Перейти к публикации

Lilya

Ко-Админы
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Изменения репутации

  1. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Исходя из этого, вот конечное предложение:
     
    На "легком" уровне сложности у нас боссы стоят:              Громила - 2$
                 Oхотник - 1$
                 Жокей - 1$
                        Курильщик - 1$
                        Толстяк - 1$
                        Плевальщица - 1$
    На "среднем" уровне сложности будут такие награды: 
    Громила - 3$
    Охотник - 2$
    Жокей - 2$
    Курильщик - 1$
    Толстяк - 1$
    Плевальщица - 1$
    На уровне сложности "мастер" (сложный): Громила - 4$
    Охотник - 3$
    Жокей - 3$
    Курильщик - 2$
    Толстяк - 2$
    Плевальщица - 2$
    На уровне сложности "эксперт": Громила - 5$
    Охотник - 4$
    Жокей - 4$
    Курильщик - 3$
    Толстяк - 3$
    Плевальщица - 3$
     
     
    Увеличить количество покупок на сложном и экспертном уровнях до 6.
    В качестве дополнительного бонуса давать деньги за особое убийство боссов.
  2. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Короткий финал в режиме боссов   
    Не, паузы нам обязательно нужны. Элементарно чтоб добежать до патронов, поднять умерших и подлечить искалеченных. Боссов добавляйте пожалуйста, без проблем, но паузы убирать нельзя.
    Блева приносит помимо денег за заразного танка пользу. Боссы начинают его коцать и в общем при не горящих танках очень даже полезная фича.
    А на самом деле небольшое количество боссов на финалке бывает редко и всего на паре стандартных карт, так что переколбашивать все из-за этого мне кажется нецелесообразным.
  3. Нравится
    Lilya изменил репутацию CLASSY в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Ты пошутил? Предложение изначально было создано только на обычное увеличение платы за боссов, какое нахер повышение только за хедшоты??!! За особое убийство и так сделали повышенную плату, как дополнительную к этому предложению. Откуда ты рожаешь сей бред про хедшоты?! Ты сам то часто их делаешь по боссам, в такой толпе игроков и бомжей? Алё! 
  4. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    И вообще я реально не понимаю, с какого перепугу ты решил, что если поднять цены на просто убийства боссов станет легче играть? И тупо будем бегать от убеги к убеге? Вот с чего? мы вчера на среднем карту пройти не могли, все на лимитах были! И играли в общем-то не слабые игроки. Речь идет не о том, что у всех бабла завались и ништяки добавляем, а речь идет о том, что играть и даже не получать прибыль в магазине, а просто хотя бы не уходить в минус! Давай просто посчитаем. От убеги до убеги. Вчера я три раза поднялась, так как приперлось три танка (смешер, щит и лава), купила один дефиб, чтоб поднять игрока и аптеку, чтоб его же вылечить. Хедшотов тупо делать не успеваешь в боссов, особенно когда волна. Убила я 13 боссов. Вчера вечером за поднятие денег не давали. То есть я потратила 165$, a заработала с учетом танков и лечения и количества убитых зомбаков всего около 43 баксов. От одной убеги до другой. Я в минусе! Постоянно! И не только я. С твоей распрекрасной версией с хедшотами будет та же картина. Ничего не изменится.
     
    В общем по большому счету, конкретно у меня денег много и я могу себе позволить быть постоянно в минусе, пока деньги не закончатся, но те у кого этих денег нет, уходят. Недавно один игрок пришел, новичок, денег у него нет, оружия нормального на карте нет, купить не может, аптеку купить не может, подняться не может, постоянно умирает. Он ушел, а мне в личку написал, что играть невозможно, только нервы тратить, так как играть на нашем серваке по большому счету сложнее, чем на других. Блин, да я на серваках где только на эксперте играют столько не умираю как на нашем серваке на средней сложности!
  5. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Я поняла с первого раза о чем речь. Бред!
  6. Нравится
    Lilya изменил репутацию emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Коллапс, что за бред? ты хоть соображаешь, что предлагаешь?  один "особо умный" со снайперкой будет топать позади всех и зарабатывать на чужом горбу, потому что, когда все отбиваются от волны, в голову хрен попадешь, да и когда кого-то жрут, как правило сбиваешь босса рукопахой. О каком попадании в голову может идти речь?
    Прекрати, *****такая мутить воду!

  7. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Коллапс, те больше заняться нечем? Ты сколько у нас играешь? Месяц? Ты вообще думаешь перед тем как что-то писать? Поиграй еще с годик может перестанешь бред предлагать. 
  8. Нравится
    Lilya изменил репутацию Electr0 в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Значение Статус изменено на: Отклонено
  9. Нравится
    Lilya получил репутацию от Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    В принципе градации это не плохо, но у меня есть малипусенькая поправка.
    Так как гром и раньше считался самым дорогостоящим босом, так как он может за раз нанести урон сразу нескольким игрокам, плюс он единственный, который сносит с карты, не считая танка конечно, плюс убить его тяжелее чем того же охотника, то предлагаю в градациях его не уравнивать со всеми остальными боссами. В итоге получится:
    на легком Гром - 2
    На среднем - 3
    На сложном - 4
    На эксперте - 5
  10. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    В принципе градации это не плохо, но у меня есть малипусенькая поправка.
    Так как гром и раньше считался самым дорогостоящим босом, так как он может за раз нанести урон сразу нескольким игрокам, плюс он единственный, который сносит с карты, не считая танка конечно, плюс убить его тяжелее чем того же охотника, то предлагаю в градациях его не уравнивать со всеми остальными боссами. В итоге получится:
    на легком Гром - 2
    На среднем - 3
    На сложном - 4
    На эксперте - 5
  11. Нравится
    Lilya изменил репутацию emir в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    По моему, у кого-то крыша съехала! На хера столько аптек!!! 

