Перейти к публикации
  • Муляжи оружия


    Electr0
    • Публичное тестирование

    В связи старыми крашами:

     

    нужно сделать доброе дело напоследок и таки закрыть этот краш, т.к. данное действо имеет неизвестную природу и все что мне известно это что появляется оно при спавне слотов с оружием иногда раз в неделю, может две, возможен микс из лежачих игроков с шапками и спавн слота с оружием. Не знаю, но что-то такое есть и первое что в голову приходит это заменить капризные классы оружия на муляжи, обычные prop_dynamic с моделями от оружия.

     

    Половина дела давно уже сделана и пропы оружия и так выдают оружие не сами, а являются просто моделями с которых игроки берут оружие, сами они ничего не выдают и граб с них заблокирован. А значит надо закончить начатое и вовсе отказаться от них. Есть правда море ньансов.., т.к. плагин с момента добавления оружия был написан именно под настоящие классы оружия.

     

    Более того во время в самом начале разработки кнопок после того как был написан код обращения к кнопке путем нажатия на кнопку действия, я делал тестовый вариант этого изменения, но тогда что-то пошло не так и я решил не отвлекаться, отдав предпочтение кнопкам.

     

    Пора сдуть пыль с репозитория и понять что было не так в наработках по данному изменению.

     

    Ах да, еще я помню что этот краш появился после появления контент пака 3 или 4 где были добавлены те удобные стеночки которые содержат 12 скинов, если я не добьюсь успеха с оружием я буду изолировать модели по одной данного контент пака с целью поиска кривой модели.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    по итогам пробежки по старому коду, распакованные зажигательные, разрывные и лазерные коробки придется переделывать кастомными моделями, потому что они не имеют модели коллизий, либо отказываться от них, я впрочем только за, любители стрелять без конца разрывными и зажигательными не очень радуют. Но в целом все же придется это сделать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 1, реализован закос муляжей под реальное оружие чего не было в прошлых попытках, это упростило проблему тестинга и отмены изменений если это не является решением проблемы т.к. сохранки будут сохранятся точно так же.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 2: 

    • нужно решить проблему с отсутствием корректной выдачи оружия из-за неправильной логики конвертации класса оружия.
    • выяснилось что оружие в игре можно взять даже не смотря на него, оно подсвечивается белым когда смотришь рядом с ним или находишся очень близко, этот момент тоже бы как-то обыграть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 2, полностью протестировано все кроме зажигательных, лазерных, и разрывных разложенных коробок для них нужно рисовать Collision mesh

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    первые попытки провальны, пока не ясно почему но Collision mesh выходит за границы предмета, хотя в редакторе они находятся на одном и том же месте.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проверена совместимость с снимками конца раунда и карты, после завершения работ по замене моделек хотя-бы лазерпаков можно начинать развертывание.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вторая причина в том что стройка пытается спавнить муляжи при загрузке автоазагрузчика, при этом желательно чтобы она этого не делала

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    запуск тестов 16 июня, сегодня 24 июня пока крашей с этой проблемой еще не было, да и любых других, но по хорошему на это должен уйти месяц чтобы понять что точно в оружии было дело.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...