Перейти к публикации
  • Конструктор собери себе музыкальный автомат САМ


    Electr0
    • Отклонено

    Составные части

     

    • ТЕЛО: models/props_unique/jukebox01_body.mdl

     

    • ДИСКОВОД: models/props_unique/jukebox01.mdl
      • АНИМАЦИИ:
        • [0] idle
        • [1] replace
        • [2] diskspin

     

    • МЕНЮ: models/props_unique/jukebox01_menu.mdl (СКИНЫ 0-6)
       

     

    1. Игроку предлагается собрать 3 части автомата самостоятельно
    2. Проп МЕНЮ, будет отдельной кнопкой, так что игрок просто будет добавлять действия в него, такой подход избавит игроков от визуальных непоняток как включать автомат, так как в игре это именно так и делается, нативность главное.
    3. Нужно добавить действие включить рандомный трек, так и определенный, с возможностью выбора громкости при создании действия
    4. нужно добавить опцию для кнопок чтобы они переставали показывать какую либо информацию ошибках возвращаемых предварительным симулятором.
    5. нужно добавить возможность включить отложенную на указанное кол-во времени анимацию, так как нужно после запуска анимации replace потом сразу запустить анимацию diskspin
    6. нужно добавить это все в шаблон, а шаблон залить в библиотеку.
    7. Модельки для музыкального автомата нужно поместить в наборы => Музыкальный автомат, включая кнопку.
    8. чтоб им жизнь медом не казалась залить какой нибудь метал

     

    function SwitchRecords()
    {
    	StopAllMusic()
    	
    	// play needle scratch sound
    	EntFire( EntityGroup[14].GetName(), "playsound", 0 )
    	
    	// switch disks
    	EntFire( EntityGroup[7].GetName(), "setanimation", "replace", 0 )
    	EntFire( EntityGroup[7].GetName(), "setdefaultanimation", "diskspin", 0.1 )
    }

     


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Прототип -3:

     

    Надо добавить набор музыкальный автомат, куда закинуть три эти модельки

    • ТЕЛО: models/props_unique/jukebox01_body.mdl
    • ДИСКОВОД: models/props_unique/jukebox01.mdl
    • МЕНЮ: models/props_unique/jukebox01_menu.mdl (СКИНЫ 0-6)

     

    Надо добавить поддержку анимаций:

    ПРОПА ДИСКОВОД: models/props_unique/jukebox01.mdl

    • АНИМАЦИИ:
      • [0] idle
      • [1] replace
      • [2] diskspin
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип -3:

     

    завершен, добавлены модельки в меню, внедрена поддержка анимаций и скинов которые они умеют.

    создан так же прототип автомата способный переключать анимацию однако пока что не самостоятельно, а кнопкой стоящей рядом с ним.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип -2:

    • Анимациям действий привода пластинок автомата нужно добавить звуки.
      • //------------------------------------------
        //  Jukebox sounds
        //------------------------------------------
        "Jukebox.NeedleScratch"
        {
            "channel"        "CHAN_ITEM"
            "volume"        "1.0"
            "soundlevel"    "SNDLVL_85dB"
            "wave"            "level/record_changer.wav"
        }
    • Нужно внедрить выбор режима оповещения об ошибках в настройках кнопок чтобы при активации этого режима, кнопки не издавали никаких звуков при возникновении ошибок, и ничего не писали в чат игроку активировавшему ее.
    • нужно внедрить  опцию изменения режима озвучки включения / выключения кнопки, чтобы можно было выключить звуки кнопке во время включения выключения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип -2

    готов.

     

    прототип -1:

    • Нужно добавить действие воспроизведения музыки, музыка должна звучать от пропа кнопки.
    • Нужно добавить действие остановки воспроизведения музыки, это нужно для кнопки выключения музыкального автомата, которую я предусмотрел сбоку, она должна как блокировать включение треков, так и выключать запущенную музыку, и выключать анимацию вращения пластинки.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Список треков создан, прекеш настроен, коды действий заведены, надо теперь ответить на вопрос как это все добавление треков будет выглядеть.

