Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Electr0

    Electr0

    Администраторы


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      10 362


  2. Lilya

    Lilya

    Ко-Админы


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      90


  3. CLASSY

    CLASSY

    Ко-Админы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      133


  4. KOllapsE

    KOllapsE

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      201


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.04.2013 в Комментарии к Запись

  1. Блин, ребят, вы че?? Какие цены поднять, какие дробные числа?? Что так трудно на легком за боссов 1$, на среднем 2, на сложном 3, на эксперте 4? Вот это вот все таааак сложно сделать? Мы и так на среднем и сложном до фига бабла тратим, а вы еще и цены поднимать? Это раз. А во вторых если предположим пришел новичок у которого нет денег на нормальную оружку и играет с человеком с АВП, стреляющим быстро и точно в голову, то как он сможет убить 40 боссов? Да и вообще 40 боссов на каждого на легком, это вот нормально? Мы на режиме только боссы иногда столько боссов не находим. А встаем и лечим и дефибом поднимаем не мало. Ром, посмотри стату просто. Я вчера купила только дефибов порядка 70 штук, а аптек сколько я и не сосчитаю. А 40 босов я ни разу за раз не убила. Я например постоянно в минусе, и не только я, а все, кто тратит деньги на дефибы и аптечки. О молотовых и гранатах с оружием я вообще не говорю. Просто дайте возможность хотя бы на уровнях выше легкого не входить в глубокий минус. И это можно сделать просто увеличив доход от убийства боссов, а не коэффициенты просчитывать. Коллапс вообще тут напридумывал реально ненужные вещи. Не усложняйте, все решается довольно просто и безболезненно.
    4 балла
  2. Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится. По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
    4 балла
  3. поправил на тестовом
    2 балла
  4. Electr0

