Перейти к публикации

Tarakan3000

Пользователи
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    53

Сообщения, опубликованные пользователем Tarakan3000

  1. Обнова!

     

     

    Стоит сказать, что просмотр трейлера ни в коем случае не будет лишним, во-первых потому что он связан с перестройкой карт, а во-вторых вы поймете что на карте делают персонажи 
    из L4D2 (если конечно их встретите, а они там есть).

     

    Задействованы карты:

    • Вся кампания "Нет Милосердию".
    • Вся кампания[1] "Похоронный звон".

     

    Исправлено:

    • Как и обычно, недочеты самих Valve, и недочеты самой перестройки.

     

    Примечания:

    1. Кроме третьей и четвертой карты, они переполнены.

  2. Урок 2: Вглубь управления.

    Вы узнаете:

    • Что такое пометка объектов и с чем её едят?
    • Что такое выравнивание?
    • Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?

     

    1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?

     

    Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:

    20170606012014_1.thumb.jpg.3567ef03e1b27713e7e154ead5686083.jpg

    Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:

    20170606011948_1.thumb.jpg.58cbf8d4b752b89b3d1be53abeff721d.jpg

    Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:

    20170606011955_1.thumb.jpg.58d39b49fc236d6f55d9a5e0553f6fb8.jpg

    Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:

    20170606012239_1.thumb.jpg.c2efa54c87f197fe86cdc9f8cfe9023e.jpg

    Передвигаем по X и Y:

    20170606012255_1.thumb.jpg.14e2ddaa8ab38a78179ffcb59b7d62bc.jpg

    20170606012306_1.thumb.jpg.5098f85ee9c4ef73703c92004e67ae25.jpg

    20170606012312_1.thumb.jpg.0ef758d68192a7818d2b04cc57c1f1f1.jpg

    Ну вот и все!

    Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:

     

    20170606012446_1.thumb.jpg.a89d82c146f87a11ecbbf7c193f9cabf.jpg

     

    2. Что такое выравнивание?

     

    Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:

    ДО:

    20170606021637_1.thumb.jpg.64f7544fac82aa96247e886d8206dfd5.jpg

    ПОСЛЕ:

    20170606021648_1.thumb.jpg.65c1ef6431153a18a99b709b50ee8457.jpg

     

    3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?

     

    Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:

    ДО:

    20170606022015_1.thumb.jpg.8cac0101dca69e70a0b1c08b2b39d6e5.jpg

    ПОСЛЕ:

    20170606022021_1.thumb.jpg.cfc6fdccd4f0fd9854489880ce752f9e.jpg

    Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:

    20170606021742_1.thumb.jpg.14a1fa786e84084dd3e70f5adee7b782.jpg

    20170606021750_1.thumb.jpg.4e4c1080b8888a9a0e50f41a10444fd5.jpg

    20170606021745_1.thumb.jpg.b14ebf056c083ad419c8f7324d1f0636.jpg

    В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:

    ДО:

    20170606021957_1.thumb.jpg.9ae3fae09e142724b40cecbc97f0fa38.jpg

    ПОСЛЕ:

    20170606022004_1.thumb.jpg.eafb5a708f23cbc321ee0d49380c7e0e.jpg

    Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:

    20170606012527_1.jpg.e46f2e8c3f563172fb432be621744b24.jpg

    Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:

    20170606012556_1.thumb.jpg.521084a982859a57e9be349258ea5f76.jpg20170606012601_1.thumb.jpg.5b0a05242ebe2009938291fa599cfb89.jpg20170606012602_1.thumb.jpg.e650c7b63d380751cc7a94f1ac73faea.jpg20170606012603_1.thumb.jpg.76c34a36f810c9abc2d0b8e32b18551d.jpg

    Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х  любое число > 0.

    Скрытый текст

    математик хренов, еще тут преподавать матан собрался?

     

    Конец.

  3. Урок 1: Базовые навыки.

    Вы узнаете:

    • Как пользоваться меню строительства?
    • Как построить, хотя бы простой домик?
    • Какие бывают убеги?

     

    1. Как пользоваться меню строительства?

     

    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.

