Перейти к публикации
  • Добавить поддержку включения анимаций персонажам


    Electr0
    • Публичное тестирование

    да


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    для выживших я думаю смогу задействовать возможности ms excel чтобы собирать строки из нескольких ячеек в одну тем самым получая нужный результат

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    первые тесты обнадеживают, меню открывается без лагов с 923 кнопками анимаций, я думаю что к запуску 10 контент пака у нас будет поддержка всех анимаций.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    танк:

    • Rage_at_Enemy_01
    • Rage_at_Enemy_02
    • Rage_at_Enemy_03
    • Rage_at_Enemy_04
    • Rage_at_Knockdown_01
    • Rage_at_Knockdown_02
    • Rage_at_Knockdown_03

     

    кура:

    • tongue_attack_incap_survivor_idle

     

    вича:

    • Shoved_Backward_03
    • Shoved_Backward_IntoWall_03
    • Shoved_Forward_IntoWall_02
    • Shoved_Leftward_IntoWall_02
    • Shoved_Rightward_IntoWall_01
    • DeathRunning_10
    • Death_02

     

    охотник:

    • Melee_pounce_Knockoff_R

     

    в связи с этим нужно придумать способ скрытия неугодных анимаций от всех, этот механизм так же пригодится там 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Electr0 сказал:

    танк:

    • Rage_at_Enemy_01
    • Rage_at_Enemy_02
    • Rage_at_Enemy_03
    • Rage_at_Enemy_04
    • Rage_at_Knockdown_01
    • Rage_at_Knockdown_02
    • Rage_at_Knockdown_03

     

    кура:

    • tongue_attack_incap_survivor_idle

     

    вича:

    • Shoved_Backward_03
    • Shoved_Backward_IntoWall_03
    • Shoved_Forward_IntoWall_02
    • Shoved_Leftward_IntoWall_02
    • Shoved_Rightward_IntoWall_01
    • DeathRunning_10
    • Death_02

     

    охотник:

    • Melee_pounce_Knockoff_R

     

    в связи с этим нужно придумать способ скрытия неугодных анимаций от всех, этот механизм так же пригодится там 

    готово

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эти тоже надо заблокировать.

     

    anim_biker.qc (7 hits)
        Line 25733:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25734:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25735:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25736:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25751:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25752:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 26287:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }

     

    anim_coach.qc (8 hits)
        Line 29000:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 29001:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29002:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 29003:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29018:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 29019:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29469:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 31249:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

    anim_gambler.qc (8 hits)
        Line 27467:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 27468:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 27469:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 27470:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 27485:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 27486:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28035:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 29883:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

    anim_mechanic.qc (8 hits)
        Line 28420:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28421:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28422:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28423:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28438:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28439:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28988:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 30820:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

     

    anim_namvet.qc (7 hits)
        Line 25634:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25635:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25636:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25637:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25652:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25653:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 26188:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }

     

    anim_producer.qc (8 hits)
        Line 28448:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28449:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28450:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28451:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28466:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28467:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29002:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 30834:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

    anim_teenangst.qc (1 hit)
        Line 27780:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, Electr0 сказал:

    Эти тоже надо заблокировать.

     

    anim_biker.qc (7 hits)
        Line 25733:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25734:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25735:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25736:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25751:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25752:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 26287:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }

     

    anim_coach.qc (8 hits)
        Line 29000:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 29001:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29002:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 29003:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29018:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 29019:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29469:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 31249:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

    anim_gambler.qc (8 hits)
        Line 27467:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 27468:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 27469:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 27470:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 27485:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 27486:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28035:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 29883:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

    anim_mechanic.qc (8 hits)
        Line 28420:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28421:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28422:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28423:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28438:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28439:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28988:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 30820:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

     

    anim_namvet.qc (7 hits)
        Line 25634:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25635:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25636:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25637:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 25652:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 25653:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 26188:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }

     

    anim_producer.qc (8 hits)
        Line 28448:     { event AE_CL_PLAYSOUND 14 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28449:     { event AE_CL_PLAYSOUND 28 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28450:     { event AE_CL_PLAYSOUND 43 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28451:     { event AE_CL_PLAYSOUND 55 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 28466:     { event AE_CL_PLAYSOUND 25 "Survivor.Ladder.WalkRight" }
        Line 28467:     { event AE_CL_PLAYSOUND 9 "Survivor.Ladder.WalkLeft" }
        Line 29002:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }
        Line 30834:     { event AE_CL_PLAYSOUND 1 "Coach.MeleeSwing" }

     

    anim_teenangst.qc (1 hit)
        Line 27780:     { event AE_CL_PLAYSOUND 40 "Flesh.ImpactNormal" }

     

    это анимации 

    • Ladder_Ascend
    • Ladder_Descend
    • Death_10ab
    • axe_swing_ne_w_layer
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    27 минут назад, Electr0 сказал:

    AE_CL_PLAYSOUND// CL_EVENT_SOUND 5004 // Emit a sound

     

    у некоторых анимаций вместо AE_CL_PLAYSOUND используется CL_EVENT_SOUND 5004

    заблокировал такие анимации

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...