     

    Надо так же добавить поддержку включения рандомного трека, и выставления рандомного скина.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип -1:

    • Добавлены действия включить музыку, и выключить музыку с возможностью включить рандомный трек.

     

    Прототипный музыкальный автомат в целом ведет себя как настоящий, разве что..кнопка активации у него не панель цветная, и цветная панель с клавишами пока что не может быть кнопкой пока она твердая.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для следующих подвижек мне надо научится текстурировать модели, т.к. придется заднюю часть тела автомата и нижнюю закрывать чем-то. Касательно модели кнопки там проблем не должно возникнуть, т.к. физическую модель я знаю как добавить.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 часов назад, Electr0 сказал:

    Для следующих подвижек мне надо научится текстурировать модели, т.к. придется заднюю часть тела автомата и нижнюю закрывать чем-то. Касательно модели кнопки там проблем не должно возникнуть, т.к. физическую модель я знаю как добавить.

    gundone

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип обновлен, теперь задействованы переделанные модели и произошел отказ от внешней кнопки, теперь кнопкой переключения треков является панель меню музыкального автомата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    выявилось 2 бага:

    • При телепортации погружается под землю на половину
    • При удалении пропа из которого идет звук либо всех предметов в целом звук не прекращается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, Electr0 сказал:

    нашелся 3 баг:

    если одновременно включить музыку на 3 автоматах, то фпс игры резко просядет

    что с этим делать я точно не знаю.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата

    При телепортации погружается под землю на половину

    особенности моделек, возможно полечить только учетом высоты самого нижнего края пропа.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Electr0 сказал:

    особенности моделек, возможно полечить только учетом высоты самого нижнего края пропа.

    метод разработан и внедрен под дефайн, но пока что отключен, т.к. сталкиваемся с двумя проблемами, с одной стороны есть пропы которые находясь ниже позиции более низких визуально предметов вызывают что спавнится наполовину под землей  это случай с музыкальным автоматом, а есть обратный случай когда при активном режиме учета самого низкого предмета по его самому низшему по высоте краю, постройка загружается начиная от позиции его самого низкого края, тоесть допустим у нас есть дверь анимированная и у нее створки уходят под землю, шаблон конечно же загрузится прямо вот так начиная от самого низшего края створки.

     

    в итоговом шаблоне я откалибровал расположение предметов так чтобы можно было использовать старый метод, но при этом музыкальный автомат загружался нормально.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 1:

     

    сделано:

    • расположение предметов откалибровано так что из шаблона будет грузится нормально

     

    устранить баги:

    • При удалении пропа из которого идет звук либо всех предметов в целом звук не прекращается.
    • если одновременно включить музыку на 3 автоматах, то фпс игры резко просядет

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    возможно стоит воспроизводить музыку через проп ambient_music, тогда при удалении можно будет чекать не являлся ли удаляемый проп хозяином этого пропа ambient_music, и заодно удалять фикся баг с продолжением воспроизведения музыки. однако в таком случае.. если запустят вопроизведение 50 треков будет боба, а если еще несколько кнопок, то можно и сервер зафлудить..НО можно и делать подсчет сколько треков играется, если превышает какие-то рамки то запрещать запускать кнопку

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    все работы заморожены ввиду того что непонятно как воспроизводить треки одновременно и не вызывая при этом проблемы с просадкой фпс.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ты же теперь сам себе модельер, а ну объедини прозрачную модель дисковода автомата с его телом, сэкономим один проп, и закроем вопрос об использовании прозрачного пропа не по назначению

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    53 минуты назад, Electr0 сказал:

    ты же теперь сам себе модельер, а ну объедини прозрачную модель дисковода автомата с его телом, сэкономим один проп, и закроем вопрос об использовании прозрачного пропа не по назначению

    эксперимент положительный, модель тела без физической модели и модель дисковода музыкального автомата с физической моделью но смещенной вверх объединены в одну, далее я поправил смещение физической модели так чтобы она соответствовала уровню визуальной части.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...