Перейти к публикации
  • Ивенты/Специальные раунды


    SkalocosGame
    • В обработке

    [драсте]
    Я тут подумал и понял что часто выкладываю идеи, и не обдумываю их, не учитываю минусы.
    Например плеуер - минус главный как по мне - ЕБ*****  НЕАДЕКВАТНЫЕ ALLY. PRO 32425 (не все алли про неадекваты, но большенство...) ВРУБЯТ FACE - БУРГЕР И ПОДНЕСУТ ВАМ В УБЕГУ!
    ВСЁ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ МЯСОМ И КРОВЬЮ ИЗ УШЕЙ
    ВУАХАХАХААХАХХА

    [а типерь па теме]

    Я думаю не стоит объяснять что такое ивенты,

    они часто реализованы в разных играх.

     

    Пускай...Каждый ивент будет выпадать каждые 15 раундов.Или каждые 100.
    Хотя лучше сделать, естствн, РАНДО-о-ОМ!
    Вот пару ивентов которые пришли в голову.
     

    • Песчаная буря/Снежная буря - по всей карте буря, если карта городского стиля или пустынного (мотель к примеру) - буря будет песчаной, если карта снежного стиля (блять я столько не играл , что забыл ту карту с холмом и домами, ну я думая вы поняли) - то ну логично.По всей карты с*ка буря еб*ть, зомби слегка быстрее, вы слегка медленее, и всё это сопровождается ещё и налётом спец. заражённых (сопровождается лагоми азозазоза затролел лолку)
    • О, да!Ну, по крайней мере, как по мне очевидно.НАЛЁТ ТАНКОВ!!! - Танки-боты отныне умеют ломать пропы игроков, у танков-игроков ломание пропов усиленно в DVA RAZA!!!
      При том танки сука лезут везде блять спОсения нету!!!
      И при этом  можно сделать например - мин. количество танковцев - 5, и макс. естствн - 20(о да).
    • Кошмар! - За основу взята, думаете знаете какая, мутация ну и немного дополнена.
      Итак, у зомбарей увеличенный урон, они быстрее (на много, а не на немного как в ивенте с бурей) и о да сука fog настраиваем на максемум сука.
      Теперь вы не видите дальше своего носа (олды играющие в кодмв3, сука, поймут, но я один тут такой).Хотя ладно, пожалеем, вы не видите дальше чем сомкнутые друг к другу 5 Зои (если бы я написал луисов, все бы думали шо айм гай)
    • You cant -  x_x
      О-о-о да!Пощекотаем нервишки!!!
      При начале паники все пропы улетают в поднебесье нах*й, и ближайшие 5 минут вам придётся выживать стаей волков, ибо пропы ставить нельзя это время, а старые - удалены
    • БОСС!!! - увеличенный в 5 раз танк с 10000, а то и 15000 хп вылез и теперь несётся к вам, пускай это бот, он ломает ваши пропы в один удар, спасенья нет, урон равен немноооожечько меньше чем у смашера. ( одна проблема - пускай размер формируется под карту, ибо сука этот ебонат не пролезет в узкие щели, например в комнаты в мотеле.Про терминал  и крышу, где он не сможет маневрировать то нормально, я вообще молчу)
    • придатиль сриди сваих - один выживший становится заражённым - что он заражён не видит не он, не его товарищи. DHud сообщение повествует об ивенте и все начинают друг друга подозревать.После 15-30 секунд начала ивента, заражённый становится танком, с чуть меньшим количеством хп и уроном.Его задача - ну вы поняли.Если его убьют, он потеряет 5 долларцов (чтоби мелкие не кооперировались с танком), - положит одного - получит 1 долларц - убиот - 2 долларца.То есть чтобы окупится, он как минимум должен убить 2 людей.

    ну собсна всё.
    тадам дам

    [кiнець]


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Цитата
    • придатиль сриди сваих - один выживший становится заражённым - что он заражён не видит не он, не его товарищи. DHud сообщение повествует об ивенте и все начинают друг друга подозревать.После 15-30 секунд начала ивента, заражённый становится танком, с чуть меньшим количеством хп и уроном.Его задача - ну вы поняли.Если его убьют, он потеряет 5 долларцов (чтоби мелкие не кооперировались с танком), - положит одного - получит 1 долларц - убиот - 2 долларца.То есть чтобы окупится, он как минимум должен убить 2 людей.

    понравился механизм стимуляции что-то делать, такое бы прикрутить к обычным танкам игрокам

     

     

    Цитата

    БОСС!!! - увеличенный в 5 раз танк с 10000, а то и 15000 хп вылез и теперь несётся к вам, пускай это бот, он ломает ваши пропы в один удар, спасенья нет, урон равен немноооожечько меньше чем у смашера. ( одна проблема - пускай размер формируется под карту, ибо сука этот ебонат не пролезет в узкие щели, например в комнаты в мотеле.Про терминал  и крышу, где он не сможет маневрировать то нормально, я вообще молчу)

    танка нельзя визуально увеличить, увеличатся только его штаны, и модель касаний тоже не будет соотв размерам танка

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пока что до лета я даже думать не буду о каких либо изменениях, ввиду завала на работе и отсутствия желания, там уже посмотрим, но в целом идея нравится, похожие моменты были на карте аутпост где была песчаная буря переодически

     

    вторая из таких идей что мне нравится это ежедневные задания, но там очень много но, и на обмозговывание всех нюансов нет времени 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...