Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Electr0

    Electr0

    Администраторы


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      10 362


  2. Tarakan3000

    Tarakan3000

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      273


  3. 3LoU_BaNaN

    3LoU_BaNaN

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      80


  4. EibachSprings

    EibachSprings

    Ко-Админы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      260


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.04.2013 в Записей

  1. EibachSprings

    Mega Survival Customs

    Название топика не отображает полную суть. У меня предложение, в долгосрочной перспективе оценить возможность создания меги как сервера только с кастомными картами, без возможности выбора стандартных, естественно оставив и обычный сервер (или/и оба) Можно как тестовый вариант. Причин на это несколько: 1) Ибо зaeбали уже стандартные карты. 2) Большинство построек игроков сводятся к банальному фрaгoдрoчерству (скитить хантов/жокеев, которые в силу механики игры зависли на заборе при постройках, но не ограничиваясь этим) 3) Банально развивать что то новое в стройке, тк на стандартных картах уже обсасанны полностью все углы и изгибы, и домики 90% людей строят в одних и тех же местах. 4) Все клали большой болт на !vc и скромный список из пяти карт. В свою очередь надо поковырять интернет на наличие разных карт для выживания, дабы список пополнить. Да и в целом это будет интересный эксперимент, выясним будет ли эт рентабельно в плане посиделок на нем людей, нужно ли это массам. Да и посидеть там можно будет одному или нескольким стройка-дрoчeрам часами, без бесконечных голосований за смену карты, начало паники и тд тп. Попридумывать что-то новое. Порой ландшафт задает новые идеи и заставляет под него приспосабливаться, чет Я загнул, наверно это уже****(здесь был мат)ня какая то. Если идея не комильфо то можно сразу топик закрыть.
    3 балла
  2. А так же реализовать сохранение каждого коронования отдельно, тем самым появится возможность смотреть на каком сервере было совершено, в какое время, тем самым можно будет сделать виджет для раздела https://ally.pro/charts топ охотников на ведьм текущего месяца, а не людей которые не понятно когда последний раз заходили почему мы не хотим Tier2 результаты коронований? СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, И УРОН этого уровня делают коронование ведьмы делом обычных нубов, тогда как если использовать помпу или хром, требуется большее мастерство, а это мы ценим.
    3 балла
  3. Люди часто спрашивают как сменить персонажа или купить шапку, приходится объяснять и посылать их на другой сервер. В связи с этим, есть предложение ввести на Альтернативе денежное вознаграждение за убийство зараженных, как на Меге или Супер купе, которое можно было бы тратить на шапки, персонажей и на других серверах альянса.
    3 балла
  4. Electr0

    Добавить новогодние карты

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121460643 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572512645 обе нужно будет раздавать игрокам при входе, одну из них нужно пофиксить, отсутствуют string tables кеш в bsp файле карты сроки: лучше найти время в выходные
    2 балла
  5. DAHNK

    Эксперт сложность

    Electr0: поздравляю, вы дожили до 100 мин, правила меняются: цены х5,покупка возрождения не доступна, перезарядка на предметы 120 сек. Режим сложности EXPERT, EXPERT PARTY ON!!
    2 балла
  6. Nemezis

    Изменения для супер коопа

    1. Вернуть старый магазин до 5 покупок в любой момент а не только в убеге, у денег опять появится какой то смысл, и соответственно можно убрать авто возрождение через минуту(т.к. его можно будет купить, либо ждать пока тебя найдут в туалете или в кладовке) 2. Уменьшить в 2-3 раза вероятность спавна танка, и на**й вырезать танков со щитами. (слово сложно не является синонимом слова интересно, тем более когда это странно) 3. Если есть такая любовь к танкам, то можно сделать и наоборот, что бы их спавнило чаще, но при этом не выставлять им по 5-25к здоровья, а наоборот по 1-3к, и танки будут, и проблем с ними супер глобальных не будет. (но танков с дополнительными эффектами все же лучше убрать, либо оставить там, где они должны спавнится по компании) 4. Так же можно еще больше увеличить спавн обычных бомжей, и убрать филоетовых специальных бомжей (чем меньше неадекватно переапаных созданий в игре тем лучше, получаемый урон будет так же балансится сложностью, и скорее всего опять будет интересно и комфортно играть на сложной сложности,) 5. Вернуть старые допки которые работали, ну и ессесно добавить новые, та же этика через анус, но работала.(есстественно исключая те что дропают сервер) 6. Убрать беготню со всеми любимыми канистрами (кроме ессесно квестовых). Канистры это конечно круто и интересно, но спустя 1000000000000 собранных канистр это мягко говоря ЗАЕ приелось и само по себе данное занятие является онанизмом. 7. Больше шапок, или других визуальных изменений, если на них есть плагины или скрипты конечно же. 8. Исключить полностью выпадение коробок с негативными эффектами, оставить только положительные, или пустые коробки, или с бутылкой, существенно увеличить продолжительность положительных эффектов, например повышенный урон, или понижение получаемого урона, но при этом урезать вероятность их спавна в несколько раз, и можно например в магаз ее засунуть, за высокую цену, типа "купить рандомную коробку" с эффектом или без(например за 100 баксов, что бы вроде было и полезно но с другой стороны была вероятность подарить 100 бачей которые и так не факт что окупятся если не фармить).
    2 балла
  7. Electr0