    Мосты

    сделай себе свой сервер и рули там как хочешь, я делаю мегу такой какой она задумывалась, а не такой какой сделали ее игроки которые просто нашли как удобнее сесть на жопу и ничего не делать
    2 балла
  5. Ты пошутил? Предложение изначально было создано только на обычное увеличение платы за боссов, какое нахер повышение только за хедшоты??!! За особое убийство и так сделали повышенную плату, как дополнительную к этому предложению. Откуда ты рожаешь сей бред про хедшоты?! Ты сам то часто их делаешь по боссам, в такой толпе игроков и бомжей? Алё!
    2 балла
  6. Значение Статус изменено на: Отклонено
    2 балла
  7. В принципе градации это не плохо, но у меня есть малипусенькая поправка. Так как гром и раньше считался самым дорогостоящим босом, так как он может за раз нанести урон сразу нескольким игрокам, плюс он единственный, который сносит с карты, не считая танка конечно, плюс убить его тяжелее чем того же охотника, то предлагаю в градациях его не уравнивать со всеми остальными боссами. В итоге получится: на легком Гром - 2 На среднем - 3 На сложном - 4 На эксперте - 5
    2 балла
  8. На моем опыте данная проблема никого не волновала. Волновали только новички, гребущие аптеки под себя, или несколько определенных личностей, которые это делают постоянно (в плане намеренности их действий). Но играли и играем так спокойно на протяжении годов, а для всего, что ты не успел выхватить, существует магазин. Предложений делать не вижу смысла, потому что меня этот вопрос не задевает.
    2 балла
  9. Да, вот именно как дополнительный вариант. А то такие вот особые убийства все равно не часто и в основном случайно получаются. Спецом если ждать пока жокей подпрыгнет или курила кого скурит себе же дороже))
    2 балла
  10. Вот вариант 4 самый удачный по моему. С вариантом 3,1 мы просто меняем шило на мыло. Ничего в общем не изменится, если поднять в магазине цены в двое. А по поводу увеличения покупок, то мое предложение такое: на легком и среднем оставить по 5 покупок, а на сложном и эксперте сделать 6.
    2 балла
  11. Попробую-ка я подвести черту под всем этим, никому не нужным, срачем... Если бы эта полемика происходила "наживо", то дошло бы до мордобития. Во всём виноват Электро, у которого явная "напряженка" с дипломатией. Вместо того, чтобы выкладывать здесь личную переписку с Муркой (чем он сильно её обидел), ему надо было просто сделать разумное объявление (тему) типа: "Народ, мы тут "перетёрли" с админами и игроками вопрос о несоответствии реальных затрат на суперкоопе на покупку товаров в разделе "Здоровье" магазина и вознаграждения за убийства боссов. Поэтому мы поднимаем вознаграждение за убийство боссов по коэффициентам 2, 3, 4 и 5, в зависимости от сложности игры." И ВСЁ!!! Сейчас бы в его адрес звучали аплодисменты и игроки бы "рассыпались" благодарностями... а так, самое ласковое слово в его адрес - жлоб... Ромка, ты чё, последние штаны с себя снимешь если поднимешь расценки?! Я всё сказал.
    2 балла
  12. Вот об этом всем, я говорил выше! не нужно трогать магаз!!!!
    2 балла
  13. Коллапс, а ты вообще себе представляешь по 40 боссов на человека? Это как от них отбиваться? Как их убивать, если на легком, если в голову с первого раза не попал, то босс тебя сожрал? Вот как от 40 боссов на человека отбиваться?? А когда 12 человек? Математики, умножьте 12 на 40! И это только для того, чтоб окупить себе всего один подъем! Да вы издеваетесь, ребят!
    2 балла
  14. ЛИБО, ребята, альтернативный вариант: оставить все так как есть, добавить только повышенную награду за ОСОБОЕ убийство босса (убил ханта/жокея на лету, убил куру пока тот курит, остановил грома). Немного, но будет минимальная прибавка к "зарплате", это уже хоть что-то для тех, кто этого так хочет.
    2 балла
  15. Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит: Сейчас. Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит. После изменений по 3 варианту. Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка). Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40$. Эквивалент изменился (40 хантов = полторы аптечки). Играя на экспрете, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 160$, покупаешь ДВЕ аптечки за 160$ лечишь других. Эквивалент изменился (40 хантов = ДВЕ аптечки). А насчёт лёгкого я и говорю, там мб коэффициент как и на среднем надо ввести, не 1, а 2. Теперь есть твоё мнение насчёт лёгкого и понятно, что там лучше коэффициент 2.
    2 балла
  16. Клоун ты! к нам заходят игроки с рангом более 2500-3000!!! на них аптечек не напасёшься (!), а вставать - опаньки, ЛИМИТ!!!
    2 балла
  17. Коллапс, что за бред? ты хоть соображаешь, что предлагаешь? один "особо умный" со снайперкой будет топать позади всех и зарабатывать на чужом горбу, потому что, когда все отбиваются от волны, в голову хрен попадешь, да и когда кого-то жрут, как правило сбиваешь босса рукопахой. О каком попадании в голову может идти речь? Прекрати, *****такая мутить воду!
    1 балл
