Сборка будет проводится с помощью Visual Studio 2012. Будут собраны версии плагина l4dtoolz под L4D1 и L4D2.
Для компиляции необходимо скачать несколько зависимостей.
Исходники hl2sdk под данную игру:
https://github.com/alliedmodders/hl2sdk/tree/l4d
и
https://github.com/alliedmodders/hl2sdk/tree/l4d2
Исходники метамода. Использована версия 1.10-dev как наиболее стабильная.
https://github.com/alliedmodders/metamod-source/tree/1.10-dev
Исходники l4dtoolz
https://github.com/TyUser/l4dtoolz
Распаковываем скаченные исходники в папку.
\Documents\Visual Studio 2012\Projects
Переименовываем папку metamod-source-1.10-dev в mmsource-1.10
Заходим в папку \Documents\Visual Studio 2012\Projects\l4dtoolz-master\msvc12 и запускаем фаил l4dtoolz_mm.vcxproj
Готовые версии: