Перейти к публикации
  • Сделать другой фикс спец зараженных


    Electr0
    • Сделано

    на сей раз нам нужно смотреть если спец зараженный пытается юзать лапки громилы, то на этапе попытки это сделать нужно проверить разрешаем ли мы ему это сделать исходя из того соотв. он классу гром или нет, если нет то нужно запретить ему это сделать, и пофиксить его на ходу.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Оффеты запуска способности:

    // Auto reconstructed from vtable block @ 0x00BBCAA0
    // from "server_srv.so", by ida_vtables.idc
    0	CCharge::~CCharge()
    1	CCharge::~CCharge()
    2	CBaseEntity::SetRefEHandle(CBaseHandle  const&)
    3	CBaseEntity::GetRefEHandle(void)const
    4	CBaseEntity::GetCollideable(void)
    5	CBaseEntity::GetNetworkable(void)
    6	CBaseEntity::GetBaseEntity(void)
    7	CBaseEntity::GetModelIndex(void)const
    8	CBaseEntity::GetModelName(void)const
    9	CBaseEntity::SetModelIndex(int)
    10	CCharge::GetServerClass(void)
    11	CCharge::YouForgotToImplementOrDeclareServerClass(void)
    12	CCharge::GetDataDescMap(void)
    13	CBaseEntity::GetScriptDesc(void)
    14	CBaseEntity::GetAIAddOn(void)const
    15	CBaseEntity::TestCollision(Ray_t  const&,unsigned int,CGameTrace &)
    16	CBaseEntity::TestHitboxes(Ray_t  const&,unsigned int,CGameTrace &)
    17	CBaseEntity::ComputeWorldSpaceSurroundingBox(Vector *,Vector *)
    18	CBaseEntity::ShouldCollide(int,int)const
    19	CBaseEntity::SetOwnerEntity(CBaseEntity*)
    20	CBaseAbility::ShouldTransmit(CCheckTransmitInfo  const*)
    21	CBaseAbility::UpdateTransmitState(void)
    22	CBaseEntity::SetTransmit(CCheckTransmitInfo *,bool)
    23	CBaseEntity::GetTracerType(void)
    24	CBaseEntity::Spawn(void)
    25	CBaseEntity::ShouldPrecache(void)
    26	CBaseEntity::Precache(void)
    27	CBaseEntity::SetModel(char  const*)
    28	CBaseEntity::InitSharedVars(void)
    29	CBaseEntity::PostConstructor(char  const*)
    30	CBaseEntity::PostClientActive(void)
    31	CBaseEntity::OnParseMapDataFinished(void)
    32	CBaseEntity::KeyValue(char  const*,char  const*)
    33	CBaseEntity::KeyValue(char  const*,float)
    34	CBaseEntity::KeyValue(char  const*,Vector  const&)
    35	CBaseEntity::GetKeyValue(char  const*,char *,int)
    36	CBaseEntity::Activate(void)
    37	CBaseEntity::SetParent(CBaseEntity*,int)
    38	CBaseEntity::SetStasis(bool)
    39	CBaseEntity::IsInStasis(void)const
    40	CBaseEntity::ObjectCaps(void)
    41	CBaseEntity::GetUsePriority(CBaseEntity*)
    42	CBaseEntity::GetGlowEntity(void)
    43	CBaseEntity::GetUseType(CBaseEntity*)
    44	CBaseEntity::AcceptInput(char  const*,CBaseEntity*,CBaseEntity*,variant_t,int)
    45	CBaseEntity::GetPlayerName(void)const
    46	CBaseEntity::DrawDebugGeometryOverlays(void)
    47	CBaseEntity::DrawDebugTextOverlays(void)
    48	CBaseEntity::Save(ISave &)
    49	CBaseEntity::Restore(IRestore &)
    50	CBaseEntity::ShouldSavePhysics(void)
    51	CBaseEntity::OnSave(IEntitySaveUtils *)
    52	CBaseEntity::OnRestore(void)
    53	CBaseEntity::GetDemoRecordingState(KeyValues *)
    54	CBaseEntity::RequiredEdictIndex(void)
    55	CBaseEntity::MoveDone(void)
    56	CBaseEntity::Think(void)
    57	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_nNextThinkTick(void)
    58	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_nNextThinkTick(void *)
    59	CBaseEntity::GetBaseAnimating(void)
    60	CBaseEntity::GetBaseAnimatingOverlay(void)
    61	CBaseEntity::GetResponseSystem(void)
    62	CBaseEntity::DispatchResponse(char  const*)
    63	CBaseEntity::Classify(void)
    64	CBaseEntity::DeathNotice(CBaseEntity*)
    65	CBaseEntity::ShouldAttractAutoAim(CBaseEntity*)
    66	CBaseEntity::GetAutoAimRadius(void)
    67	CBaseEntity::GetAutoAimCenter(void)
    68	CBaseEntity::GetBeamTraceFilter(void)
    69	CBaseEntity::PassesDamageFilter(CTakeDamageInfo  const&)
    70	CBaseEntity::TraceAttack(CTakeDamageInfo  const&,Vector  const&,CGameTrace *)
    71	CBaseEntity::CanBeHitByMeleeAttack(CBaseEntity*)
    72	CBaseEntity::OnTakeDamage(CTakeDamageInfo  const&)
    73	CBaseEntity::TakeHealth(float,int)
    74	CBaseEntity::IsAlive(void)const
    75	CBaseEntity::Event_Killed(CTakeDamageInfo  const&)
    76	CBaseEntity::Event_KilledOther(CBaseEntity*,CTakeDamageInfo  const&)
    77	CBaseEntity::BloodColor(void)
    78	CBaseEntity::IsTriggered(CBaseEntity*)
    79	CBaseEntity::IsNPC(void)const
    80	CBaseEntity::MyCombatCharacterPointer(void)
    81	CBaseEntity::MyNextBotPointer(void)
    82	CBaseEntity::MyInfectedPointer(void)
    83	CBaseEntity::GetDelay(void)
    84	CBaseEntity::IsMoving(void)
    85	CBaseEntity::DamageDecal(int,int)
    86	CBaseEntity::DecalTrace(CGameTrace *,char  const*)
    87	CBaseEntity::ImpactTrace(CGameTrace *,int,char *)
    88	CBaseEntity::OnControls(CBaseEntity*)
    89	CBaseEntity::HasTarget(string_t)
    90	CBaseEntity::IsPlayer(void)const
    91	CBaseEntity::IsNetClient(void)const
    92	CBaseEntity::IsTemplate(void)
    93	CBaseEntity::IsBaseObject(void)const
    94	CBaseEntity::IsBaseTrain(void)const
    95	CBaseEntity::IsElevator(void)const
    96	CBaseEntity::IsBaseCombatWeapon(void)const
    97	CBaseEntity::MyCombatWeaponPointer(void)
    98	CBaseEntity::GetServerVehicle(void)
    99	CBaseEntity::IsViewable(void)
    100	CBaseEntity::ChangeTeam(int)
    101	CBaseEntity::OnEntityEvent(EntityEvent_t,void *)
    102	CBaseEntity::CanStandOn(CBaseEntity*)const
    103	CBaseEntity::CanStandOn(edict_t *)const
    104	CBaseEntity::GetEnemy(void)
    105	CBaseEntity::GetEnemy(void)const
    106	CBaseEntity::Use(CBaseEntity*,CBaseEntity*,USE_TYPE,float)
    107	CBaseEntity::StartTouch(CBaseEntity*)
    108	CBaseEntity::Touch(CBaseEntity*)
    109	CBaseEntity::EndTouch(CBaseEntity*)
    110	CBaseEntity::StartBlocked(CBaseEntity*)
    111	CBaseEntity::Blocked(CBaseEntity*)
    112	CBaseEntity::EndBlocked(void)
    113	CBaseEntity::PhysicsSimulate(void)
    114	CBaseEntity::PhysicsLandedOnGround(float)
    115	CBaseAbility::UpdateOnRemove(void)
    116	CBaseEntity::StopLoopingSounds(void)
    117	CBaseEntity::SUB_AllowedToFade(void)
    118	CBaseEntity::Teleport(Vector  const*,QAngle  const*,Vector  const*)
    119	CBaseEntity::NotifySystemEvent(CBaseEntity*,notify_system_event_t,notify_system_event_params_t  const&)
    120	CBaseEntity::MakeTracer(Vector  const&,CGameTrace  const&,int)
    121	CBaseEntity::GetTracerAttachment(void)
    122	CBaseEntity::FireBullets(FireBulletsInfo_t  const&)
    123	CBaseEntity::DoImpactEffect(CGameTrace &,int)
    124	CBaseEntity::Respawn(void)
    125	CBaseEntity::IsLockedByMaster(void)
    126	CBaseEntity::GetMaxHealth(void)const
    127	CBaseEntity::ModifyOrAppendCriteria(AI_CriteriaSet &)
    128	CBaseEntity::ModifyOrAppendDerivedCriteria(AI_CriteriaSet &)
    129	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_iMaxHealth(void)
    130	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_iMaxHealth(void *)
    131	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_iHealth(void)
    132	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_iHealth(void *)
    133	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_lifeState(void)
    134	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_lifeState(void *)
    135	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_takedamage(void)
    136	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_takedamage(void *)
    137	CBaseEntity::GetDamageType(void)const
    138	CBaseEntity::GetDamage(void)
    139	CBaseEntity::SetDamage(float)
    140	CBaseEntity::EyePosition(void)
    141	CBaseEntity::EyeAngles(void)
    142	CBaseEntity::LocalEyeAngles(void)
    143	CBaseEntity::EarPosition(void)
    144	CBaseEntity::BodyTarget(Vector  const&,bool)
    145	CBaseEntity::HeadTarget(Vector  const&)
    146	CBaseEntity::GetVectors(Vector *,Vector *,Vector *)const
    147	CBaseEntity::GetViewOffset(void)const
    148	CBaseEntity::SetViewOffset(Vector  const&)
    149	CBaseEntity::GetSmoothedVelocity(void)
    150	CBaseEntity::GetVelocity(Vector *,Vector *)
    151	CBaseEntity::GetFriction(void)const
    152	CBaseEntity::FVisible(CBaseEntity*,int,CBaseEntity**)
    153	CBaseEntity::FVisible(Vector  const&,int,CBaseEntity**)
    154	CBaseEntity::CanBeSeenBy(CAI_BaseNPC *)
    155	CBaseEntity::GetAttackDamageScale(CBaseEntity*)
    156	CBaseEntity::GetReceivedDamageScale(CBaseEntity*)
    157	CBaseEntity::OnGroundChanged(CBaseEntity*,CBaseEntity*)
    158	CBaseEntity::GetGroundVelocityToApply(Vector &)
    159	CBaseEntity::PhysicsSplash(Vector  const&,Vector  const&,float,float)
    160	CBaseEntity::Splash(void)
    161	CBaseEntity::WorldSpaceCenter(void)const
    162	CBaseEntity::GetSoundEmissionOrigin(void)const
    163	CBaseEntity::CreateVPhysics(void)
    164	CBaseEntity::ForceVPhysicsCollide(CBaseEntity*)
    165	CBaseEntity::VPhysicsDestroyObject(void)
    166	CBaseEntity::VPhysicsUpdate(IPhysicsObject *)
    167	CBaseEntity::VPhysicsTakeDamage(CTakeDamageInfo  const&)
    168	CBaseEntity::VPhysicsShadowCollision(int,gamevcollisionevent_t *)
    169	CBaseEntity::VPhysicsShadowUpdate(IPhysicsObject *)
    170	CBaseEntity::VPhysicsCollision(int,gamevcollisionevent_t *)
    171	CBaseEntity::VPhysicsFriction(IPhysicsObject *,float,int,int)
    172	CBaseEntity::UpdatePhysicsShadowToCurrentPosition(float)
    173	CBaseEntity::VPhysicsGetObjectList(IPhysicsObject **,int)
    174	CBaseEntity::VPhysicsIsFlesh(void)
    175	CBaseEntity::CanPushEntity(CBaseEntity*)const
    176	CBaseEntity::HasPhysicsAttacker(float)
    177	CBaseEntity::PhysicsSolidMaskForEntity(void)const
    178	CBaseEntity::ResolveFlyCollisionCustom(CGameTrace &,Vector &)
    179	CBaseEntity::PerformCustomPhysics(Vector *,Vector *,QAngle *,QAngle *)
    180	CBaseEntity::GetStepOrigin(void)const
    181	CBaseEntity::GetStepAngles(void)const
    182	CBaseEntity::ShouldDrawWaterImpacts(void)
    183	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_fFlags(void)
    184	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_fFlags(void *)
    185	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_nWaterLevel(void)
    186	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_nWaterLevel(void *)
    187	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_hGroundEntity(void)
    188	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_hGroundEntity(void *)
    189	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_vecBaseVelocity(void)
    190	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_vecBaseVelocity(void *)
    191	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_flFriction(void)
    192	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_flFriction(void *)
    193	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_vecVelocity(void)
    194	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_vecVelocity(void *)
    195	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_bClientSideRagdoll(void)
    196	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_bClientSideRagdoll(void *)
    197	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_vecViewOffset(void)
    198	CBaseEntity::NetworkStateChanged_m_vecViewOffset(void *)
    199	CBaseEntity::RunVScripts(void)
    200	CBaseAbility::OnOwnerLeaveActiveState(void)
    201	CBaseAbility::OnOwnerChanged(CTerrorPlayer *)
    202	CCharge::IsAbilityReadyToFire(void)const
    203	CCharge::ActivateAbility(void)
    204	CCharge::UpdateAbility(void)
    205	CCharge::OnCreate(CTerrorPlayer *)
    206	CCharge::HasAbilityTarget(void)const
    207	CBaseAbility::SetSupressionTimer(float)
    208	CBaseAbility::GetActivationTimeRemaining(void)const
    209	CCharge::GetButton(void)const
    210	CBaseAbility::OnButtonPressed(void)
    211	CBaseAbility::OnButtonReleased(void)
    212	CCharge::IsActive(void)const
    213	CCharge::IsPredicted(void)const
    214	CBaseAbility::GetJumpVector(bool)
    215	CCharge::OnTouch(CBaseEntity *)
    216	CBaseAbility::OnCrouched(void)
    217	CBaseAbility::OnCrouchStart(void)
    218	CCharge::GetSpeedOverride(void)const
    219	CCharge::GetMaxSpeedOverride(void)const
    220	CBaseAbility::GetFrictionMultiplier(void)const
    221	CBaseAbility::CanPlayerMove(void)const
    222	CCharge::OnOwnerTakeDamage(CTakeDamageInfo  const&)
    223	CBaseAbility::Operator_HandleAnimEvent(animevent_t *,CBaseCombatCharacter *)
    224	CCharge::OnStunned(float)
    225	CCharge::HandleCustomCollision(CBaseEntity *,Vector  const&,Vector  const&,CGameTrace *,CMoveData *)
    226	CBaseAbility::OnDestroy(void)
    227	CBaseAbility::AbilityDebug(char  const*,...)
    228	CBaseAbility::AbilityDebug(CTerrorPlayer *,char  const*,...)

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...