Перейти к публикации
  • Библиотека построек


    Electr0
    • Сделано

    Описание:

    • Это место где новые игроки смогут найти как бесплатные убеги, так и платные. Можно будет выкладывать свои убежища. Модерация контента. Платное оружие будет добавить в такие убежища будет нельзя.

     

    Меню:

    • Библиотека построек
      • Обзор
        • Мои
        • Стартовые [только бесплатные, какие нибудь простенькие одиночные домики]
        • Башни
        • Виллы
        • Арт
      • Добавить
        • Выбор шаблона среди тех что подходят по кол-ву предметов в шаблоне => Выбор типа бесплатная / платная => Указать цену продажи => Выбрать шаблон => Выбрать категорию => Указать название => Диалог подтверждения названия если все понравилось то окей, если нет шаг назад к выбору названия => Диалог подтверждения добавления постройки с указанием введенных параметров => Да - загрузка убеги в библиотеку / Нет - возвращение в меню библиотеки

     

    Типы:

    • Бесплатные можно загружать / сохранять в свои шаблоны
    • Платные можно купить что подразумевает сохранение в свои шаблоны версии постройки на момент покупки.

     


     

    Стиль платных

    Gold bars

     

    Автор: Electr0

    1. Профиль

    Тип: Платная

    Создана: 13.05.2018

    Изменена: 17.05.2018 

    Предметов: 200

     

    Предосмотр:

    2. Показать / 2. Скрыть
     

    Отзывы (1):

    3. Показать

    4. Добавить

     

    Действия:

    5. Купить за 150000$ / 5. Купить за 150000$ (если у игрока не хватает на покупку убежища)

     

    7. Изменить /  (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать)

     

    8. Назад

    9. Далее

     


     

    Стиль бесплатных

    Gold bars

     

    Автор: Electr0

    1. Профиль

    Тип: Бесплатная

    Создана: 13.05.2018

    Изменена: 17.05.2018

    Предметов: 200

     

    Предосмотр:

    2. Показать / 2. Скрыть

     

    Отзывы (3):

    3. Показать

    4. Добавить

     

    Действия:
    5. Сохранить

    6. Загрузить

     

    7. Изменить   (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать)

     

    8. Назад

    9. Далее

     


     

    Стиль панели изменить описание постройки

    Изменение постройки Gold bars

     

    Название - Gold bars

    1. Сменить

     

    Категория - Арт

    2. Сменить

     

    Тип - Платная

    3. Сменить

     

    Цена - 150000$ / Нет

    4. Сменить 4. Сменить

     

    Пересохранить

    5. Перейти

     

    Удалить

    6. Перейти

     

    7. Назад

     


     

    Стиль отзывов (версия 0.9.3 в разработке)

     

    Автор: Electr0

    1. Профиль

    Создана / Изменена (если изменена вообще): 17.05.2018

     

    Ровность:          ★★★★☆

    Креативность:  ★★★☆☆

    Уникальность:  ★★★☆☆

     

    Комментарий: Постройки для фарма принимаются только в категорию Кормушка

     

    7. Изменить   (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать)

     

    8. Назад

    9. Далее

     

     


     

     

     

    Максимальное кол-во предметов на одну постройку выкладываемую в библиотеку 200 штук

     

    База данных:

    • Процедура сохранения убежища в библиотеку следующая, две таблицы в одной описания построек и ID который AUTO_INCREMENT во второй данные о предметах убеги, после INSERT INTO запроса на добавление убежища в таблицу описания через запрос SELECT LAST_INSERT_ID(); получаем ID добавленной постройки под которым будем сохранять данные из указанного игроком шаблона.

     

    Что можно сделать с уже добавленной постройкой:

    • Перезагрузить шаблон постройки
    • Изменить название
    • Изменить категорию
    • Изменить тип (платный / бесплатный)
    • Изменить цену
    • Удалить

     

    Модерация:

    • Ко всем пунктам изменения данных постройки, кроме хозяина будут иметь доступ модераторы сервера, разве что перезалить содержимое постройки, изменить тип и цену  им будет нельзя, это нужно для контроля за содержимым в библиотеке, поддержание названий убег в рамках приличия, проверка не указаны ли в ссылках на скриншоты/альбом не относящиеся к постройке материалы, собственно не является постройка спамом.

     

    Процедура сохранения / загрузки постройки к себе в шаблоны из библиотеки:

    • Вариант 1:  выбираем среди бесплатных и платных, и жмем сохранить понравившуюся в свои шаблоны с указанием в какой именно, после грузим где захочется из шаблонов. (Для платных построек полагаю вариант сохранить в шаблоны будет единственным, поскольку мало ли чего забыли сохранить и будут дергаться, нервничать, спрашивать что делать)
    • Вариант 2:  жмем загрузить и постройка грузится у вас под курсором. 

