-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Изменения репутации
-
zkalocoz изменил репутацию AVENGEDSEVENFOLD в Заявка на бан
Наказаны. Teabagger на неделю в бан за неадекватное поведение Jenrix248 — перманент на войс чат т.к подобное было замечено уже и не один раз.
-
zkalocoz изменил репутацию Hunter в Свадьба)
Сегодня, 22 октября 2022 года, на сервере °•Mega Survival #1 ()прошла свадьба
Узами брака связали себя игроки Ħūnŧer Ǿ и EugeniaX ()
Фотографии:
Подходим к свадебному алтарю:
Стоим у свадебного алтаря:
Запускаем фейерверки ( Красота - страшная сила):
Подарили гномов, колу, гранатомёт и деньги) :
Общие фотографии на память:
В доме у Кота :d :
Хочу выразить благодарность, всем игрокам которые пришли сегодня к нам)
Отдельную благодарность хочу выразить игрокам Kot(STEAM_0:0:576156558)(фотограф) и Maks(STEAM_0:0:617117237) (фотограф+ведущий)
-
zkalocoz получил репутацию от Zorganizator в построечка ушла
skalocos STEAM_0:0:418364987 постройка Tinseltown, slot 6 сегодня я мудак вчера сохранил другую постройку (стилизованный под портальчик тест) в уже занятый шестой слот. И оригинальная постройка с шестого слота была утеряна -
zkalocoz получил репутацию от Кедр в вы не поверите (постройка вновь исчезла!)
1.skalocos
2.STEAM_0:0:418364987
3. та же постройка
4.тот же Tinseltown, тот же slot 6
5. сегодня, нужная копия сейва 2 мая 13:30 по МСК
6. я строил эту постройку достаточно долго и выработал рефлекс на сохранение именно в 6 слот. Этот рефлекс сработал ужасно не к месту когда я редактировал другую постройку. Постройка уже закончена, ради бога, клянусь, после возвращения буду использовать защиту на слоте!
-
zkalocoz получил репутацию от Hunter в вы не поверите (постройка вновь исчезла!)
1.skalocos
2.STEAM_0:0:418364987
3. та же постройка
4.тот же Tinseltown, тот же slot 6
5. сегодня, нужная копия сейва 2 мая 13:30 по МСК
6. я строил эту постройку достаточно долго и выработал рефлекс на сохранение именно в 6 слот. Этот рефлекс сработал ужасно не к месту когда я редактировал другую постройку. Постройка уже закончена, ради бога, клянусь, после возвращения буду использовать защиту на слоте!
-
zkalocoz изменил репутацию d3r в построечка ушла
😂 Спасибо что поделился и скинул ещё и свой Ник, угар 🤣, поднял настроение, 👍🏻.
-
zkalocoz изменил репутацию Hunter в Base_Props Material.
В этой теме я собрал все скины на стены Base_Props Material и Base_Props Material HD.
• Все скины в стандартной раскраске .
• Все скины идут в таком же порядке,в котором находятся в самой игре.
• Всего Base_Props Material - 33.
• Всего скинов - 541.
●Base_Props Material.
• Обычный :
• Кирпич :
• Кирпич 2 :
• Бетон :
• Бетон 2 :
• Бетон 3 :
• Метал :
• Метал 2 :
• Метал 3 :
• Прочее :
• Прочее 2 :
• Прочее 3 :
• Прочее 4 :
• Прочее 5 :
• Прочее 6 :
• Прочее 7 :
• Прочее 8 :
• Камень :
• Камень 2 :
• Плитка :
• Плитка 2 :
• Плитка 3 :
• Дерево :
• Дерево 2 :
• Дерево 3 :
• Дерево 4 :
●Base_Props Material HD.
• Кирпич HD :
• Дерево HD :
• Дерево 2 HD :
• ЛСД обои HD :
• ЛСД обои 2 HD :
• ЛСД обои 3 HD :
• ЛСД обои 4 HD :
-
zkalocoz изменил репутацию Clarus в Clarus Company
Идея была не плохая.
Но подавляющее число игроков предпочло продолжать фармить(
Придумать панацею, Я увы не смог.
-
zkalocoz получил репутацию от AVENGEDSEVENFOLD в Красим объект в нормальный ЧЁРНЫЙ | !fs_color
Редко видел что-бы кто-то использовал !fs_color. Не исключаю использование через слэш, но если многие и "f" через "!" пишут, то сомневаюсь насчёт исключения для предыдущей команды.
Поэтому хочу рассказать о ручном выставлении собственных цветов через !fs_color (sm_fs_color)
!fs_color | Собственные оттенки цветов
С помощью можно установить любой оттенок цвета , зная RGB код данного.
fs_color прописывается в чат: через слэш ("/") или восклицательный знак ("!"),затем прописываем наш RGB код (3 числа
от 0 до 255, разделяем пробелом), sm_fs_color прописывается в консоль так же с RGB кодом, прим:
/fs_color 255 100 0 // окрашиваем объект в "наш" оранжевый, прописана через слэш, не выводится в общий чат.
sm_fs_color 143 254 9 // окрашиваем объект в "наш" кислотно-зеленый, прописана в консоли, не выводится в общий чат.
Оранжевый через меню слева | Наш оранжевый справа.
Зеленый через меню слева | Наш зеленый справа.
Чёрный через !fs_color
Теперь если мы можем выставить собственные оттенки цветов, время заговорить о самом необычном цвете из всей палитры - чёрном.
В данном случае рекомендуемо, чтобы все 3 числа были одного значения.
Серый:
!fs_color 150 150 150
!fs_color 125 125 125
!fs_color 100 100 100
!fs_color 75 75 75
Чёрный:
!fs_color 50 50 50
!fs_color 30 30 30
После двадцатки текстуру объекта трудно проглядеть без фонарика. Ниже ставить некуда.
В любом случае, наш чёрный выглядит лучше, текстуру не ест, не режет глаза, отображает фонарь.
Чёрный через меню слева| Наш чёрный справа (40 40 40)
Заметки
1. У нас есть красное убежище, где некоторые объекты - белые. Мы хотим перекрасить белые объекты - в чёрный. Сделать это разом можно через пометку.Прим:
Из всего этого в серый мне нужно покрасить лишь левую красную стену, буквы E, R, D, и ближайший к зелёной стене оранжевый ящик.
Для начала нужно пометить эти объекты.
!f1 => Редактировать помеченные, чтобы перейти в режим редактирования только помеченных объектов
!f1 => Пометка предметов => Нажимаем Пометить, смотря на нужный объект.
Пометив все 5 объектов прописываем в чат знакомую команду !fs_color 125 125 125
2. не все объекты идеально красятся с помощью !fs_color (да и через меню), лучше всего подходят белые/серые объекты и те, что стандартно поддерживают смену цвета (Прим: !f4 => Легковые автомобили => Городская полицейская машина)
При попытке изначально оранжевого объекта покрасить в голубой цвет (30 170 255) тот станет тёмно-зеленым.
Вы ни за что не поверите, и возможно будете шокированы, но это происходит из-за смешения цветов , которое тоже нужно учитывать при покраске объектов.
https://pp.userapi.com/c625820/v625820775/23fcf/5ktpANZovpk.jpg
3.!fs_glow
!fs_glow работает так же, как и !fs_color, но только выставляет ауру объектам.
Голубая аура через меню| Наша голубая аура (30 170 255)
Объект с серой (50 50 50) аурой в тёмном месте
Кстати, объекту, который изначально имеет ауру, её можно "отключить", с ближнего расстояния.
Смотря на объект прописываем !fs_glow 1 1 1
Технически, мы не отключаем ауру, а выставляем ту, что почти нереально увидеть.
Тем не менее, отключить стандартную голубую ауру со среднего расстояния не получится (лишь использованием клиентских команд).
4.Всё упомянутое выше про !fs_color абсолютно так же действует на sm_fs_color
Примечания
Ещё про пометку: 1 2
RGB коды цветов: 3
Больше полезных fort system команд: !fs_help в чате или sm_fs_help в консоли во время игры на сервере.
-
zkalocoz получил репутацию от moliteru в Красим объект в нормальный ЧЁРНЫЙ | !fs_color
Редко видел что-бы кто-то использовал !fs_color. Не исключаю использование через слэш, но если многие и "f" через "!" пишут, то сомневаюсь насчёт исключения для предыдущей команды.
Поэтому хочу рассказать о ручном выставлении собственных цветов через !fs_color (sm_fs_color)
!fs_color | Собственные оттенки цветов
С помощью можно установить любой оттенок цвета , зная RGB код данного.
fs_color прописывается в чат: через слэш ("/") или восклицательный знак ("!"),затем прописываем наш RGB код (3 числа
от 0 до 255, разделяем пробелом), sm_fs_color прописывается в консоль так же с RGB кодом, прим:
/fs_color 255 100 0 // окрашиваем объект в "наш" оранжевый, прописана через слэш, не выводится в общий чат.
sm_fs_color 143 254 9 // окрашиваем объект в "наш" кислотно-зеленый, прописана в консоли, не выводится в общий чат.
Оранжевый через меню слева | Наш оранжевый справа.
Зеленый через меню слева | Наш зеленый справа.
Чёрный через !fs_color
Теперь если мы можем выставить собственные оттенки цветов, время заговорить о самом необычном цвете из всей палитры - чёрном.
В данном случае рекомендуемо, чтобы все 3 числа были одного значения.
Серый:
!fs_color 150 150 150
!fs_color 125 125 125
!fs_color 100 100 100
!fs_color 75 75 75
Чёрный:
!fs_color 50 50 50
!fs_color 30 30 30
После двадцатки текстуру объекта трудно проглядеть без фонарика. Ниже ставить некуда.
В любом случае, наш чёрный выглядит лучше, текстуру не ест, не режет глаза, отображает фонарь.
Чёрный через меню слева| Наш чёрный справа (40 40 40)
Заметки
1. У нас есть красное убежище, где некоторые объекты - белые. Мы хотим перекрасить белые объекты - в чёрный. Сделать это разом можно через пометку.Прим:
Из всего этого в серый мне нужно покрасить лишь левую красную стену, буквы E, R, D, и ближайший к зелёной стене оранжевый ящик.
Для начала нужно пометить эти объекты.
!f1 => Редактировать помеченные, чтобы перейти в режим редактирования только помеченных объектов
!f1 => Пометка предметов => Нажимаем Пометить, смотря на нужный объект.
Пометив все 5 объектов прописываем в чат знакомую команду !fs_color 125 125 125
2. не все объекты идеально красятся с помощью !fs_color (да и через меню), лучше всего подходят белые/серые объекты и те, что стандартно поддерживают смену цвета (Прим: !f4 => Легковые автомобили => Городская полицейская машина)
При попытке изначально оранжевого объекта покрасить в голубой цвет (30 170 255) тот станет тёмно-зеленым.
Вы ни за что не поверите, и возможно будете шокированы, но это происходит из-за смешения цветов , которое тоже нужно учитывать при покраске объектов.
https://pp.userapi.com/c625820/v625820775/23fcf/5ktpANZovpk.jpg
3.!fs_glow
!fs_glow работает так же, как и !fs_color, но только выставляет ауру объектам.
Голубая аура через меню| Наша голубая аура (30 170 255)
Объект с серой (50 50 50) аурой в тёмном месте
Кстати, объекту, который изначально имеет ауру, её можно "отключить", с ближнего расстояния.
Смотря на объект прописываем !fs_glow 1 1 1
Технически, мы не отключаем ауру, а выставляем ту, что почти нереально увидеть.
Тем не менее, отключить стандартную голубую ауру со среднего расстояния не получится (лишь использованием клиентских команд).
4.Всё упомянутое выше про !fs_color абсолютно так же действует на sm_fs_color
Примечания
Ещё про пометку: 1 2
RGB коды цветов: 3
Больше полезных fort system команд: !fs_help в чате или sm_fs_help в консоли во время игры на сервере.
-
zkalocoz получил репутацию от Electr0 в Красим объект в нормальный ЧЁРНЫЙ | !fs_color
Редко видел что-бы кто-то использовал !fs_color. Не исключаю использование через слэш, но если многие и "f" через "!" пишут, то сомневаюсь насчёт исключения для предыдущей команды.
Поэтому хочу рассказать о ручном выставлении собственных цветов через !fs_color (sm_fs_color)
!fs_color | Собственные оттенки цветов
С помощью можно установить любой оттенок цвета , зная RGB код данного.
fs_color прописывается в чат: через слэш ("/") или восклицательный знак ("!"),затем прописываем наш RGB код (3 числа
от 0 до 255, разделяем пробелом), sm_fs_color прописывается в консоль так же с RGB кодом, прим:
/fs_color 255 100 0 // окрашиваем объект в "наш" оранжевый, прописана через слэш, не выводится в общий чат.
sm_fs_color 143 254 9 // окрашиваем объект в "наш" кислотно-зеленый, прописана в консоли, не выводится в общий чат.
Оранжевый через меню слева | Наш оранжевый справа.
Зеленый через меню слева | Наш зеленый справа.
Чёрный через !fs_color
Теперь если мы можем выставить собственные оттенки цветов, время заговорить о самом необычном цвете из всей палитры - чёрном.
В данном случае рекомендуемо, чтобы все 3 числа были одного значения.
Серый:
!fs_color 150 150 150
!fs_color 125 125 125
!fs_color 100 100 100
!fs_color 75 75 75
Чёрный:
!fs_color 50 50 50
!fs_color 30 30 30
После двадцатки текстуру объекта трудно проглядеть без фонарика. Ниже ставить некуда.
В любом случае, наш чёрный выглядит лучше, текстуру не ест, не режет глаза, отображает фонарь.
Чёрный через меню слева| Наш чёрный справа (40 40 40)
Заметки
1. У нас есть красное убежище, где некоторые объекты - белые. Мы хотим перекрасить белые объекты - в чёрный. Сделать это разом можно через пометку.Прим:
Из всего этого в серый мне нужно покрасить лишь левую красную стену, буквы E, R, D, и ближайший к зелёной стене оранжевый ящик.
Для начала нужно пометить эти объекты.
!f1 => Редактировать помеченные, чтобы перейти в режим редактирования только помеченных объектов
!f1 => Пометка предметов => Нажимаем Пометить, смотря на нужный объект.
Пометив все 5 объектов прописываем в чат знакомую команду !fs_color 125 125 125
2. не все объекты идеально красятся с помощью !fs_color (да и через меню), лучше всего подходят белые/серые объекты и те, что стандартно поддерживают смену цвета (Прим: !f4 => Легковые автомобили => Городская полицейская машина)
При попытке изначально оранжевого объекта покрасить в голубой цвет (30 170 255) тот станет тёмно-зеленым.
Вы ни за что не поверите, и возможно будете шокированы, но это происходит из-за смешения цветов , которое тоже нужно учитывать при покраске объектов.
https://pp.userapi.com/c625820/v625820775/23fcf/5ktpANZovpk.jpg
3.!fs_glow
!fs_glow работает так же, как и !fs_color, но только выставляет ауру объектам.
Голубая аура через меню| Наша голубая аура (30 170 255)
Объект с серой (50 50 50) аурой в тёмном месте
Кстати, объекту, который изначально имеет ауру, её можно "отключить", с ближнего расстояния.
Смотря на объект прописываем !fs_glow 1 1 1
Технически, мы не отключаем ауру, а выставляем ту, что почти нереально увидеть.
Тем не менее, отключить стандартную голубую ауру со среднего расстояния не получится (лишь использованием клиентских команд).
4.Всё упомянутое выше про !fs_color абсолютно так же действует на sm_fs_color
Примечания
Ещё про пометку: 1 2
RGB коды цветов: 3
Больше полезных fort system команд: !fs_help в чате или sm_fs_help в консоли во время игры на сервере.
-
zkalocoz получил репутацию от Hunter в Красим объект в нормальный ЧЁРНЫЙ | !fs_color
Редко видел что-бы кто-то использовал !fs_color. Не исключаю использование через слэш, но если многие и "f" через "!" пишут, то сомневаюсь насчёт исключения для предыдущей команды.
Поэтому хочу рассказать о ручном выставлении собственных цветов через !fs_color (sm_fs_color)
!fs_color | Собственные оттенки цветов
С помощью можно установить любой оттенок цвета , зная RGB код данного.
fs_color прописывается в чат: через слэш ("/") или восклицательный знак ("!"),затем прописываем наш RGB код (3 числа
от 0 до 255, разделяем пробелом), sm_fs_color прописывается в консоль так же с RGB кодом, прим:
/fs_color 255 100 0 // окрашиваем объект в "наш" оранжевый, прописана через слэш, не выводится в общий чат.
sm_fs_color 143 254 9 // окрашиваем объект в "наш" кислотно-зеленый, прописана в консоли, не выводится в общий чат.
Оранжевый через меню слева | Наш оранжевый справа.
Зеленый через меню слева | Наш зеленый справа.
Чёрный через !fs_color
Теперь если мы можем выставить собственные оттенки цветов, время заговорить о самом необычном цвете из всей палитры - чёрном.
В данном случае рекомендуемо, чтобы все 3 числа были одного значения.
Серый:
!fs_color 150 150 150
!fs_color 125 125 125
!fs_color 100 100 100
!fs_color 75 75 75
Чёрный:
!fs_color 50 50 50
!fs_color 30 30 30
После двадцатки текстуру объекта трудно проглядеть без фонарика. Ниже ставить некуда.
В любом случае, наш чёрный выглядит лучше, текстуру не ест, не режет глаза, отображает фонарь.
Чёрный через меню слева| Наш чёрный справа (40 40 40)
Заметки
1. У нас есть красное убежище, где некоторые объекты - белые. Мы хотим перекрасить белые объекты - в чёрный. Сделать это разом можно через пометку.Прим:
Из всего этого в серый мне нужно покрасить лишь левую красную стену, буквы E, R, D, и ближайший к зелёной стене оранжевый ящик.
Для начала нужно пометить эти объекты.
!f1 => Редактировать помеченные, чтобы перейти в режим редактирования только помеченных объектов
!f1 => Пометка предметов => Нажимаем Пометить, смотря на нужный объект.
Пометив все 5 объектов прописываем в чат знакомую команду !fs_color 125 125 125
2. не все объекты идеально красятся с помощью !fs_color (да и через меню), лучше всего подходят белые/серые объекты и те, что стандартно поддерживают смену цвета (Прим: !f4 => Легковые автомобили => Городская полицейская машина)
При попытке изначально оранжевого объекта покрасить в голубой цвет (30 170 255) тот станет тёмно-зеленым.
Вы ни за что не поверите, и возможно будете шокированы, но это происходит из-за смешения цветов , которое тоже нужно учитывать при покраске объектов.
https://pp.userapi.com/c625820/v625820775/23fcf/5ktpANZovpk.jpg
3.!fs_glow
!fs_glow работает так же, как и !fs_color, но только выставляет ауру объектам.
Голубая аура через меню| Наша голубая аура (30 170 255)
Объект с серой (50 50 50) аурой в тёмном месте
Кстати, объекту, который изначально имеет ауру, её можно "отключить", с ближнего расстояния.
Смотря на объект прописываем !fs_glow 1 1 1
Технически, мы не отключаем ауру, а выставляем ту, что почти нереально увидеть.
Тем не менее, отключить стандартную голубую ауру со среднего расстояния не получится (лишь использованием клиентских команд).
4.Всё упомянутое выше про !fs_color абсолютно так же действует на sm_fs_color
Примечания
Ещё про пометку: 1 2
RGB коды цветов: 3
Больше полезных fort system команд: !fs_help в чате или sm_fs_help в консоли во время игры на сервере.