  18. Больше денег - это, конечно, здорово, но при этом падает сложность игры, а магазин - это ведь роскошь, нужная для того, чтобы выжить, а не для того, чтобы весёлой толпой бежать по уровням. Как быть с проблемой того, что игра превратится в песочницу, потеряет свой вызов скиллу? Тут ведь достаточно опытные игроки собрались, неужели вам будет интересно так играть? Поэтому, чтобы достигнуть цели темы, но не повредить серьёзно сложности игры, предлагаю принять вариант от Classy с поправкой насчёт грома от Lilya, но чтобы такие цены были лишь за убийство особых заражённых в голову (если мало, то за особые убийства тоже, как вариант). При этом будет достигнута градация наград по сложностям, будет больше денег (повезло и убил в голову - получай больше до пяти раз), будет стимул играть лучше (ставить хедшоты).
    1 балл
  19. Немного потестировав на практике это дело с повышением платы за боссов, хочу сказать, что раз уж мы решились повышать боссам цену, а не ровнять их под одну гребенку, то тут нужна градация награды в зависимости от босса (т.е. в зависимости от кол-ва его хил поинтов - сложности убийства, кому как угодно). Почему? - Так как на сложном и эксперте, допустим, за толстяка давать 3-4 бакса, нууу это до смешного много, в него, например гораздо легче попасть, чем в хантера, да и убивается он с одного выстрела, в отличии от последнего - у него меньше хп. Исходя из моего предложения (как дополнения к предложению @Lilya в данной теме): На "легком" уровне сложности у нас все боссы стоят 1$. На "среднем" уровне сложности будут такие награды: Громила - 2$ Охотник - 2$ Жокей - 2$1 Курильщик - 1$ Толстяк - 1$ Плевальщица - 1$2 На уровне сложности "мастер" (сложный): Громила - 3$ Охотник - 3$ Жокей - 3$1 Курильщик - 2$ Толстяк - 2$ Плевальщица - 2$2 На уровне сложности "эксперт": Громила - 4$ Охотник - 4$ Жокей - 4$1 Курильщик - 3$ Толстяк - 3$ Плевальщица - 3$2 На мой взгляд, так будет гораздо справедливее и целесообразней. 1 - данная группа боссов (3шт) имеет больше хп и убивается сложнее. 2 - данная группа боссов (3шт) имеет меньше хп и легче убивается, поэтому плата предлагается за них меньше.
    1 балл
  20. Отставить, дополнительные аптеки совершенно не нужны. Тем более в тандеме с повышением награды за боссов, за их особое убийство, и увеличением числа покупок. Лучше добавить дополнительные копии лежащего оружия, его действительно не хватает.
    1 балл
  21. По моему, у кого-то крыша съехала! На хера столько аптек!!!
    1 балл
  22. Электро!!! На фига столько аптек добавил? На среднем на человека по аптеке! Это не считая аптек, которые по карте валяются! Ну и на фиг нам тогда магазин сдался?? Где стимул играть и зарабатывать деньги? Играть не интересно!! Верните все кака было!
    1 балл
  23. Вот именно. Лечим всех, даже тех кто желтый бегает и это нормальная практика у нас. Иначе еле ползающий игрок отстанет, упадет, а поднимать отставшего выходит для команды дороже, чем купить одну аптеку и вылечить.
    1 балл
  24. Не вижу необходимости добавлять такое количество аптечек в убегу, с учетом того, что по карте всегда можно найти достаточное количество аптек и дефибов и таблеток. А для того, чего не хватает существует магазин. Если настолько упростить игру, то играть будет не интересно. И Класси права, играли спокойно, играем и дальше будем играть так же. А вот это вот 12 аптечек на 15-16 человек это, извините меня за выражение, полный бред. Не превращайте сервак в уг. Единственно с чем соглашусь это с количеством оружия. Оружия да, конкретно не хватает.
    1 балл
  25. у нас с 1 хп никто не ходит, все друг друга лечат, и друг на друга тратят свои купленные аптеки, и в большинстве случаев далеко не ради наживы.
    1 балл
  26. естественно, 4-й вариант самый приемлемый, ну и добавить к-во покупок до 6 на сложном и эксперте...
    1 балл
  27. . Ну и можно увеличить кол-во покупок начиная со сложности мастер до 6 покупок. Я так же голосую за вариант номер 4, самый оптимальный на мой взгляд.
    1 балл
  28. принято, но как дополнительный вариант получения денег
    1 балл
  29. Так, стоп. А для чего нам тогда магазин, товарищи?
    1 балл
  30. Значение Статус изменено на: Тестируется
    1 балл
  31. Ладно, давайте подведём итог и соберём все мнения в кучу, сделав что-то среднее из всех желаний. По моему опыту в начале раунда после убежища с аптечками редко кто бегает с красной полоской здоровья. Но всё же случается. Поэтому на среднем и лёгком уровнях пусть будет такое количество аптечек в убежищах (если это легко осуществимо технически): 4 игрока и меньше - 4 аптечки; 5,6 - 5 аптечек; 7,8 - 7 аптечек; 9,10 - 8 аптечек; 11,12 - 10 аптечек; 13,14 - 11 аптечек; 15,16 - 12 аптечек. А оружие пусть сами покупают, навар с лечения других игроков поможет. И так игра существенно упрощается.
    1 балл
  32. Я этот прикол вспомнил . Проблема сохранения баланса в игре или чисто техническая? А то может что придумать можно
    1 балл