     

    Процедура превью убеги:

    • Мало ли что, а вдруг человек обновил постройку в библиотеке и она уже не соответствует описанию, это риски, нужно сделать возможность загрузки превью, с ним нельзя взаимодействовать, его не видно остальным игрокам, оно не  материальны в том смысле что через них можно пройти, его нельзя сохранить.

     

    Процедура оплаты платной убеги, если у игрока есть деньги на убегу, они снимаются со счета, убега переносится игроку в указанный им шаблон если все прошло без ошибок то все, если возникли неполадки то деньги возвращаются обратно на счет.

     

    В связи с этим обновлением нужно расширить базовый лимит шаблонов и слотов до:

    • Слотов: 20
    • Шаблонов: 20

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    краш в прототипе 0.2.3 локализован и исправлен, внедрена проверка препятствующая появлению таких крашей во всех трех меню где используется ручное выставление позиции меню идет проверка что позиция меню которую мы задали вообще существует.

     

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Краш не исправлен, проблема в другом, как оказалось не во всех случаях работает упрощенная схема свичей:

     

    switch(iValue)
    {
        case 1,2: 
        {
            
        }                
        case 3: 
        {
            
        }
    }

     

    где все значения мимо описанных кейзов просто игнорируются, например если в свич описанный выше идет значение 0, а описаны там кейзы 1,2,3!, НО ПОХОЖЕ НЕ ВСЕГДА это работает.

     

    помогло исправить краш добавление в свичи заглушки для значений отличных от описанных кейзов.

    switch(iValue)
    {
        case 1,2: 
        {
            
        }                
        case 3: 
        {
            
        }
        default:
        {
        
        }

    }

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.2.3.1

    • прошелся по switch конструкциям и добавил кейз для нестандартных значений default:
    • проведены занудные испытания повторения бага на версии стройки предшествующей версии с библиотекой в ходе которых точно подтверждена последняя догадка что проблему вызывают двухмерные массивы вида g_iChoosedParam[ПАРАМЕТР 1][ПАРАМЕТР 2] которые я стал использовать в обработчиках нажатий меню, именно там они и крашат если само тело меню очень сложное и код в том числе не до конца описан. Фикс switch конструкций тоже помогает в этом случае, но все же это все странно.
    • исправил баг сохранения настроек появившийся после обновы с шаблонами
    • Реализована панель изменения описания постройки
    • Реализована возможность пересохранить постройку в библиотеке через пункт изменить => пересохранить
    • из файла database.sp вычлены в отдельные файлы функции по настройкам и по библиотеке чтобы не путаться в них:
      • database_settings.sp
      • database_library.sp
    • Реализована возможность удалить постройку из библиотеки.
    • Добавить логи где если изменение убеги произвел администратор то пишет кто и у какого игрока изменил, важно чтобы это было сохранено чтобы в случае чего администратор держал ответ за свои действия.

     

     

    Меню изменения описания постройки в библиотеке (пока что работает только кнопка назад):

     

    Бесплатной:

    20180429232411_1.jpg

     

    Платной:

    20180429232422_1.jpg

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Составил сообщение разработчику, показал как уронить сорсмод и два варианта фикса через замену двухмерного массива и через дополнение свичей default кейзом.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.3

    • Перенесен вызов показа меню категории в которой была постройка с диалога подтверждения на время после того как запрос удаления на стороне базы данных будет исполнен.
    • Реализована возможность сменить:  название, тип, цену, категорию
    • Переписаны все фразы в чат от библиотеки, теперь читабельность улучшилась.
    • В панели изменения параметров построек при изменении значений теперь скрываются текущие значения.

     

    Нужно сделать:

    • Добавить в описание постройки переход в галерею скриншотов, тоесть в описании построек в разделе скрины будет ссылка на скриншот1 и на "Все скриншоты" где уже будет меню с кнопками скриншот 1-7
    • Добавить в редактировании профиля постройки в библиотеке меню управления скриншотами.
    • Скриншоты должны заливаться только в галерею и приниматся с других ресурсов кроме как с форума не должны, чтобы мы потом не искали эти картинки которые были удалены каким нибудь ресурсом который может вообще исчезнуть из интернета оставив за собой битые ссылки
    • Подготовить и разместить в меню управления скриншотами инструкцию по загрузке скриншотов на форум

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.4

    • Принято решение отказатся от скриншотов т.к. мало кто будет разбиратся их заливать, нужно их обновлять еще же после обновления постройки, лучше вплотную занятся темой превью постройки которое позволит в игре увидеть то как выглядит постройка.
    • По сути превью будет видеть только человек загрузивший его, оно не будет соприкасатся ни с кем, будет удалятся сразу же после закрытия меню построек, выхода спеки, выхода с сервера

     

    Реализовано:

    • Превью, которое автоматически исчезает при нажатии пунктов меню, закрытии меню, исчезает
    • Изменен стиль касательно превью теперь название кнопки отражает загружено превью или нет.
    • Если цена платной постройки равняется 0$ что возможно после того как сменили тип постройки то ее нельзя купить в таком случае пока цена не будет выше нуля.
    • Добавлены логи с инфой кто редактировал описание постройки и какое значение на какое менял.
    • Реализована возможность купить платную постройку сначала выбираем шаблон, потом подтверждаем что хотим купить  за столько-то денег, далее система снимает с вас цену постройки и выполняет сохранение из библиотеки в указанный шаблон, если во время этого произошла ошибка то она вернет деньги обратно.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.5:

    • 95%  библиотеки реализовано, осталось пройтись по коду найти моменты которые можно было бы сделать лучше, все проверить на стойкость к багоюзу
    • Проведено тестирование с @Marysan выявленные недочеты исправлены
    • Реализован антиспам который для построек от 10 до 50 объектов равен 2 секундам, от 50 до 100 равен 3  секундам, от 100 до 200 равен 5 секундам, оставшееся кол-во секунд показывается в кнопке показать предосмотр.
    • Исправлены ошибочные действия после процедуры загрузки шаблонов

     

    Отображение кол-ва секунд задержки перед следующей попыткой загрузить превью:

    20180505234017_1.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.6:

    • Открытие описания постройки сразу же после того она была добавлена в библиотеку, так человек сразу же может оценить описание, возможно что-то исправить тут же нажав кнопку изменить, думаю это удобно.
    • Добавлено новое поле "Изменено:" показывает дату последнего изменения, если нету то значит не изменялась.
    • Сделана сортировка отображения первыми построек которые были изменены/созданы позже всех
    • Удалена логика отображения страницы по номеру последней страницы т.к. если в этот момент на другом сервере удалили убегу или изменили то у игрока возврат на страницу будет с нежелательным сдвигом, он тупо увидит не ту убегу =D, теперь возвращение идет только на страницу убеги вы всегда вернетесь туда куда надо независимо от того изменилось ли положение постройки в списке убег из нужной категории.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.7:

    • Исправлен баг с сохранением бесплатной убеги из библиотеки после написания кода покупки убеги теперь при сохранении бесплатной убеги после выбора шаблона спрашивало купить ли за столько-то в такой-то шаблон и соотв покупало по выбору да )), теперь все норм сохраняет.
    • Исправлен баг когда жмем нет при диалоге покупки убеги то меню закрывается вместо того чтобы перейти обратно к выбору шаблона в который купить постройку.
    • В ходе тестирования с @Clarus выявлен и исправлен баг загрузкой объектов игрока на любой карте через рут команду.
    • Реализован перевод денег после покупки убеги человеку который ее загрузил, потребовалось переписать базу данных магазина: https://ally.pro/suggestions_tracker/mega_surv/izmenit-sposob-sinhronizacii-magazina-s-bazoy-dannyh-r451/

     

    Нужно сделать

    • Продолжать искать баги и шероховатости
    • Добавить инструкцию по библиотеке и шаблонам
    • Добавить правила добавления построек
    • Необходимо собрать тест группу из активной администрации и всех желающих и провести закрытое тестирование всех компонентов плагина потому что обновление затронуло многие части плагина.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.8:

    • Добавлен механизм защиты от выбора категории стартовая если постройка платная, а так же смены на платную постройку если постройка состоит в категории стартовые.
    • Реализована более аккуратная процедура отмены покупки постройки если во время сохранения произошла ошибка, теперь   как только постройка начала сохранятся в шаблон игроку, с покупающего снимаются деньги, автору постройки перечисляются, если произошла ошибка то обратное: покупающему возвращают, у автора забирают обратно.
    • Кнопка купить если у игрока нехватает денег на покупку постройки становится неактивной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.9:

    • Исправлено ошибочное перенаправление к процедуре добавления постройки если вы некорректно указали новое название или цену когда изменяли описание УЖЕ загруженной постройки.
    • Исправлена проблема когда у модераторов во время действий с постройкой имя автора в уведомлениях в чат отображалось как 0
    • Исправлено написание слова постройка на английском с build на building
    • Мелкие оптимизации меню и вызовов команд по всему плагину.
    • Добавлена процедура одобрения постройки:
      • После загрузки постройки плагин смотрит является ли тот кто загружал постройку модератором или состоит ли игрок в списке исключений в который войдут те кто по нашему мнению умеют строить и не будут заполонять мусором библиотеку.
      • Если вы админ или из списка исключений ваша постройка пройдет одобрение сразу, если же нет, вам напишет [FS] Ваша постройка ожидает одобрения администрацией сервера!
      • У администраторов сервера появится новая категория "Не проверенные", где будут все ожидающие проверки постройки.
      • Если вы загрузили постройку и ваша постройка одобрена сразу вам открывается описание вашей постройки из категории в которую вы загрузили, если же она ожидает одобрения то открывается описание постройки из категории "Мои"

     


     

    В меню изменения описания постройки вниз добавлен пункт про смену статуса одобрения постройки, переключить его могут только администраторы сервера.

    20180508151914_1.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.9.1:

    • Добавлено обновление имени хозяина постройки во время обновления описания постройки хозяином.
    • Исправлено баг  открывания описания постройки если на вас распространяются условия авто одобрения.
    • Исправлен баг когда заходите в список "мои" или "не проверенные" меняете категорию, и оказываетесь в категории на которую сменили постройке, теперь плагин везде берет за основу отдельно значение режима открывания рендера списка построек, НО в случае с сменой категории он смотрит; если режим рендера не меню "мои" или "не проверенные" то он перезаписывает записанную категорию и нажав назад вы уже окажетесь в категории на которую сменили постройке, если же вы меняли категорию постройке находясь в меню  "мои" или "не проверенные" то по вовзращению к описанию постройки вы там и останетесь в меню "мои" или "не проверенные".
    • В разделе мои и не проверенные теперь показывает какая категория и статус одобренности

     

    Нужно сделать:

    • Добавить проверку уникальности постройки которая будет выдавать отчет с какой убегой есть сходство.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.9.2:

    • Добавлена защита от сохранения в шаблоны защищенных от копирования другими игроками предметов.
    • Исправлена проблема отправки слота с ошибкой "[FS] Выбранный игрок больше не доступен." если пытались скинуть слот админу или наоборот админ админу
    • Исправлена недоработка, если перейти на следующую страницу, то название кнопки показа предосмотра "Показать кол-во сек" не обновляется к примеру секунды задержки не убираются.
    • Исправлена недоработка, если переключать кнопки назад / вперед то предосмотр не исчезает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 0.9.3:

     

    Сделано:

    • Сделать категорию Кормушки для фарм построек птенчиков семейства фармящих по крупному

     

    Надо:

    • Сделать счетчик покупок постройки и разместить его данные в профиле постройки
    • Сделать отзывы
    • Внедрить контроль за UTF8 кодировкой подключения к базе данных иначе будет абракадабра при записи кириллицы в базу.

     

     


     

     

    Стиль отзывов

     

    Отзывы к Farm house

     

    Автор: Electr0

    1. Профиль

    Создан: 17.05.2018

     

    Ровность:          ★★★☆☆

    Креативность:  ★☆☆☆☆

    Уникальность:  ★★☆☆☆

     

    Комментарий: Постройки для фарма принимаются только в категорию Кормушка

     

    7. Изменить

     

    8. Назад

    9. Далее

     

     


     

    Стиль изменения отзыва

     

    Изменение отзыва к Farm house

     

    Ровность:         ★★★☆☆

    1. Сменить

     

    Креативность: ★☆☆☆☆

    2. Сменить

     

    Уникальность:  ★★☆☆☆

    3. Сменить

     

    Комментарий: Постройки для фарма принимаются только в категорию Кормушка

    4. Сменить

     

    Удалить

    5. Перейти

     

    7. Назад

     

     


     

    20180518203416_1.jpg

    20180518203422_1.jpg

    20180518203425_1.jpg

    20180518224531_1.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    0.9.3.2:

    • исправлена ошибка: QueryUpdateLibraryBuildReview: Data too long for column 'commentary' at row 1
    • Заменено слово комментарий на символ карандаша ✎, не самый лучший символ, но нормальные ? не поддерживаются игрой
    • Переименована категория кормушки в хлам.
    • Если модеры задали категорию постройки хлам, обычные игроки не смогут ее сменить.
    • Ограничен размер комментария 69 символами вводу ограничений игры
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...