Перейти к публикации
  • Нажимные плиты.


    SEVER S.Z
    • Закрытое тестирование

    Можно как нибудь реализовать? Наступаешь на такую и что-то происходит.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    3 часа назад, ArtemEd сказал:

    Как в майнкрафте 

    По тому же принципу, да.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю как в майне, я могу взять кнопки из портала 2 весовые, и сделать у них срабатывание если человек встает на них, будто если бы он нажал на них как в обычном виде, однако надо думать логику чтобы кнопка не нажималась зацикленно (вызывать событие старта кнопки только когда человек начал касание, чтобы снова попробовать он должен уйти с кнопки и встать на нее снова) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    план на первый прототип в связи с успешным обратным добавлением нажимных моделек из portal 2 

     

     

    нужно внести изменения в кнопки.

     

    Что делать:

     

    Для кнопок в списке ниже

    • Кнопка для тяжелых предметов [Portal][Скины 0-1]
    • Старая кнопка для тяжелых предметов [Portal]
    • Кнопка для кубов [Portal][Скины 0-1]

     

    нужно сделать возможным выбор типа кнопки с активацией по нахождению на них

     

    Как это будет работать мать твою?

     

    На данный момент стройка уже следит за тем кто на какой предмет встал, прыгает на нем, предлагаю сделать следующий алгоритм: СОБЫТИЕ_СТАРТА_КАСАНИЯ_ПРЕДМЕТА => ЕСЛИ ЭТО КНОПКА И ЕСЛИ КНОПКА НЕ АКТИВНА => ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА => ИНИЦИИРОВАТЬ ЗАПУСК КНОПКИ КАК ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЛ ЧЕЛОВЕК НАЖАВ НА Е

     

    Минусы: в стройке нет понятия реверс, а если ты сойдешь в кнопки во время выполнения ею каких либо действий она тебя проигнорирует, а значит полной копии логики как в portal  у нажимных кнопок не будет.

     

    а значит придется отложить данное изменение до внедрения реверсирования действий (на исходную с текущего места) с мгновенным запуском (в случае долгой невозможности дойти до конца например когда умышленно блочат лифты собой, так и в этом случае)

     

    в случае реверса тоже есть проблемы, я хотел его сделать но столкнулся с тем что нужно как-то логически это прописать так чтобы все функции кнопок понимали что происходит не сделали того чего от них не ожидают.

     

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если анимация не успела завершится либо медленное действие не окончилось, то запуск выключения кнопки при покидании ее игроком не происходит, нужен какой-то watchdog следящий за тем что если есть включенные нажимные кнопки на которых никого нет и есть возможность приступить к их выключению то запустить уже его.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ватчдог реализован, теперь работает как задумано, но до сих пор бе реверса (реверс скорее всего долгосрочная фича, ибо есть много нерешенных вопросов мешающих его реализации)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    выявлено зависание, придется искать причину, предположительно зацикливание логики, но непонятно где

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    занятное зависание, виноват следящий бобик, который своим способом чтения данных создавал для себя риск зависнуть.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ватчдог следит за тем что если на кнопке кто-то есть а она выключена, будь добр включи ее.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    реворк логики активации наземных кнопок, теперь учитывается что игрок должен не просто ее коснутся и использовать как землю, но такой немаловажный фактор как встать именно на то что прогибается у кнопки, какой нахер смысл активировать кнопку если ты стоишь на ее рамке или просто коснулся ногой =D

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    думаю теперь можно приступать к публичному закрытому тестированию (среди выборки активных людей)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×