Перейти к публикации
  • Добавить трассерный высотомер


    Electr0
    • Сделано

    для ограничения высоты расположения построек на величину на которую может кинуть камень танк (над землей, чтобы перекрыть кислород любителям строить выше того насколько может скурить кура и кинуть камень танк), над водой надо подумать можно ли их вообще отличить для начала.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    высотомер готов:

     

    float GetDistanceFromGround(float vPos[3])
    {
    	float vAng[3];
    	
    	// Направляем луч вниз.
    	vAng[0] = 90.0;
    	
    	Handle trace = TR_TraceRayFilterEx(vPos, vAng, MASK_WATER|MASK_SOLID, RayType_Infinite, TraceRayDetectGround);
    	
    	if(TR_DidHit(trace))
    	{
    		// узнаем конечную точку луча трассировки.
    		float vecTraceEndPos[3];
    		TR_GetEndPosition(vecTraceEndPos, trace);
    		
    		return GetVectorDistance(vPos, vecTraceEndPos);
    	}
    	
    	delete trace;
    	
    	return -1.0;
    }
    
    public bool TraceRayDetectGround(int entity, int mask, any data)
    {	
    	if(entity == 0)
    	{
    		return true;
    	}
    	
    	return false;
    }

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • опытным путем выяснил что максимальная длина на которую танк  может закинуть камень это 1123.358764 юнита если он находится прямо над точкой куда кидает
    • курильщик курит с макс расстояния до цели в 800 юнитов, соотв нужно выставлять ему макс 1120
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нашел квары для повышения силы броска танка z_tank_throw_force, по умолчанию стоит 800 что дает макс высоту 1123 юнита, при значении 1000, закидывает на высоту 1686 юнитов

     

    квара tongue_range меняет длину языка

     

    по идее можно в разумных пределах уровнять длинну броска камня и куку и на этом уровне зафиксировать макс высоту нахождения предмета.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пока не утверждено окончательное решение принято макс значение высоты предмета над землей в 1500 юнитов,

     

    высотомер глубоко интегрирован в систему так что загрузчик уже может продавать платные предметы оказавшиеся выше назначенного лимита (эта св**очь продала мою оружейку на бильярдном столе на мосту)

     

    исправлен баг с наклонами по осям, оказалось что в проверке на нахождение краев предмета в запрещенных местах углы предмета используются текущие а не будущие, что выяснилось в ходе интеграции высотомера в проверки в функциях редактирования.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...