    Кнопки

    Возможности Описание: Кнопки представляют из себя полностью анимированые переключатели, которые можно настроить на выполнение разных действий над предметами. Применение: Контроль освещения построек, можно как включать выключать, так и менять цвет освещения нажимая на кнопки Создание разных интересных вариантов входных дверей с удаленным управлением через кнопку Создание сложных развлекательных лабиринтов с большим количеством ловушек Много чего можно придумать, ограничение лишь в фантазии Ограничения: Лимит действий на кнопку: 20 Лимит действий над одним предметом в рамках одной кнопки: 10 Типы: Переключатель ( работает как обычный выключатель, действия совершенные при включении, при выключении выполняются в обратной последовательности ) Кнопка ( при нажатии выполняет действия которые нужно делать при включении и отжимается обратно ) Примеры моделей кнопок: Выключено: Включено: Настройки кнопки (!f - Управление => Настройки кнопки): Название Тип Заблокировать после использования Пароль Обзор действий Добавление действий Тип медленного передвижения Скопировать действия с другой кнопки Сбросить настройки Настройки действий: Типы действий над предметами: Передвинуть по осям предмета Передвинуть по осям предмета [Медленно] Повернуть по осям предмета Повернуть по осям предмета [Медленно] Заблокировать (Дверь / Кнопку) Разблокировать (Дверь / Кнопку) Открыть дверь Закрыть дверь Выставить яркость Выставить цвет по названию Выставить RGB цвет Выставить скин Выставить анимацию Выставить статус ВКЛ. (Кнопке) Выставить статус ВЫКЛ. (Кнопке) Перенастройка (вы можете перенастроить уже добавленное действие над предметом, в таком случае выбирать курсором, как при добавлении не придется) Добавить еще (вы можете добавить еще одно действие к предмету) Очередность (если у вас в рамках одной кнопки выполняется несколько действий над одним предметом, вы можете менять очередность их выполнения, для этого есть кнопки вверх / вниз в меню обзора действий) Удаление Подсветка (красная): При заходе в меню настроек, если выбрана кнопка, то она подсвечивается. В меню обзора действий, предметы действий подсвечиваются. При добавлении предмета в действия кнопки, если выбран предмет который можно добавить то он так же подсвечивается Предварительные проверки: Перед запуском выполнения действий кнопки на передвижение и повороты, выполняется проверка на то попадет ли предмет действия в игрока, так же действие не начнут выполнятся если игрок стоит на предмете действия или прыгает на нем. Если предметом действия являются двери и пока они открываются / закрываются кнопку нельзя нажать. Если предметом действия является кнопка, пока она включается / выключается кнопку нельзя нажать. Сохранение Конечно же все это сложно настроенное кнопочное хозяйство вы можете сохранить себе в слот, поддерживаются снимки конца раунда и смены карты. Как найти?: !f => Предметы => Наборы => Кнопки !f => Предметы => Часто используемое => Кнопки Цена: 100 игровых $ Меню: О визуальном виде меню можно посмотреть ниже, разделе стили меню, применен тот же стиль меню что и в библиотеке. Стили меню Меню настройки кнопки: Настройка кнопки UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb 1. Обновить Название - Переключатель света в холле 2. Сменить Тип - Переключатель 3. Сменить Заблокировать после использования 4. Сменить Действия (4 / 20) 5. Обзор (если 0 действий то серая) 6. Добавить (если 20 действий уже есть то серая) 8. Назад Меню обзора действий: Действие 1 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Лампа (Люминесцентная) Тип действия: Выставить яркость Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка) Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 1 / 2 2. Вверх 3. Вниз 4. Удалить 8. Назад 9. Далее Действие 2 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Лампа (Люминесцентная) Тип: Выставить яркость Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка) Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 2 / 2 2. Вверх 3. Вниз 4. Удалить 8. Назад 9. Далее Действие 3 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Дверь Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ Ось: Y (Если тип кнопка не показывать) Включено: -54.51 / На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка) Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 1 / 2 2. Вверх 3. Вниз 4. Удалить 8. Назад 9. Далее Действие 4 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Дверь Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ Ось: Y (Если тип кнопка не показывать) Включено: -54.51/ На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка) Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 2 / 2 2. Вверх 3. Вниз 3. Удалить 8. Назад Благодарности: @raziEiL идея выставления обратной скорости воспроизведения анимации, которая очень подошла для организации анимации выключения щитового переключателя и голубой кнопки, модели которых не имеют анимации выключения. @asha, @Marysan, @EskimoCallboy тестирование
    2 балла
  8. Electr0

    Реформа оружия

    Добавить возможность монибека игрокам за запрещенное оружие Реализовать раздельные цены на предметы которые оказывают сильное влияние на геймплей. Разрешать использовать миниган только хозяину минигана. Отключить скидки на платное оружие. В текущей версии есть эксплоит на бесконечные пистолеты, если во время перезарядки пистолета брать пистолет из пункты выдачи пистолет будет падать из игрока. По сей день есть старый баг с выходом из меню оружия, персонажей если игрок хотел что-то купить, и нажал нет то при выходе из меню оружия он будет возращатся обратно в меню которое должно было быть отображено при ответе игрока на вопрос о покупке оружия. Покупать миниганы могут только админы, игроки за уже купленые миниганы получают по 1000 за штуку.
    2 балла
  9. Goglol

    Разное HP для объектов

    Чобы и нет. Соблюдая конечно при этом законы логики. Например толстая бетонная стена будет крепкой, а стекло будет практически ваншотным. Всем объектам, которые пробиваются лучше ХП не трогать, а оставить как есть. Ибо будет не очень справедливо, если игроки будут испускать обоймы в танка-плеера сквозь стеклянную дверь с 1000хп. Игроки не будут ставить сетки рабицы наобум, а шевелить извилинами, и укреплять самые жизненноважные точки на убеге.
    2 балла
  10. Карту которую сменили, нельзя будет запускать в течении последующих 5-7 карт. На сервере постоянно играю только 2-4 карты, которые поочередно сменяются. Пусть хоть какое-то разнообразие будет. Такое реализовано на многих серверах игр от Valve.
    2 балла
  11. Дело в том что плагин лазеров каждые 0.1 сек опрашивает всех клиентов включен ли у них лазер чтобы сделать отрезок если включен. Теперь сделал чтобы по нажатию старта рисования создавался личный таймер, по концу отключался, так мы исключаем холостой таймер из нагрузки на сервер.
    2 балла
  12. После разговора с @EnumaElish по поводу удаленной команды !drop1, мне в голову пришла идея как обойти данные проблемы. Первое нужно обновить !drop плагин: !drop - команда получила короткий синоним !d, выкидывает только текущее оружие в руках. добавил !drop_empty - команда получила короткий синоним !d2, выкидывает пустое оружие из слота 0 (все основные пушки на вроде винтовок, дробовиков и так далее), замена !drop1 которая без проверок и была удалена в последних обновлениях, я ее посчитал дебаг кодом когда исправлял ошибку с копированием ближних оружий после броска и дропа, потом оказалось ее без меня заяц добавлял =D, ну никаких заметок не было так что этого было не избежать) добавил !drop_all - команда получила короткий синоним !d3, выкидывает все оружие из всех разрешенных слотов. (замечал что игроки перед выходом оставляют другим оружие но вводить по команду !drop по кол-ву слотов не очень удобно думаю. Тяжкие часы: Я долго думал как исправить застревание оружия без патронов ведь их не сменить, в итоге в поисках всяких методов блокировки последнего патрона понял ничего не получится, точнее получилось красивый плагин и даже анимация не подвисала, но мне не понравилось что игрок не сможет воспользоватся последним патроном, все же это не то куда я хотел придти. Третье: В итоге я пришел к тому что нужно переписать функцию смены слотов, в ней отсутствовали пара важных проверок, а так же криво написанный код в который я при смене движка выдачи оружия в этом плагине даже не вдавался. Итог я сделал проверку на нулевые патроны в нулевом слоте, при этом если во втором нулевом слоте что-то есть то плагин сразу поменяет оружие без патронов на оружие из второго нулевого слота. Теоретические проблемы: ПРОБЛЕМА 1: Есть еще такое исключение, допустим у игрока нет НИЧЕГО в втором нулевом слоте, тогда эта пушка без патронов застрянет опять как до изменений. Что в таком случае делать? может тоже автоматом класть в второй слот (я проверял в таком случае при прокрутке мыши или клике на правую клавишу мыши будет то помещение пустого оружия нулевого слота во второй нулевой слот, либо наоборот в пустой из второго нулевого пустое оружие обратно. РЕШЕНИЕ 1: Проверялся вариант блокирования выдачи пустого оружия из второго нулевого слота в пустой нулевой слот, НО в таком случае если игрок использует патроницу он не получит патронов, а значит не сможет взять оружие пока не возьмет что-то другое в нулевой слот с патронами чтобы поменять оружие с патронами на оружие без и зарядить его. Как вариант можно в событии взятия патронов в случае если у игрока одно оружие без патронов на спине (второй нулевой слот) который нельзя взять если применить РЕШЕНИЕ 1, заряжать это оружие патронами автоматически. Принято РЕШЕНИЕ 2: нужно не трогать это исключение, в таком случае если игрок все равно у игрока НЕТ оружия которое можно было бы использовать хоть так хоть сяк. если ему надо он найдет или купит патроны либо найдет другое оружие и возьмет во второй слот то что без патронов если оно ему так дорого, все равно то оружие без патронов что он подберет за взятым с патронами, само поменяется местами с тем в котором патроны есть. ПРОБЛЕМА 2: у игрока накопилось ДВА нулевых слота с пустыми патронами, в этом случае при прокрутке центральным колесом мыши либо нажатии правой клавиши мыши происходит переключение из слота в слот. Принято РЕШЕНИЕ 1: поднимать данные от сохраненного второго нулевого слота и в случае наличия пустого оружия в обоих нулевых слотах ничего не делать ибо это не имеет смысла они оба пусты и не несут смысловой нагрузки. В принципе цели достигнуты, но нужно приватное тестирование, ибо не уверен что я не породил дополнительных возможностей скопировать оружие при смене слота, нужно все проверить.
    2 балла
  13. Для построек месяца не хватает персонажей оружия и тд..... Как по мне можно добавить только оружия которые нельзя взять и особых заражённых ну и 3-2 обычных персонажей (например зой, эллис и луис) В строительстве на тему апокалипсиса хорошо будет, вот только как это сделать? Всех этих персонажей с оружием нельзя будет сохранять себе и нельзя будет выкладывать в библиотеку кроме постройки месяца. и персонажей и оружие можно разрешать только раз в 2-3 месяца
    1 балл
  14. moliteru

    Добавить новую карту для Mega Survival

    на Mega Survival Private есть карта ally build surface, так вот идея такая добавить такую же карту только побольше на обычный Mega Survival с добавлением кнопки паники. Что бы игроки строили свои базы и потом в них защищались . Так же можно как ни будь усложнить выживание на этой карте.
    1 балл
  15. Saper