     

    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:

     1. Управление

    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.

    2. Предметы

    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.

    3. Настройки

    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).

    4. Справка

    Непосредственно инструкция по управлению.

     

    2. Как построить, хотя бы простой домик?

    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    20170531015243_1.thumb.jpg.af570c02889a0dc9fe8ec99fae588bb0.jpg

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:20170531015345_1.thumb.jpg.fe7d625f3305f4016d1066c09b67f995.jpg

    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    20170531015410_1.thumb.jpg.d7a1c2dbe31b582fc38242e1ac2660d9.jpg

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:20170531015427_1.thumb.jpg.c381265ee96c46de2f8e8eef32bab57b.jpg

    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    20170531015433_1.thumb.jpg.395c0f4dd1826af19b818e6785ccf0ff.jpg

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    20170531015441_1.thumb.jpg.576111a7b03dfdecd9075e1b295b2e59.jpg

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    20170531015446_1.thumb.jpg.1c1397bf82bd18b1ec0a72d92727c716.jpg

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.

    ДО:

    20170531015454_1.thumb.jpg.7bee48a1d09b2210f38f6b211f0502f0.jpg

    ПОСЛЕ:

    20170531015523_1.thumb.jpg.d60d77c0e8a7afb75253aa69c188a7a3.jpg

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    20170531015535_1.thumb.jpg.cceb1721124b73c7bc7d0a7d985bff21.jpg

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    20170531015617_1.thumb.jpg.24e1ebd36622a4f08e03324083099d6e.jpg20170531015621_1.thumb.jpg.f1ef84247f9aa3fc8c34d2013175578d.jpg

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    20170531015648_1.thumb.jpg.67a3bd30d8ccfec9c311ce2ea734a025.jpg20170531015656_1.thumb.jpg.87eb2cdb00f5c31c84da5f02f46d5b83.jpg20170531015712_1.thumb.jpg.b1ed81a674445aa07663ead5b70dd4c0.jpg

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    20170531015727_1.thumb.jpg.e659cb1819dc9f93b6ead00b2cfdd6cb.jpg

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    20170531015852_1.thumb.jpg.c0864b9113f8f2a8cefaac73fe5f102f.jpg

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    20170531020016_1.thumb.jpg.1dfb0df3359947b9f880773589b8772b.jpg20170531020038_1.thumb.jpg.ff76194713bf7958b6d6719bc4b28a1f.jpg

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    20170531020100_1.thumb.jpg.99a43ef8dddc4d5767eb192320cd9ac7.jpg

    Теперь дверь:

    20170531020125_1.thumb.jpg.e65d1fb8ac41a2a7f98ce84e2b0441dc.jpg

     

    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    20170531020132_1.thumb.jpg.3ca8eadabb7cf87914c0e46ecff34f6f.jpg20170531020157_1.thumb.jpg.59627895ca3398c3c3083266ebead591.jpg20170531020207_1.thumb.jpg.5f8d4f760e38dcec50a00d9be61ea6d3.jpg20170531020218_1.thumb.jpg.ca7d0652a4c517ef1799d0f8199b5113.jpg

    Используем копирование со смещением:

    20170531020243_1.thumb.jpg.eb965136752d23f8be1015eccc4591b2.jpg

    И еще немного подравниваем:

    20170531020308_1.thumb.jpg.b0363b52e3ddef1f268c81c8406cbeb4.jpg

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    20170531020557_1.thumb.jpg.2c62a6426fc529064a1d101141b5816b.jpg

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    20170531020601_1.thumb.jpg.7889f1241b5466710368cc023bf63052.jpg

    Копируем потолок также, как и пол:

    20170531020606_1.thumb.jpg.8b3865000200aa2b6a5a9978243a313d.jpg

    Итог:

    20170531020802_1.thumb.jpg.0ff5e83a8604d19acd19b9020ce684f5.jpg

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:20170531020816_1.thumb.jpg.16fdcb4069a2c76424bd78292cb27532.jpg20170531020823_1.thumb.jpg.9aa8e1fbbcab09ef1936ac94464ac8eb.jpg20170531020828_1.thumb.jpg.91e7d1f782ca626afcdc369f39ac4e49.jpg20170531020848_1.thumb.jpg.2360e4015bd22c8d628be91f9d32e218.jpg