  12. Нравится
    Lilya изменил репутацию CLASSY в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Отставить, дополнительные аптеки совершенно не нужны. Тем более в тандеме с повышением награды за боссов, за их особое убийство, и увеличением числа покупок.
    Лучше добавить дополнительные копии лежащего оружия, его действительно не хватает.
  13. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Вот именно. Лечим всех, даже тех кто желтый бегает и это нормальная практика у нас. Иначе еле ползающий игрок отстанет, упадет, а поднимать отставшего выходит для команды дороже, чем купить одну аптеку и вылечить.
  14. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Электро!!! На фига столько аптек добавил?
    На среднем на человека по аптеке! Это не считая аптек, которые по карте валяются! Ну и на фиг нам тогда магазин сдался?? Где стимул играть и зарабатывать деньги?
    Играть не интересно!! Верните все кака было!
  15. Нравится
    Lilya изменил репутацию CLASSY в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    у нас с 1 хп никто не ходит, все друг друга лечат, и друг на друга тратят свои купленные аптеки, и в большинстве случаев далеко не ради наживы.
  16. Нравится
    Lilya изменил репутацию CLASSY в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    На моем опыте данная проблема никого не волновала. Волновали только новички, гребущие аптеки под себя, или несколько определенных личностей, которые это делают постоянно (в плане намеренности их действий). Но играли и играем так спокойно на протяжении годов, а для всего, что ты не успел выхватить, существует магазин. 
    Предложений делать не вижу смысла, потому что меня этот вопрос не задевает.
  17. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Не вижу необходимости добавлять такое количество аптечек в убегу, с учетом того, что по карте всегда можно найти достаточное количество аптек и дефибов и таблеток. А для того, чего не хватает существует магазин. Если настолько упростить игру, то играть будет не интересно. И Класси права, играли спокойно, играем и дальше будем играть так же.  А вот это вот 12 аптечек на 15-16 человек это, извините меня за выражение, полный бред. Не превращайте сервак в уг.
    Единственно с чем соглашусь это с количеством оружия. Оружия да, конкретно не хватает. 
  18. Нравится
    Lilya получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Да, вот именно как дополнительный вариант. А то такие вот особые убийства все равно не часто и в основном случайно получаются. Спецом если ждать пока жокей подпрыгнет или курила кого скурит себе же дороже))
  19. Нравится
    Lilya изменил репутацию Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    принято, но как дополнительный вариант получения денег
  20. Нравится
    Lilya изменил репутацию MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    . Ну и можно увеличить кол-во покупок начиная со сложности мастер до 6 покупок.
     
    Я так же голосую за вариант номер 4, самый оптимальный на мой взгляд.
  21. Нравится
    Lilya получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Вот вариант 4 самый удачный по моему. С вариантом 3,1 мы просто меняем шило на мыло. Ничего в общем не изменится, если поднять в магазине цены в двое.
     
    А по поводу увеличения покупок, то мое предложение такое: на легком и среднем оставить по 5 покупок, а на сложном и эксперте сделать 6.
  22. Нравится
    Lilya получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Коллапс, а ты вообще себе представляешь по 40 боссов на человека? Это как от них отбиваться? Как их убивать, если на легком, если в голову с первого раза не попал, то босс тебя сожрал? Вот как от 40 боссов на человека отбиваться?? А когда 12 человек? Математики, умножьте 12 на 40! И это только для того, чтоб окупить себе всего один подъем! Да вы издеваетесь, ребят!
  23. Нравится
    Lilya получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Блин, ребят, вы че?? Какие цены поднять, какие дробные числа??
    Что так трудно на легком за боссов 1$, на среднем 2, на сложном 3, на эксперте 4? Вот это вот все таааак сложно сделать? Мы и так на среднем и сложном до фига бабла тратим, а вы еще и цены поднимать? Это раз. А во вторых если предположим пришел новичок у которого нет денег на нормальную оружку и играет с человеком с АВП, стреляющим быстро и точно в голову, то как он сможет убить 40 боссов? Да и вообще 40 боссов на каждого на легком, это вот нормально? Мы на режиме только боссы иногда столько боссов не находим. А встаем и лечим и дефибом поднимаем не мало. Ром, посмотри стату просто. Я вчера купила только дефибов порядка 70 штук, а аптек сколько я и не сосчитаю. А 40 босов я ни разу за раз не убила. Я например постоянно в минусе, и не только я, а все, кто тратит деньги на дефибы и аптечки. О молотовых и гранатах с оружием я вообще не говорю.
     
    Просто дайте возможность хотя бы на уровнях выше легкого не входить в глубокий минус. И это можно сделать просто увеличив доход от убийства боссов, а не коэффициенты просчитывать. Коллапс вообще тут напридумывал реально ненужные вещи. Не усложняйте, все решается довольно просто и безболезненно.
  24. Нравится
    Lilya получил репутацию от Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Да, вот именно как дополнительный вариант. А то такие вот особые убийства все равно не часто и в основном случайно получаются. Спецом если ждать пока жокей подпрыгнет или курила кого скурит себе же дороже))
  25. Нравится
    Lilya получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Вот вариант 4 самый удачный по моему. С вариантом 3,1 мы просто меняем шило на мыло. Ничего в общем не изменится, если поднять в магазине цены в двое.
     
    А по поводу увеличения покупок, то мое предложение такое: на легком и среднем оставить по 5 покупок, а на сложном и эксперте сделать 6.
×
×
  • Создать...