    Карты для меги

    Не знаю нашел тут карты смотрите выберайте https://www.gamemaps.com/details/6203 https://www.gamemaps.com/details/16297 https://www.gamemaps.com/details/3903 Не знаю на гейммапсе бредовые карты но я так выбераю из всех более менее нормальные Теперь из стима парочку накидаю https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125035039 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121108673 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=373241502 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=494255955 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=927875843 Если найду еще че нить скину сюда
    1 балл
  16. Archdemon

    Доп карта для Меги Down On The Farm - Survival

    Cнежная карта с маленькой деревенюй средним пространством для стройки а то уже надоели эти майнкрафтеры
    1 балл
  17. ArtemEd

    Смена модели кнопок на горячую

    Может сделать для замену модели без потери действия кнопок ? Вдруг ты решил поменять кнопку а там туча всех действий которые тебе нужны ..
    1 балл
  18. Marysan

    Невидимые стены для нубцов

    Надо увеличить площадь невидимых стен для нубчиков, которые любят выйти за карту и строить там. Особенно важно на картах - терминал, канализация, деревня аллигаторов, атриум. Так же часто юзают баг с телепортом (когда застревают в модельках), чтобы переместиться к игроку, который ушел за карту.
    1 балл
  19. itverybad

    Выжигание глаз

    После открытия одного из сундуков может быть такой эффект: Можно заменить на что нибудь другое?Пусть лучше бы экран просто черный становился, но не такое
    1 балл
  20. сейчас если в шаблоне координаты всех предметов находятся в центре их моделек, то при загрузке шаблона получаем ситуацию когда предметы в полу наполовину в полу, и для движка это ситуация абсолютно логичная и правильная, но для меня это некрасиво и ограничивает в возможности создания кратких примеров с кнопками. Эта проблема так же есть в телепортации помеченных предметов, изначально о ней рапортавала @asha как это фиксить?, да в принципе не особо сложно, нужно узнать перед спавном предмета его максимальные и минимальные и потом просто провести расчеты, если 0 предмет имеет центр в середине предмета тогда поднимаем точку курсора где он и будет стоять выше на уровень центра, последующие же координаты будут прибавляться к уже скорректированной позиции и все будет окей. Вот только надо решить вопрос как перед спавном предмета узнать его макс. минс. =D либо надо как-то кешить эти данные при запуске стройки на все модели что есть, либо вкладывать эти данные в слоты сохранений, шаблоны. Еще вариант при старте карты создавать пустышку и при спавне пропов при сохранении просто менять ей модель узнавая макс минс.
    1 балл
  21. SEVER S.Z

    Решать тебе...

    Рома, вот ты недоволен что многие "ФАРМЯТ БАБЛО" может тогда сменить систему?! Убрать нахрен всю валюту и сделать лимит объектов на 1 игрока например 5 покупаемых вещей, 12*5=60, также не будет нагрузки на сервер. Отсюда получается: 1 Кроме стройки делать нехрен: люди начнут строить а не фармить. 2 Командная игра: 5 предметов на 1 может быть мало и иногда придётся с кем-то скооперироваться и играть с несколькими людьми в убежище а не фармить в 1 "Лицо" у себя в комнате на небесах! 3 Тотальная ликвидация ФЕРМЕРОВ: Не будет денег, не будет смысла фармить "Л-Логика" Идея сырая, нужна додумка!!!
    1 балл
  22. Electr0

    Начать работы по внедрению IPS 4.3.X

    мажорный апдейт
    1 балл
  23. Electr0

    Библиотека построек

    Описание: Это место где новые игроки смогут найти как бесплатные убеги, так и платные. Можно будет выкладывать свои убежища. Модерация контента. Платное оружие будет добавить в такие убежища будет нельзя. Меню: Библиотека построек Обзор Мои Стартовые [только бесплатные, какие нибудь простенькие одиночные домики] Башни Виллы Арт Добавить Выбор шаблона среди тех что подходят по кол-ву предметов в шаблоне => Выбор типа бесплатная / платная => Указать цену продажи => Выбрать шаблон => Выбрать категорию => Указать название => Диалог подтверждения названия если все понравилось то окей, если нет шаг назад к выбору названия => Диалог подтверждения добавления постройки с указанием введенных параметров => Да - загрузка убеги в библиотеку / Нет - возвращение в меню библиотеки Типы: Бесплатные можно загружать / сохранять в свои шаблоны Платные можно купить что подразумевает сохранение в свои шаблоны версии постройки на момент покупки. Стиль платных Gold bars Автор: Electr0 1. Профиль Тип: Платная Создана: 13.05.2018 Изменена: 17.05.2018 Предметов: 200 Предосмотр: 2. Показать / 2. Скрыть Отзывы (1): 3. Показать 4. Добавить Действия: 5. Купить за 150000$ / 5. Купить за 150000$ (если у игрока не хватает на покупку убежища) 7. Изменить / (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать) 8. Назад 9. Далее Стиль бесплатных Gold bars Автор: Electr0 1. Профиль Тип: Бесплатная Создана: 13.05.2018 Изменена: 17.05.2018 Предметов: 200 Предосмотр: 2. Показать / 2. Скрыть Отзывы (3): 3. Показать 4. Добавить Действия: 5. Сохранить 6. Загрузить 7. Изменить / (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать) 8. Назад 9. Далее Стиль панели изменить описание постройки Изменение постройки Gold bars Название - Gold bars 1. Сменить Категория - Арт 2. Сменить Тип - Платная 3. Сменить Цена - 150000$ / Нет 4. Сменить / 4. Сменить Пересохранить 5. Перейти Удалить 6. Перейти 7. Назад Стиль отзывов (версия 0.9.3 в разработке) Автор: Electr0 1. Профиль Создана / Изменена (если изменена вообще): 17.05.2018 Ровность: ★★★★☆ Креативность: ★★★☆☆ Уникальность: ★★★☆☆ Комментарий: Постройки для фарма принимаются только в категорию Кормушка 7. Изменить / (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать) 8. Назад 9. Далее Максимальное кол-во предметов на одну постройку выкладываемую в библиотеку 200 штук База данных: Процедура сохранения убежища в библиотеку следующая, две таблицы в одной описания построек и ID который AUTO_INCREMENT во второй данные о предметах убеги, после INSERT INTO запроса на добавление убежища в таблицу описания через запрос SELECT LAST_INSERT_ID(); получаем ID добавленной постройки под которым будем сохранять данные из указанного игроком шаблона. Что можно сделать с уже добавленной постройкой: Перезагрузить шаблон постройки Изменить название Изменить категорию Изменить тип (платный / бесплатный) Изменить цену Удалить Модерация: Ко всем пунктам изменения данных постройки, кроме хозяина будут иметь доступ модераторы сервера, разве что перезалить содержимое постройки, изменить тип и цену им будет нельзя, это нужно для контроля за содержимым в библиотеке, поддержание названий убег в рамках приличия, проверка не указаны ли в ссылках на скриншоты/альбом не относящиеся к постройке материалы, собственно не является постройка спамом. Процедура сохранения / загрузки постройки к себе в шаблоны из библиотеки: Вариант 1: выбираем среди бесплатных и платных, и жмем сохранить понравившуюся в свои шаблоны с указанием в какой именно, после грузим где захочется из шаблонов. (Для платных построек полагаю вариант сохранить в шаблоны будет единственным, поскольку мало ли чего забыли сохранить и будут дергаться, нервничать, спрашивать что делать) Вариант 2: жмем загрузить и постройка грузится у вас под курсором. Процедура превью убеги: Мало ли что, а вдруг человек обновил постройку в библиотеке и она уже не соответствует описанию, это риски, нужно сделать возможность загрузки превью, с ним нельзя взаимодействовать, его не видно остальным игрокам, оно не материальны в том смысле что через них можно пройти, его нельзя сохранить. Процедура оплаты платной убеги, если у игрока есть деньги на убегу, они снимаются со счета, убега переносится игроку в указанный им шаблон если все прошло без ошибок то все, если возникли неполадки то деньги возвращаются обратно на счет. В связи с этим обновлением нужно расширить базовый лимит шаблонов и слотов до: Слотов: 20 Шаблонов: 20
    1 балл
  24. Electr0

    добавить на Ally кастомки

    Wan Li. Blood Proof Urban
    1 балл
  25. Electr0

    Шаблоны убег

    В связи с положительным прохождением тестов по вопросу алгоритма работы шаблонов: думаю стоит начинать делать наброски по функционалу того что можно сделать на основе этого. Мне видится следующее: Администрация будет иметь возможность сохранить слот в публично доступный всем раздел в стройке с шаблонами, по нажатию на какой либо шаблон происходит загрузка убежки из данного шаблона в место куда смотрит игрок Возможно можно будет предоставить игрокам возможность предоставлять свои шаблоны для других игроков (ОГОВОРОЧКА, платные предметы в шаблон входить не будут) Слоты шаблонного типа из которых можно разворачивать сохраненные в них убеги (без оружия, с лимитом в 100 предметов на слот) С помощью этой технологии можно: Сделать функцию телепорта убеги на место под курсором Сделать функцию загрузки любой убеги на любой карте (для админов) по месту курсора
    1 балл
  26. CEVEROK

    про випку

    хочу предложить интересную функцию там же есть запрет(разрешить) на использования платное оружие! Я предлагаю не много доработать добавить маленькую функцию давать разрешения на использования платного оружия (определенным игрокам )
    1 балл
  27. Electr0

    Рефакторинг модуля оружия

    Изначально задумывалось что предметы из категории оружие будут своего рода лицензией на взятие предмета, то есть при взятии они не удаляются, при этом удаляя то что было в руках игрока до взятия чтобы не мусорить в оружейке, однако не все _spawn пропы в игре так умеют (предметы здоровья, TIER3, пистолеты, бензопила и все ближние, коробки апгрейдов как распакованные, так и нет), однако на момент написания этой части стройки был курс на наращивание функциональной массы нежели того как это в будущем будет работать и сказываться на сервере в целом. Ввести систему на типе подождите на взятие предметов из категории здоровье, взрывчатки которую нельзя будет обмануть перезагрузкой, сохранением, пересохранением, слота. Взрывчатка должна быть спаунпоинтом, а не одноразовыми балонами или канистрами.
    1 балл
  28. В центре будет либо ось как для меню скопировать, либо значение сдвига/угла Там где используется навигация по цвету оси, расшифровываю цвет оси, как в названии режима, так и в названии. Меню скопировать со сдвигом Меню повернуть, режим по вертикали Меню повернуть, режим по оси X Меню передвинуть, режим по оси Z Меню передвинуть, режим по оси Z предмета
    1 балл
  29. Tarakan3000

    Годмод до паники

    А почему бы и нет? По крайней мере будут сэкономлены деньги и время, ведь даже если кто-то умер, он банально перезайдет на сервер, если его не оживят.
    1 балл
  30. Electr0