     

    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    20170531020658_1.thumb.jpg.545c6a5a9efd07687b72d6823c231311.jpg20170531020703_1.thumb.jpg.7543d65e8c0ebc4ea1147bd463e9a414.jpg

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    20170531020419_1.thumb.jpg.63abbdcc211d66c7b284fc022d0c0ab3.jpg

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    20170531020922_1.thumb.jpg.a07c550c2289690ce84422d7db0a0769.jpg20170531020933_1.thumb.jpg.ab06d547c4a95c18461f84001cb9a628.jpg20170531020955_1.thumb.jpg.ed0ada4e9b61cc99059fa582aa76fed4.jpg20170531021028_1.thumb.jpg.93978c1f41c4d9d2fa77425bea9aa4f3.jpg20170531021055_1.thumb.jpg.7c4658cb273b8d183ee5c21b61a48473.jpg20170531021207_1.thumb.jpg.802774360d6695b600557678f9eb4810.jpg

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.

     

    3. Какие бывают убеги?

    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:

     

    1. Полноценные дома

    20170606013245_1.thumb.jpg.dea9046a050ab26f522267926d37fd65.jpg

    20170606013311_1.thumb.jpg.755e1d793807b4739487abe354c5504f.jpg

    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.

     

    2. Ремонт

    20170606013100_1.thumb.jpg.7e1fab8afa2858b0840026414fd75de2.jpg

    20170606013143_1.thumb.jpg.c8f737a1a2b5edd3b964591acf56f503.jpg

    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.

     

    3. Базы

    20170606012810_1.thumb.jpg.ed887af103c7fb66cb5e4893784e360d.jpg

    20170606012826_1.thumb.jpg.5942929251b9fe1a03127e0ce7453988.jpg

    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.

     

    4. Фарм-базы

    20170606013533_1.thumb.jpg.693011186b0c06749b695fe8f61d0f04.jpg

    20170606013602_1.thumb.jpg.c207e0adb1b73bb743ac0486c0d34070.jpg

    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.

     

    Примечания:

    1. То есть таракан.

     

    Конец.

     

  4. 8 часов назад, Goglol сказал:

     

    Не, это уже левые догадки. Зачем человеку который сказал «я больше никогда не зайду на Мегу» покупать випку на ней? И что она даст? Как был человек долб(йой)ом и бомжем, так и останется.

    ты забыл что лили несовместима с понятием логика

  5. 13 часа назад, Goglol сказал:

    стоило быть по вежливее - может быть и превратилась бы из дна в приличного игрока.

    я ей многократно спокойно и вежливо все объяснял, а затем отправлялся на хyй, пойми, что я не просто так из нее шурпу варил на открытом огне :D

  6. Обнова!

    Задействованы карты:

    • Первая карта кампании "Нет Милосердию".
    • Вся кампания "Ужасный Ливень".
    • Вся кампания[1] "Приход".
    • Вся кампания "Холодный Ручей".
    • Последняя карта кампании "Переход".

     

    Исправлено:

    • Недочеты самих Valve: плоские канализационные люки заменены на объемные; двери в убежищах теперь правильные (бывало что в убежище одинаковые двери, а должны быть разные: одна с маленьким окошечком, вторая с большим); исправлены летающие и входящие в стену предметы.
    • Недочеты самой перестройки: исправлены срезы на первой и третьей карте кампании "Мрачный Карнавал" и срез на первой карте кампании "Жертва". Местами убраны лишние тени у объектов. Некоторые объекты также теперь "стоят, а не летают".

     

    Прикол[2]:

    Ищите на первой карте кампании "Нет Милосердию" спрятанный автомобиль Джимми Гибса! :D

     

    Примечания:

    1. Кроме третьей карты, она переполнена и так.

    2. Его никто не найдет :D

     

    Скрытый текст

    Удачи всем)

     

×
×
  • Создать...