  33. хаммерид генерируется только для тех предметов что были на момент компиляции карты, тоесть например то что дается через give <команда> то не имеет этого номера. в этом случае запоминать ничего не нужно. Есть событие конец лечения где показывает КТО, КОГО, полечил, однако аптечку купили по одной, и получить за нее должны с тем же отношением, не важно кого он лечит, это расходится с логикой. Они тогда начнут обнимать без конца новичков чтобы наварится.
    1 балл
  34. Касательно аптечек, можно сделать как с оружием, создавать на том же месте что и аптечки дополнительные копии под число игроков. Тогда визуально они просто будут брать аптечки пока дают, что более простой вариант чем разводить огород из разных меню.
    1 балл
  35. А я правильно понимаю, что хаммер айди есть у всех предметов, даже и у тех, что в кармане? Если да, то, может, сделать так: если покупаешь в магазине аптечку (её айди запоминается), лечишь игрока, у которого меньше 20000 очков (новичок), то за такое лечение награда 20$, а не 5$? Тогда вопрос с тратами на новичков будет решён.
    1 балл
  36. Люди хотят возместить свои траты на новичков. Да и дифференциация заработков в зависимости от сложности вполне справедлива
    1 балл
  37. ну да, в таком случае повышение заработка будет только при высоком и эксперте уровнях сложности, для остальных ничего не изменится
    1 балл
  38. ты чет не понял))) ни фига себе - легче зарабатываться, подняться - 40 баксов... при слабых игроках 2 подъема, 3 аптеки (минимум), а если еще и оружку прикупить?! посчитай-ка, сикоки боссов навалять надо? у нас нет возможности, как на меге, валить их десятками! у этих новичков денег нет, если их не лечить и не поднимать дефибом (купить надо), то до убёги хрен дойдёшь! пример: пару дней назад концерт не смогли закончить на ЛЁГКОМ! всё на лимите и так до автоперехода на следующую карту...
    1 балл
  39. Ну, так смысл-то в том, что после повышения цен в два раза и добыча от игры будет в два раза больше на среднем уровне (всё останется точь-в-точь как было), на сложном - в три раза (уже 50-ти процентная прибавка по сравнению с тем, что сейчас), а на эксперте - вообще в ЧЕТЫРЕ раза (двухкратная выгода по сравнению с тем, что сейчас). Эта уловка с попутным увеличением цен в магазине нужна для того, чтобы не пришлось серьёзно переделывать систему магазина, которая сейчас оперирует лишь целыми числами, а к дробным не приучена. В общем, аптечки для лечения слабых игроков для тебя лично будут зарабатыавться даже легче, чем раньше)))
    1 балл
  40. Правильно, только вот и две проблемки будет, которые я описал. Первая временная, да и за больший прибыток в будущем можно чем-нибудь и пожертвовать сейчас, почувствовать себя бизнесменом, таксзать. А вот вторая будет вылазить, так как до достижения количества четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.
    1 балл
  41. Только будет проблема с накоплениями обитателей серверов, у них девальвация двухкратная произойдёт, да и на лёгком уровне сложности станет тяжелее играть, т.к. траты вырастут в два раза, а прибыток таким и останется
    1 балл
  42. Я так понимаю, что Мурка с Эмиром предлагают именно повысить награду за головы особых заражённых. И что будет гемор с переделкой системы магазина. Поэтому предлагаю просто повысить все цены в магазине на суперкоопе в два раза, а множитель наград по сложностям сделать 1/2/3/4, включая и за танков и за массовые убийства простых зомбиков, в том числе с исключительной жестокостью (в голову). Почему? Все и так в основном играют на среднем уровне, так что там всё так же и останется (в два раза выше цены и в два раза больше награды). На высоком будет вожделенный игроками бонус х1.5, т.е. как все и хотят. А на эксперте играют раз в неделю, и то не больше пятнадцати минут , так что там можно и ограничение количества покупок в два раза большим сделать. При этом и систему переделывать не придётся, и бонус будет - обоюдное удовольствие налицо. А вот на меге пока всё оставить, там несколько другая ситуация со сложностями и предметами. На альте не играю, так что про него ничего сказать не могу, нет видения проблемы (если она вообще там есть )
    1 балл
  43. Значение Статус изменено на: Тестируется
    1 балл
  44. Ну да, я и сообщаю, что всё нормально. Ты же писал, что проверить надо, как работает заморока ботов игроков. Вот только вышедших с сервера так быстро не могу проверить, надо просто понаблюдать.
    1 балл
  45. Чет мне аж стыдно стало...:D
    1 балл
  46. он увидел Б Л Я Т Ь в слове злоупотре Б Л Я Т Ь ;DD, как в песне сектор газа - русский мат
    1 балл
  47. Electr0

    Замена игроков

    смысла это делать не вижу, только лишние тело движения появляются
    1 балл
  48. Боты не отдают метательное оружие. Подбирают его очень быстро и лихо, а потом помирают с ним. Игрок,например, вышел из игры после того, как взял, допустим, молотов. Молоток остаётся у бота и всю карту является бесхозным. Реальным игрокам он куда важнее
    1 балл
  49. CLASSY

    Remaster Матрицы [Low Priority]

    Папка за берса 25 ур в кф переиграл)))
    1 балл
×
×
  • Создать...