    Рефакторинг меню стройки

    Добавить стиль модерн 2.1 (вариация 2.0 с описанием единиц вверху, а под ним уже +-) Убрать жестко выставленный модерн 2.0 стиль в системе копирования со смещением сделав там аналоги стилей как у меню редактирования. Добавить в старый стиль редактирования динамические единицы изменения как в модерн стилях Добавить в старый стиль меню передвинуть страницы с кнопками по поводу передвинуть по осям предмета @Злая Утка (Не забудь нажать далее после вернуть по оси X) Добавить отдельное меню для функции копирование со смещением ибо пользователи по привычке не понимают что когда есть кнопка далее, значит там есть следующая страница. Добавить отображение осей для старого стиля меню Исправить в старом стиле в меню поворотов мелкий костыль со знаками когда написано повернуть на 90 градусов на самом деле поворачивает на -90 градусов что в некоторых случаях вызывает недопонимание. Исправить в старом стиле перевод поворотов YAW который был как по часовой стрелке, в реальности же это поворот тела предмета по вертикали. Исправить в старом стиле перевод передвинуть где написано в градусах тогда как в реальности там юниты (единицы, просто цифры), градусы только в углах. В меню авторы нужно сделать никнеймы в виде списка. Добавить Grey83 в список тех кому мы благодарны в меню авторов стройки за идеи касательно новых меню редактирования, пока осей предмета в ходе нахождения в меню редактирования, доработок функции копирования со смещением и прочих вещей. Перенести из опций включение редактирования только помеченных в управление Сделать возвращение на ту же страницу меню управления при выходе из пунктов расположенных на страницах дальше первой. Если игрок захватил через меню управления писать отпустить вместо "Захватить | отпустить", если ничего не захвачено писать Захватить Сделать возвращение из пунктов меню декорации разное на те же страницы на которых они были расположены. Исправить баг когда по возвращению из декорации разное -> лампы возвращалось в просто декорации.
    1 балл
  31. Их очень долго ждать, надо добавить какую-нить активную схемку вместо ожидающей.
    1 балл
  32. Таким образом будет возможно достраивать в одну сторону предметы которые повернуты
    1 балл
  33. Нужна система которая сохраняет копию предметов на событии конца раунда, смены карты по голосованию, а так же по расписанию каждые 5 минут, таким образом благодаря этому у игроков кто умер или что-то еще забыл сохранить, а карту сменили или слились будет возможность забрать свои данные. Нужно сделать: Добавить задание стройке на снятие трех типов дампов предметов стройки: на конце раунда, на смене карты по голосованию, по расписанию каждые 5 минут (макс кол-во копий 12, при превышении этого числа удалять первую копию в стеке копий) Добавить в хранилище предметов на вторую страницу меню пункт "Машина времени", в котором будет возможность сохранить предметы игрока из копии. В этом пункте будет представлен список резервных копий отсортированный по типам: 1. Последний конец раунда. 2. Последняя смена карты При открытии резервной копии, отображать список слотов и кол-во предметов в каждом из них. По нажатию на слоты в резервной копии где есть предметы, при ответе на вопрос: вы уверены, что хотите сохранить предметы из слота <номер> в резервной копии в слот <номер>? выполнять сохранение предметов из резервной копии в базу данных напрямую. Необходимые ограничения: Нельзя позволять игрокам сохранять объекты из резервной копии из одних слотов в другие слоты, предмет должен остаться в своем слоте иначе обязательно будут возможности скопировать предмет. Нельзя позволять загружать предметы с прошлой карты и из снапшотов не из этой карты. Надо учитывать: Метод сохранения из копии должен понимать что если карту сменили и текущая отличается от той что в копии то он должен сохранять именно в слоты на карте из копии. Надо учитывать что копии по расписанию надо как-то защитить от краша / рестарта сервера, таким образом эти копии нужно хранить в каком-то другом формате. И похоже данного вида копий в первой версии не будет, но в первой будет понимание системой что типов копий три: конец раунда, за неск. сек до смены карты, по расписанию
    1 балл
  34. Electr0

    Добавить антифарм в убегах

    Суть идеи в запрете получать поинты находясь в убеге.
    1 балл
  35. Разрешить один шприц адреналина на улице Убрать ножи Дать пермача мороженке (похоже нельзя, ограчения Sourcebans) Добавить лимит на кол-во скаутов равный одному на тиму Добавить Practiceogl
    1 балл
  36. Накатал тестовую версию нужно потестить В названии меню будет указыватся выбранная ось: На следующей странице выбор осей: Допустим я захотел сменить ось, перелистнул выбрал X и получил что на экране: Тоже самое с старыми поворотами, только теперь там будет настоящее название технологии поворотов. Таким образом мы уменьшаем кол-во перелистываний через меню, так же по выходу из меню информация о выбранной оси не слетает, это поможет в случаях когда нужно ставить и переносить по определенной оси сразу не тратя время на перелистывание менюшек поворота/переноса предмета. Еще это задел на будущее т.к если поучится вертеть всю постройку по осям X, Z будет не удобно листать 6 меню поворотов, тогда как тут все всегда на 2 страницах. ОДНАКО, все же это что-то не обычное спустя столько лет, предлагаю потестить админам и понять нужно ли вам это, и удобно ли, лично мне этот метод понравился, кстати предложил игрок Grey83.
    1 балл
  37. На каждой карте спавн предметов идет в расчет на 4 человека. Это удобно когда на сервере не более 6 человек. Но как только игроков на сервере >8 ,а особенно 12 или все 16 становится жесткий дефицит всего. Пусть спавн предметов будет зависеть от количества игроков, чтобы при большом кол-ве игроков не было дефицита всего, а при малом количестве игроков (<4 человек) наоборот уменьшенным. Или как вариант - дроп предметов с особых зараженных при большом кол-ве игроков.
    1 балл
  38. Electr0

