoneMod 1.5.1T, Apex до версии 1.1.1
  • Добавлены конфиги: Sky 2.7.1, Sniper vs Hunter 1.1.1
  • Теперь, пока кто либо не покинет убегу, можно брать оружие без ограничения по времени, по такому же принципу в афк за бездействие не будет переносить пока кто-то не выйдет из убеги, чтобы не занимали слот тех кто "отошел за чаем" пока карта грузится (если команда подождет конечно).
  • добавлен звук при появлении танка, как при прохождении четверти дистанции, и да в текущей реализации он не будет зависеть от настроек громкости, т.к. он вызывается не стандартным образом, а значит, даже те кого глушит услышат)
  • Сообщения от лерп монитора (!lerps) больше не спамят при входе и смене команды
  • Добавлен рейт монитор (!rates)
  • Теперь команда зараженных получает уведомление в чат и подсказкой о том что игрок играющий танком получил второй контроль, он в свою очередь тоже получает личное уведомление.
  • В танк худе капсом пишет какой контроль у танка, ПЕРВЫЙ / ВТОРОЙ
  • Исправлена невозможность поставить стульчик с некоторыми моделями.
  • Стиль сообщений о процентах боссов переработан, взят из Zonemod
  • Уведомление о положительных результатах голосования за контроль танком теперь показываются только команде зараженных.
  • Отключена вероятность появления падших зомби (это у которых на спине аптечка, на поясе таблетки ну в общем suply kit на ножках. з.ы. они появлялись только в переходе)
  • Отключена задержка жертвы курильщика после смерти курильщика, иногда возникала, возможно поможет.
  • Удалена пропановая канистра (обычная уже удалена была)
  • Удалены разрывные и зажигательные патроны
  • добавлена сортировка сообщений о коннекте по увеличению ранга, отображаемых во время входа на сервер из лобби.
  • Удален пока что показ времени загрузки игроков
  • В плагин ауры ведьмы добавлены квары на настройку минимальной и максимальной дистанции показа ауры, и в практиогле выставлены минимальное 200 юнитов, в ванилле дефолтные 500.
  • Отключен автозапуск раунда после 30-60 сек если никто не вышел убеги, теперь запуск только по выходу из убеги.
  • Исправлена проблема отправки логов SMAC в базу данных где фигурант имел никнейм с символами используемыми в запросах Mysql, например '
  • Исправлена проблема с передачей контроля танком боту, если в это время кидали камушек, то камень врезался в бота и наносил ему летальный дамаг, теперь этот дамаг не наносит ему урона и соотв. не убивает бота в этот момент.
  • отключен показ тех кто получил по башке камнем
  • добавлено сообщение о том что толстого убили ВО ВРЕМЯ извержения на выживших и тот не успел их заблевать (исправлен баг в плагине skill_detect который не учитывал пытался ли бумер заблевать выживших)
  • исправлена проблема, когда таймер проверки на фальшивые скиты закрывался раньше нужного, из-за того что охотник иногда не успевал оторватся от земли за 0.01 секунды, из-за этого скит не засчитывался в некоторых случаях.
  • теперь пайпа, адреналин, и таблетки рождаются под выжившими и после рождения через 0.5 сек перестают двигатся чтобы не закатывались под шкафы из под которых их зачастую недостать.
  • исправлена проблема когда пайпа, адреналин, и таблетки могли родится дважды при коннекте к серверу который только запустился или на нем никто не играл после перезагрузки.
  • Исправлена возможность открыть танком обычную дверь (не от убежища), т.к. это не было задумано.
  • Добавлены команды: (Данная настройка имеет глобальный характер и настраивать на каждом сервере не придется)
    • !disable_welcome - выключить сообщение приветствия
    • !enable_welcome - включить сообщение приветствия.
  • Убран показ часов в проекте, из-за того что вместе с этой информацией сообщение о коннекте не влезает в одну строчку, и в последствии при коннекте из лобби сообщения о коннекте выглядят хуже чем если были бы в одну строчку каждое, если будут варианты сократить вернем.
  • Плагин показа сообщения о том что игрок ЧБ, переписан, ибо предыдущий оказался жудким, неоптимизированным, ака чудовищем, которое делает то что совсем не нужно делать. Теперь если игрок бот пишет с переводом его имени на локализациях RU / EN, если игрок человек пишет его ник.
  • В gauntlet в начале раунда снова можно прописывать оружие через !give <название класса оружия>
  • В gauntlet значение квары z_pounce_damage_interrupt повышено до 150 (дефолт для версуса, ибо в игре в коопе 50) потому что очень легко скитить хантеров.
  • В gauntlet установлен лимит по 5 штук на каждый предмет из меню.
  • Плагин показа урона по своим немного подправлен, в связи с проблемами учета дамага по своим.
  • Исправлено спотыкание о молочную банку на всех конфигах которые используют стриппер модификации
  • В конфиге Acemod включен плагин на показ процентов
  • В конфиге gauntlet заменен плагин выдачи оружия на наше меню выдачи оружия.
  • Загружен переписанный плагин readyup
    • Стиль readyup обновлен из-за невозможности уместить всю информацию в обновленной версии, он просто очень длинный особенно когда есть спеки, взят стиль из исходников sheo, по мне красиво, и не пересекается с чатом.
    • Во время голосований меню риди скрывается, а как голосование заканчивается появляется вновь
    • Баг с спеками и невозможностью стартовать исправлен
    • Если чел меняет тиму, если он уходит в афк с него снимается статус готовности.
    • Если чел изменил статус готовности меню тут же обновится
    • Таймер меню установлен на 4, так у тех кто любит шарить в меню будет время что-то успеть сделать, при этом если кто-то изменил статус готовности они не пропустят этот момент.
    • Синтаксис плагина обновлен до последнего транзитного.
    • Добавлен тег [AFK] к тем кто не нажимал ничего секунд 15 (статус готовности для таких игроков не меняется пока их не перенесет в афк.)
    • Добавлена информация о названии сервера, кол-ве слотов, конфиге
    • Убрана строчка названия конфига снизу панели
    • Добавлен цикличный показ полезных команд
  • исправлено отсутствие пайпы в стартовой убеге на карте c4m2_sugarmill_a
  • вернул обратно плагин bequiet, но он теперь не будет блочить командв в чат !команда, чтобы спрятать показ изменений квар при загрузке конфигов для более чистой загрузки конфигов (антиспам в чат):
  • внесены изменения в сохранение тим, возможно поправил возможно и нет, на всякий случай добавил команды для админов:
    • !teams_debug - это отчет о сохраненных игроках который нужно передать мне!, в случае появления проблемы снова.
    • !refresh_teams - это обновит данные в памяти о слотах, что позволит исправить проблему на ходу, но еще раз напоминаю, пожалуйста предоставьте мне отчет по команде !teams_debug до того как запустите эту команду, так я быстрее пойму логику появления проблемы.
  • В l4d2_melee_spawn используемый в практиогле добавлена динамическая проверка на разрешенные классы оружия на текущей карте чтобы случайно не появились рукопашные оружки которые не разрешены (ибо рождаются они в виде рук охотника)
  • Отключены сообщения об повышении ранга в Hlstats, больше отвлекает чем информирует.
  • Исправлено отсутствие в матчах, загрузки плагина, необходимого плагину отображения сообщений об коннекте, для определения что все подключились и раунд начался.
  • Теперь, можно не открывая меню запускать голосование за смену слотов !slots 10, так же за кик спеков !nospec electr0
  • Добавлены новые типы голосований:
    • !mix - голосование перемешать команды
    • !password, !pswd - запаролить сервер, при этом выгнать зрителей
    • !passwordall - запаролить сервер, зрителей не выгонять.
    • !remove_pswd - снять пароль с сервера
    • !showpass - показать параметры входа на сервер, содержит готовую команду подключения через консоль, включающую в себя IP:PORT сервера, а так же пароль.
    • !voteboss <танк> <ведьма> - голосование на смену процентов боссов (только в стартовом убежище). Пр: !voteboss 25 75, чтобы танк 25, ведьма 75. Если нужно отключить босса: вместо процентов пишем -1. Пр: !voteboss 25 -1, чтобы танк 25, ведьма нет. Если не хотите трогать проценты одного из боссов: вместо процентов пишем 0. Пр: !voteboss 25 0, чтобы 25 танк и не трогать проценты ведьмы. 
    • !reset_slots - сбросить количество слотов к серверному умолчанию.
    • !kickspec - запуск голосования на кик всех зрителей.

 

Все игровые серверы:

  • Переписан менеджер голосований:
    • Изменена логика принятия результатов голосований на ГОЛОСОВ ЗА > КОЛ-ВО ГОЛОСОВ / 2
    • Минимальное кол-во игроков для запуска целевых голосований сделать 3
    • Все задержки голосований убраны, вместо них сделана одна общая задержка между голосованиями в 10 сек для °• Ally и 30 сек для остальных серверов .

    • Зрителям запрещены голосования

    • Больше нельзя запустить голосование на кик самого себя через callvote kick < свой ид>

    • Стиль сообщений голосований в чат переработан с целью улучшить понятность сообщений и эстетическую красоту.

    • Сообщения о обломах запуска голосований больше никому не пишутся.

    • Уведомления вида "Подождите 6 секунд" больше не пишутся в чат, только подсказкой.

    • Голосование вкл. / выкл. общего голосового чата заменено на реализацию через native votes, т.к. стандартное в игре имеет очень неудобную логику когда все должны проголосовать ЗА

    • Ограничения на кол-во проваленных голосований снято.

  • Добавлены мультиязычные переводы названий вызываемых через меню !vm, а так же голосование за разблокировку кнопки на °• Mega Survival, выбор танка на °• Ally.

  • Сообщения о коннекте игрока и приветствие больше не будут пересекаться по времени
  • Перед приветствием теперь есть интервал в 3 строки чтобы не сливалось с остальной информацией.


×
×
  • Создать...