-
zkalocoz получил репутацию от Archdemon в Красим объект в нормальный ЧЁРНЫЙ | !fs_color
Редко видел что-бы кто-то использовал !fs_color. Не исключаю использование через слэш, но если многие и "f" через "!" пишут, то сомневаюсь насчёт исключения для предыдущей команды.
Поэтому хочу рассказать о ручном выставлении собственных цветов через !fs_color (sm_fs_color)
!fs_color | Собственные оттенки цветов
С помощью можно установить любой оттенок цвета , зная RGB код данного.
fs_color прописывается в чат: через слэш ("/") или восклицательный знак ("!"),затем прописываем наш RGB код (3 числа
от 0 до 255, разделяем пробелом), sm_fs_color прописывается в консоль так же с RGB кодом, прим:
/fs_color 255 100 0 // окрашиваем объект в "наш" оранжевый, прописана через слэш, не выводится в общий чат.
sm_fs_color 143 254 9 // окрашиваем объект в "наш" кислотно-зеленый, прописана в консоли, не выводится в общий чат.
Оранжевый через меню слева | Наш оранжевый справа.
Зеленый через меню слева | Наш зеленый справа.
Чёрный через !fs_color
Теперь если мы можем выставить собственные оттенки цветов, время заговорить о самом необычном цвете из всей палитры - чёрном.
В данном случае рекомендуемо, чтобы все 3 числа были одного значения.
Серый:
!fs_color 150 150 150
!fs_color 125 125 125
!fs_color 100 100 100
!fs_color 75 75 75
Чёрный:
!fs_color 50 50 50
!fs_color 30 30 30
После двадцатки текстуру объекта трудно проглядеть без фонарика. Ниже ставить некуда.
В любом случае, наш чёрный выглядит лучше, текстуру не ест, не режет глаза, отображает фонарь.
Чёрный через меню слева| Наш чёрный справа (40 40 40)
Заметки
1. У нас есть красное убежище, где некоторые объекты - белые. Мы хотим перекрасить белые объекты - в чёрный. Сделать это разом можно через пометку.Прим:
Из всего этого в серый мне нужно покрасить лишь левую красную стену, буквы E, R, D, и ближайший к зелёной стене оранжевый ящик.
Для начала нужно пометить эти объекты.
!f1 => Редактировать помеченные, чтобы перейти в режим редактирования только помеченных объектов
!f1 => Пометка предметов => Нажимаем Пометить, смотря на нужный объект.
Пометив все 5 объектов прописываем в чат знакомую команду !fs_color 125 125 125
2. не все объекты идеально красятся с помощью !fs_color (да и через меню), лучше всего подходят белые/серые объекты и те, что стандартно поддерживают смену цвета (Прим: !f4 => Легковые автомобили => Городская полицейская машина)
При попытке изначально оранжевого объекта покрасить в голубой цвет (30 170 255) тот станет тёмно-зеленым.
Вы ни за что не поверите, и возможно будете шокированы, но это происходит из-за смешения цветов , которое тоже нужно учитывать при покраске объектов.
https://pp.userapi.com/c625820/v625820775/23fcf/5ktpANZovpk.jpg
3.!fs_glow
!fs_glow работает так же, как и !fs_color, но только выставляет ауру объектам.
Голубая аура через меню| Наша голубая аура (30 170 255)
Объект с серой (50 50 50) аурой в тёмном месте
Кстати, объекту, который изначально имеет ауру, её можно "отключить", с ближнего расстояния.
Смотря на объект прописываем !fs_glow 1 1 1
Технически, мы не отключаем ауру, а выставляем ту, что почти нереально увидеть.
Тем не менее, отключить стандартную голубую ауру со среднего расстояния не получится (лишь использованием клиентских команд).
4.Всё упомянутое выше про !fs_color абсолютно так же действует на sm_fs_color
Примечания
Ещё про пометку: 1 2
RGB коды цветов: 3
Больше полезных fort system команд: !fs_help в чате или sm_fs_help в консоли во время игры на сервере.