Перейти к публикации
  • добавить для ярости эффект сжигания из плагина [L4D & L4D2] Dissolve Infected


    Electr0
    • Тестируется

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    [Thread debugging using libthread_db enabled]
    Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
    Core was generated by `./srcds_linux -game left4dead2 -strictportbind -ip 195.62.53.114 -port 27100 +c'.
    Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
    #0  0xed905948 in NextBotCombatCharacter::OnTakeDamage_Dying(CTakeDamageInfo const&) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    [Current thread is 1 (Thread 0xf7422a40 (LWP 25996))]
    #0  0xed905948 in NextBotCombatCharacter::OnTakeDamage_Dying(CTakeDamageInfo const&) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #1  0xed7b71af in CBaseCombatCharacter::OnTakeDamage(CTakeDamageInfo const&) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #2  0xedbaf3c5 in Infected::OnTakeDamage(CTakeDamageInfo const&) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #3  0xed7c990e in CBaseEntity::TakeDamage(CTakeDamageInfo const&) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #4  0xed834d6e in CEntityDissolve::DissolveThink() () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #5  0xed93ff9e in CBaseEntity::PhysicsDispatchThink(void (CBaseEntity::*)()) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #6  0xed64c699 in CBaseEntity::PhysicsRunSpecificThink(int, void (CBaseEntity::*)()) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #7  0xed64cb92 in CBaseEntity::PhysicsRunThink(CBaseEntity::thinkmethods_t) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #8  0xed64cd04 in CBaseEntity::PhysicsRigidChild() () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #9  0xed64dc0d in CBaseEntity::PhysicsSimulate() () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #10 0xed942faa in Physics_SimulateEntity(CBaseEntity*) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #11 0xed94342a in Physics_RunThinkFunctions(bool) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #12 0xed884b59 in CServerGameDLL::GameFrame(bool) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
    #13 0xe8c84b1e in __SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) () from /home/l4d2_mega_survival/serverfiles/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod.2.l4d2.so
    #14 0xffa660f8 in ?? ()
    Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
    No symbol table info available.

    тест стабильности провален

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...