Перейти к публикации

CLASSY

Ко-Админы
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    83

Изменения репутации

  1. Нравится
    CLASSY изменил репутацию Electr0 в Мосты   
    сделай себе свой сервер и рули там как хочешь, я делаю мегу такой какой она задумывалась, а не такой какой сделали ее игроки которые просто нашли как удобнее сесть на жопу и ничего не делать
  2. Нравится
    CLASSY получил репутацию от EnumaElish в Remaster Матрицы [Low Priority]   
    Папка за берса 25 ур в кф переиграл)))
  3. Нравится
    CLASSY получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Ты пошутил? Предложение изначально было создано только на обычное увеличение платы за боссов, какое нахер повышение только за хедшоты??!! За особое убийство и так сделали повышенную плату, как дополнительную к этому предложению. Откуда ты рожаешь сей бред про хедшоты?! Ты сам то часто их делаешь по боссам, в такой толпе игроков и бомжей? Алё! 
  4. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Ты пошутил? Предложение изначально было создано только на обычное увеличение платы за боссов, какое нахер повышение только за хедшоты??!! За особое убийство и так сделали повышенную плату, как дополнительную к этому предложению. Откуда ты рожаешь сей бред про хедшоты?! Ты сам то часто их делаешь по боссам, в такой толпе игроков и бомжей? Алё! 
  5. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Немного потестировав на практике это дело с повышением платы за боссов, хочу сказать, что раз уж мы решились повышать боссам цену, а не ровнять их под одну гребенку, то тут нужна градация награды в зависимости от босса (т.е. в зависимости от кол-ва его хил поинтов - сложности убийства, кому как угодно). Почему? - Так как на сложном и эксперте, допустим, за толстяка давать 3-4 бакса, нууу это до смешного много, в него, например гораздо легче попасть, чем в хантера, да и убивается он с одного выстрела, в отличии от последнего - у него меньше хп.
    Исходя из моего предложения (как дополнения к предложению @Lilya в данной теме): 
    На "легком" уровне сложности у нас все боссы стоят 1$.  На "среднем" уровне сложности будут такие награды:  Громила - 2$
    Охотник - 2$
    Жокей - 2$1
    Курильщик - 1$
    Толстяк - 1$
    Плевальщица - 1$2
    На уровне сложности "мастер" (сложный): Громила - 3$
    Охотник - 3$
    Жокей - 3$1
    Курильщик - 2$
    Толстяк - 2$
    Плевальщица - 2$2
    На уровне сложности "эксперт": Громила - 4$
    Охотник - 4$
    Жокей - 4$1
    Курильщик - 3$
    Толстяк - 3$
    Плевальщица - 3$2
     
    На мой взгляд, так будет гораздо справедливее и целесообразней.
     
    1 - данная группа боссов (3шт) имеет больше хп и убивается сложнее.
    2 - данная группа боссов (3шт) имеет меньше хп и легче убивается, поэтому плата предлагается за них меньше.
  6. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Lilya в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Отставить, дополнительные аптеки совершенно не нужны. Тем более в тандеме с повышением награды за боссов, за их особое убийство, и увеличением числа покупок.
    Лучше добавить дополнительные копии лежащего оружия, его действительно не хватает.
  7. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Hater в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    плюсую
  8. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Lilya в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    у нас с 1 хп никто не ходит, все друг друга лечат, и друг на друга тратят свои купленные аптеки, и в большинстве случаев далеко не ради наживы.
  9. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Lilya в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    На моем опыте данная проблема никого не волновала. Волновали только новички, гребущие аптеки под себя, или несколько определенных личностей, которые это делают постоянно (в плане намеренности их действий). Но играли и играем так спокойно на протяжении годов, а для всего, что ты не успел выхватить, существует магазин. 
    Предложений делать не вижу смысла, потому что меня этот вопрос не задевает.
  10. Нравится
    CLASSY получил репутацию от emir в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    На моем опыте данная проблема никого не волновала. Волновали только новички, гребущие аптеки под себя, или несколько определенных личностей, которые это делают постоянно (в плане намеренности их действий). Но играли и играем так спокойно на протяжении годов, а для всего, что ты не успел выхватить, существует магазин. 
    Предложений делать не вижу смысла, потому что меня этот вопрос не задевает.
  11. Нравится
    CLASSY получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится.
    По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
  12. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    ЛИБО, ребята, альтернативный вариант: оставить все так как есть, добавить только повышенную награду за ОСОБОЕ убийство босса (убил ханта/жокея на лету, убил куру пока тот курит, остановил грома). Немного, но будет минимальная прибавка к "зарплате", это уже хоть что-то для тех, кто этого так хочет.
  13. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Саня в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Так, стоп. А для чего нам тогда магазин, товарищи?
  14. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Саня в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    ЛИБО, ребята, альтернативный вариант: оставить все так как есть, добавить только повышенную награду за ОСОБОЕ убийство босса (убил ханта/жокея на лету, убил куру пока тот курит, остановил грома). Немного, но будет минимальная прибавка к "зарплате", это уже хоть что-то для тех, кто этого так хочет.
  15. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Саня в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится.
    По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
  16. Нравится
    CLASSY получил репутацию от Hater в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится.
    По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
  17. Нравится
    CLASSY получил репутацию от emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится.
    По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
×
×
  • Создать...