    Remaster Матрицы [Low Priority]

    Сделать так что окружение замедляется, а люди нет. (Подобное я вытворял, но на уровне быстро бегать во время матрицы, а хочется и скорость перезарядки и стрельбы на уровне нормальной) Сделать во время ярости возможность стрелять и перезаряжаться быстрее. Сделать так что аура зараженных при этом имеет свой радиус видимости, а не показывает всех зараженных по всей карте Заменить цвет ауры обычных мобов при входе в матрицу на какой нибудь менее кислотный цвет, раздражает, например желтый, а во время ярости красный Сделать включение ПНВ на время матрицы
    1 балл
  39. Electr0

    Мелкие дополнения к супертанкам

    Вич танк должен уметь создавать разных вичек (ведьму невесту и обычную) Нужно добавить особую модель для лава танка, что-то типа нападающего в регби, при этом нужно убрать его цвет, ибо у модельки есть свои цвета. Для варпа сделать модель в шортах, он же у нас офигеть какой мобильный Обнуление счетчика классов танков нужно сделать после конца кампании, чтобы система рандомизации работала как я задумывал. Нужно сделать радиус действия ауры, чтобы не было через всю карту видимых танков (Хил, и Щит), установил максимальное значение для этих танков в 1500 юнитов.
    1 балл
  40. Electr0

    Новые шапки

    Наш англоязычный админ скидывал мне сайт где можно взять модельки для шапочек, думаю там можно кое что позаимствовать
    1 балл
  41. Идея не нова, нужно придумать как помечать, записывать и выполнять действия над помеченными предметами. так можно устранить пару неудобностей с редактированием. Помечать можно будет строго свои предметы, мне не хочется заниматься сотней исключений при мультиюзерном подходе. А так же позволит игрокам: Быстро передвигать свои дома целиком. Можно будет реализовать выравнивание по определенной оси для нескольких объектов, например по высоте или оси x или y. Можно будет приподнять все свои постройки и найти те что по какой либо причине оказались под полом. Сложности: Массовое редактирование лучше не логгировать будут лаги Массовое редактирование лучше не записывать системой слежки за действиями, она ухууеет если какой нибудь Эля разом передвинет 400 предметов. Спамить в чат о действии над сотнями предметов не лучшая идея. Чтобы добавить опцию редактировать только помеченное, нужно выпилить все связанное с опциями спавна по курсору, рядом с игроком ибо это нахер никому не нужно и занимает место как раз таки нужное под эту опцию. Старую систему идентификации по хаммерид нужно сильно модернизировать, в условиях когда нужно рулить огромными данными в один миг придется жестко оптимизировать код. Если условия корректности позиции не будут пройдены часть предметов при редактировании может остатся на месте тогда как остальная часть будет отредактирована, это может сломать убеги, нужно делать какую-то.. предварительную оценку чтоли. чтобы запретить действия над группой предметов если один из предметов нельзя отредактировать так как этого хотел бы игрок. И писать отчет оценки по найденым проблем вместо действия в таких случаях. Нужно не забыть что функция граба для помеченных предметов работать не должна, ибо они все сожмутся в кучку на курсоре =D Придумал. Хранить будем в формате ArrayList. Добавление исключение из него у меня уже давно есть это лимит предметов игрока. предметы игрока хранятся в таком же месте. Притом это очень экономичный вариант. не нужно создавать переменную на 2048 ячеек * 64 клиента это в сотни раз уменьшает теоритическую при групповом редактировании. А вот визуально не знаю как это дело отделить. Нужно пометить предмет так, чтобы человек точно понимал взглядом что это помеченный предмет. в условия когда я им позволяю выставлять цвет предметов и их ауру, вариантов визуальной пометки нет. Хотя стоп. Я могу делать предмет полупрозрачным.
    1 балл
  42. У меня есть несколько замечаний к тому как работают супертанки, если их устранить этот плагин больше не будет самым тяжелым плагином в плане нагрузки на сервер во время того как по карте бегают супер танки. Когда кобальт бегает супер быстро, создается муляж, однако из-за того что он раз в 0.3 секунды пересоздает свой муляж, на сервер возлагается серьезная нагрузка, а если их будет два то еще хуже. Щит танк так же при каждом вкл. выкл. щита пересоздает свою сферу. При выключении щита, плагин для того чтобы удалить его ищет модель щита по всему серверу используя до 2048 итераций цикла. Старый фикс зависших циклических звуков полета камней танка у жокей танка и щита слишком большой, я знаю как уместить это в одну строчку, вместо анализа всех проигрываемых звуков и сверки хозяина звука. Местами код построен так что переменные могут не понадобится если условие внизу не пройдено, это глупо. Местами код построен так что для какой либо проверки автор создает отдельную переменную, но использует ее только в проверке, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, когда можно обойтись БЕЗ СОЗДАНИЯ ЛИШНЕЙ переменной используя просто ответ функций ответ которых автор почему то записывает сначала в переменные, таких мест около 30-50. После смерти танка сервер начинает прогонять циклы поиска предметов танка, муляжи, щиты, всякие колеса от джампера, и так далее, итого там три типа предметов: модельки, свет от грави танка и его проп притяжения. Кол-во итераций циклов поиска около 2048 (макс предметов на сервере)* 3 (кол-во циклов) = 6144. Я знаю как сократить кол-во итераций до 4. Если кикнуть танка то от него останутся его предметы. (ну мало ли админ нажал криво) Если перезагрузить плагин от танков останутся их предметы. (ну мало ли админ нажал криво) Код выкидывания ближнего оружия при атаке танка призрака слишком избыточен, там можно одной строчкой, а не десятью.. Нужно реализовать на SourcePawn Transitional Syntax Когда-то давно сломал шок танка, если он один раз ударил, то за этим следует 4 афтер шока, но их нет. На серверах где за супер танков играют люди, если играть метеором, прыгуном, то видишь то что нацеплено на тело танка, это безумно уменьшает обзор, это должно скрываться от игрока, если за танка играет бот еще ладно можно не скрывать от него, ему пох ваще =D Метеор, лава танк, не должны умирать от своих же суперспособностей! Если за телепорта играет человек он должен сам запускать телепортацию, как при прыжке прыгуна, при этом телепорт должен сам выбрать к какому выжившему телепортнутся, курсором например смотреть в точку где находится игрок. При телепортации телепорт танку зачем-то присваивается наклон от целевого игрока к которому он телепортируется, совершенно не нужное телодвижение! Нашел баг от себя же, если игрок играет за танка прыгуна, и прыгнул один раз потом сразу второй для супер прыжка, а ПОСЛЕ ПОКА ЛЕТИТ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИЛ КОМБИНАЦИЮ, то он будет отталкиваться от воздуха, летая по карте. У смешера есть квара, после сокрушительного удара удалять тело игрока, НО хозяина сверяет некорректно, в итоге эта опция не работала, теперь работает, но будет отключена. Если за метеор танка играет человек, то и метеоритный дождь должен запускать именно человек! Для запуска спец способностей супертанков людьми (метеоритный дождь, телепортация, супер прыжок) нужно сделать одну комбинацию, типа двойной прыжок, а так же задержку исходя из мощности атаки, так же игрок должен знать сколько осталось отдыхать от предыдущего использования спец способности. Метеор танк ВСЕГДА создает метеоритный дождь под себя, ибо берет координату позиции глаз игрока играющего за танка. Нужно сделать логичный AI метеоритного дождя для метеор танка. Камикадзе [ЛОГИКА БОТОВ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ] : Допустим если его ударили ближним оружием он под себя вызывает. Сканирование окружения [БОТ ЛОГИКА]: если он на расстоянии от выживших он должен смотреть кто рядом с ним и рандомно выбирать этих выживших на расстоянии от 200 до 700 юнитов до него, и судя по координате отобранного вызывать метеоритный дождь. По месту курсора [ЛОГИКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ]: Если метеор танком управляет человек, нужно смотреть на позицию курсора. Нужна проверка в правильном ли месте рождается камень для метеоритного дождя, для предотвращения теоретически возможных падений сервера от неправильного места рождения камня. Необходимо провести цензуру описаний танков. Нужно сделать задержку активации внешних атрибутов танков после спавна>процесса рандомизации класса хотя бы на 5 секунд, это может теоретически уменьшить появление проблем при спавне танка в сложных респаун зонах. Нужно внедрить систему ENUM констант, чтобы вместо кодов с типом танка аля 13 или по цвету 135205255 было ST_TYPE_SHIELD, и ST_COLOR_SHIELD соответственно. Нужно добавить недостающие описания кобальта и лава танка в !tanks меню описаний танков. Вместо ручного ввода данных для меню описания нужно реализовать посредством цикла, так красивее и меньше места. Игроку нужно писать какой тип танка ему выпал если за танка играет человек.
    1 балл
  43. Electr0

    Мелкие недочеты ядра меги

    Иногда кнопка хукается по три раза что вызывает тройные срабатывания келбеков на игроках, что вызывает либо тройной спам о том что кто-то запустил панику, либо тройное наказание при кулдауне за одну попытку нажатия, не приятно. Стиль сообщений как и способ их вывода некоторых случаях вызывает сомнения. Вместо отдельных кулдаунов нужно сделать один на кнопку и максимально его упростить. В коде есть лишние участки на типе фразы для недоступного никому голосования на блокировку кнопки. Сделать умный вывод времени если остается 5 мин то и пиши 5 мин, если 15.6 секунд то так и пиши 15.6 сек. и писать нужно в центр экрана, а не засорять чат! в некоторых местах есть дублирование кода, не хорошо. Перевести весь код на SourcePawn Transitional Syntax
    1 балл
  44. Тикающий таймер обратного отчета до перезагрузки по заданию на 6:30 утра по москве, звуки падающего самолета, только самолет касается игроков Server shutdown хаахаха, эпично же =D
    1 балл
  45. По поводу передачи бомб и лекалок на кнопку R, действительно стоит рассмотреть, ибо, вот пример: когда берешь бомбу, пытаешься кинуть, отбиваясь от толпы зомби (правой кнопкой) и рядом пройдет или окажется игрок, твоя бомба передается ему, и ты ни с чем. Так же и со всем остальным, в основном в моментах именно таких, когда в руках что-то кроме оружия и нужно отбить зомби, случайно передаешь игроку, это крайне обидно, особенно если ты этот предмет купил, а не поднял. Поддерживаю, и считаю вполне целесообразно сделать на кнопку R передачу бомб, табов, шприцов, аптек и дефибов.
    1 балл
×
×
  • Создать...