Перейти к публикации

Tarakan3000

Пользователи
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    53

Изменения репутации

  1. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от xiseevi в Почему так много бомжей?   
    Каждый Божий раз, заходя на Mega Survival вижу вот такие рыла:
     

     
     
    Не поняли?
     
    Бомжи, бомжи, БОМЖИ!!!
     
    Они повсюду, бомжи - 90 % игроков Mega Survival. Они хуже, чем даже зомби. Они проникнут в вашу убегу, а вы даже и не заметите...
    Они... монстры которые жрут аптечки и таблетки до старта паники...
    Они... те уроды, которые взорвут ваши канистры, здохнут на них и будут орать в микрофон, чтобы вы их оживили...
    Они... те ***** , которые называют тебя нубом и не могут это обосновать...
    Они... те заторможенные кретины, которые меняют карту каждую 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 секунду...
    Они... ********* не знающие слов "Консоль" и "bind"...
    Они... люди, которые двигают объекты, а потом, в разрушенной ими убеге умирают...
    Они... ******** которые спамят объектами...
     
     
    Типичный бомж:

     
    игрок - спамер:
     

     
    Ну как? Узнаете о ком я говорю? Это опухоль сервера, которая вот меня ****** уже год...
    Обилие школьников с мозгами размером с перышко и возрастом до 14 лет...
    ЭТО НАСТОЯЩИЙ АД!!!
     
    Так зачем я пишу это, спросите вы?
    Я сам незнаю. Надеюсь что кто-нибудь сделает что-нибудь с этими отбросами наконец и мучения мои закончатся и смогу я поиграть нормально!
     
      
  2. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Lich king   
    да конечно
     
  3. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от mav в Lich king   
    уж поверьте, если кому-то и посрать, то гоглолу
     
  4. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Empty в Обновление карт на Coop Alternative | 19.08.2017   
    Обнова!
     
     
    Стоит сказать, что просмотр трейлера ни в коем случае не будет лишним, во-первых потому что он связан с перестройкой карт, а во-вторых вы поймете что на карте делают персонажи 
    из L4D2 (если конечно их встретите, а они там есть).
     
    Задействованы карты:
    Вся кампания "Нет Милосердию". Вся кампания[1] "Похоронный звон".  
    Исправлено:
    Как и обычно, недочеты самих Valve, и недочеты самой перестройки.  
    Примечания:
    1. Кроме третьей и четвертой карты, они переполнены.
  5. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Обновление карт на Coop Alternative | 19.08.2017   
    Обнова!
     
     
    Стоит сказать, что просмотр трейлера ни в коем случае не будет лишним, во-первых потому что он связан с перестройкой карт, а во-вторых вы поймете что на карте делают персонажи 
    из L4D2 (если конечно их встретите, а они там есть).
     
    Задействованы карты:
    Вся кампания "Нет Милосердию". Вся кампания[1] "Похоронный звон".  
    Исправлено:
    Как и обычно, недочеты самих Valve, и недочеты самой перестройки.  
    Примечания:
    1. Кроме третьей и четвертой карты, они переполнены.
  6. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Борзая Lili   
    ни  х y    я
  7. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от KITNISS в Руководство продвинутого строителя   
    Урок 2: Вглубь управления.
    Вы узнаете:
    Что такое пометка объектов и с чем её едят? Что такое выравнивание? Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?  
    1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?
     
    Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:

    Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:

    Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:

    Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:

    Передвигаем по X и Y:



    Ну вот и все!
    Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:
     

     
    2. Что такое выравнивание?
     
    Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

     
    3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?
     
    Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:



    В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:

    Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:

    Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х — любое число > 0.
     
    Конец.
  8. Нравится
    Tarakan3000 изменил репутацию Empty в Бан из-за неприязни   
    Моё мнение простое исходя из того, что я прочитал.
    1. ХВАТИТ СРАТЬСЯ КАК ДРАНЫЕ КОШКИ ПОД ЗАБОРОМ. Если вы друг друга не перевариваете, не заходите на один сервер. Благо, у нас теперь 2 меги. Спасибо Элу.
    2. Бан на неделю считаю неадекватно завышенным. Снижу до двух дней. Экстази, читай правила до входа на сервер.
    3. Марусян, ты администратор проекта, соответственно его лицо. Забудь про личную неприязнь на форуме и серверах. И если игроки задают вопрос, то, будь добра, дай полный развёрнутый ответ, а не ори "Правила читать надо." Не забывай, бОльшая часть игроков даже не подозревает о существовании форума.
     
    Вердикт.
    Тему считаю исчерпанной и дальнейшая дискуссия не конструктивна. Следовательно всем спасибо, все свободны.
  9. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Clarus в Бан из-за неприязни   
    демки точно ни у кого нет?
  10. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Empty в Руководство продвинутого строителя   
    Урок 2: Вглубь управления.
    Вы узнаете:
    Что такое пометка объектов и с чем её едят? Что такое выравнивание? Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?  
    1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?
     
    Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:

    Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:

    Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:

    Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:

    Передвигаем по X и Y:



    Ну вот и все!
    Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:
     

     
    2. Что такое выравнивание?
     
    Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

     
    3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?
     
    Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:



    В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:

    Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:

    Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х — любое число > 0.
     
    Конец.
  11. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Руководство продвинутого строителя   
    Урок 2: Вглубь управления.
    Вы узнаете:
    Что такое пометка объектов и с чем её едят? Что такое выравнивание? Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?  
    1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?
     
    Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:

    Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:

    Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:

    Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:

    Передвигаем по X и Y:



    Ну вот и все!
    Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:
     

     
    2. Что такое выравнивание?
     
    Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

     
    3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?
     
    Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:



    В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:

    Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:

    Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х — любое число > 0.
     
    Конец.
  12. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Electr0 в Руководство продвинутого строителя   
    Урок 2: Вглубь управления.
    Вы узнаете:
    Что такое пометка объектов и с чем её едят? Что такое выравнивание? Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?  
    1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?
     
    Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:

    Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:

    Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:

    Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:

    Передвигаем по X и Y:



    Ну вот и все!
    Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:
     

     
    2. Что такое выравнивание?
     
    Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

     
    3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?
     
    Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:



    В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:

    Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:

    Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х — любое число > 0.
     
    Конец.
  13. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Бобби в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  14. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Empty в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  15. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от KITNISS в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  16. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Electr0 в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  17. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от AlcDuck в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  18. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от mav в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  19. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
  20. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Борзая Lili   
    вы от темы отошли кажись
  21. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от KITNISS в Обновление карт на Coop Alternative | 08.05.2017   
    Обнова!
    Задействованы карты:
    Первая карта кампании "Нет Милосердию". Вся кампания "Ужасный Ливень". Вся кампания[1] "Приход". Вся кампания "Холодный Ручей". Последняя карта кампании "Переход".  
    Исправлено:
    Недочеты самих Valve: плоские канализационные люки заменены на объемные; двери в убежищах теперь правильные (бывало что в убежище одинаковые двери, а должны быть разные: одна с маленьким окошечком, вторая с большим); исправлены летающие и входящие в стену предметы. Недочеты самой перестройки: исправлены срезы на первой и третьей карте кампании "Мрачный Карнавал" и срез на первой карте кампании "Жертва". Местами убраны лишние тени у объектов. Некоторые объекты также теперь "стоят, а не летают".  
    Прикол[2]:
    Ищите на первой карте кампании "Нет Милосердию" спрятанный автомобиль Джимми Гибса!
     
    Примечания:
    1. Кроме третьей карты, она переполнена и так.
    2. Его никто не найдет 
     
     
  22. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Борзая Lili   
    Каждый Божий раз пытаюсь с ней по хорошему, да каждый раз посылает меня в далекое эротическое путешествие. Хотя зная заранее, что это абсолютно бессмысленно.
  23. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Empty в Обновление карт на Coop Alternative | 08.05.2017   
    Обнова!
    Задействованы карты:
    Первая карта кампании "Нет Милосердию". Вся кампания "Ужасный Ливень". Вся кампания[1] "Приход". Вся кампания "Холодный Ручей". Последняя карта кампании "Переход".  
    Исправлено:
    Недочеты самих Valve: плоские канализационные люки заменены на объемные; двери в убежищах теперь правильные (бывало что в убежище одинаковые двери, а должны быть разные: одна с маленьким окошечком, вторая с большим); исправлены летающие и входящие в стену предметы. Недочеты самой перестройки: исправлены срезы на первой и третьей карте кампании "Мрачный Карнавал" и срез на первой карте кампании "Жертва". Местами убраны лишние тени у объектов. Некоторые объекты также теперь "стоят, а не летают".  
    Прикол[2]:
    Ищите на первой карте кампании "Нет Милосердию" спрятанный автомобиль Джимми Гибса!
     
    Примечания:
    1. Кроме третьей карты, она переполнена и так.
    2. Его никто не найдет 
     
     
  24. Нравится
    Tarakan3000 получил репутацию от Goglol в Обновление карт на Coop Alternative | 08.05.2017   
    Обнова!
    Задействованы карты:
    Первая карта кампании "Нет Милосердию". Вся кампания "Ужасный Ливень". Вся кампания[1] "Приход". Вся кампания "Холодный Ручей". Последняя карта кампании "Переход".  
    Исправлено:
    Недочеты самих Valve: плоские канализационные люки заменены на объемные; двери в убежищах теперь правильные (бывало что в убежище одинаковые двери, а должны быть разные: одна с маленьким окошечком, вторая с большим); исправлены летающие и входящие в стену предметы. Недочеты самой перестройки: исправлены срезы на первой и третьей карте кампании "Мрачный Карнавал" и срез на первой карте кампании "Жертва". Местами убраны лишние тени у объектов. Некоторые объекты также теперь "стоят, а не летают".  
    Прикол[2]:
    Ищите на первой карте кампании "Нет Милосердию" спрятанный автомобиль Джимми Гибса!
     
    Примечания:
    1. Кроме третьей карты, она переполнена и так.
    2. Его никто не найдет 
     
     
  25. Нравится
    Tarakan3000 изменил репутацию EskimoCallboy в Пофигизм на двух игроков в инкапе на убеге + их унижение   
    Научишься играть в сражухе - научишься играть в принципе 
×
×
  • Создать...