Перейти к публикации
  • Бессмертие на время финальной катсцены


    3LoU_BaNaN
    • Тестируется

    После прохождения финальной миссии, как мы знаем идет катсцена в которой игроки покидают опасную зону, но во время этой катсцены на многих картах персонажи игроков все еще уязвимы для атак зараженных (например в финальной катсцене "карты роковой полет" или "кровавая ферма" самолет/броневик покидают игровую зону, но многие персонажи игроков остаются стоять на том месте где был транспорт, в итоге на время сцены они могут быть убиты зараженными (в основном те, у кого "черно белый экран и менее 30 хп + сложность мастер или эксперт) и на следующую карту попадают уже без своей снаряги с предыдущего уровня. Баг происходит если на сервере более 4 игроков. Прошу или исправить этот баг или наделить игроков бессмертием на время катсцены.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    посмотрел как это сделано в игре, в общем есть проп trigger_finale он управляет процессом финала, во время отправки выживших на машине/вертолете если выживших нужно скрыть с глаз долой, он получает команду FinaleEscapeForceSurvivorPositions (телепортация на пропы info_survivor_position которые задают где должны быть выжившие), так вот эти точки не видят выживших которые находятся вне так называемого Dash board который вызывается на Tab. Так что придется работать где-то в этом ключе.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 1:

    • Реализован алгоритм оценки кого забыли у машины и телепортация к тем кого не забыли, в кампании вымерший центр это работает точно, а вот остальные надо тестить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверил работу на карте кровавая жатва, получилось успешно. Залито на сервер. @CLASSY, @Flаwlеss, @emir, @Lilya отпишитесь наблюдаются ли в случае успешного финала забытые выжившие как это было раньше.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ааааа, не приведёт ли это к тому, что не будет смысла бежать к транспорту? Все, как дурни, полуживыми побегут эвакуироваться, а пару здоровеньких "умников" спецом отстанут... 

    06.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    7 минут назад, emir сказал:

    ааааа, не приведёт ли это к тому, что не будет смысла бежать к транспорту? Все, как дурни, полуживыми побегут эвакуироваться, а пару здоровеньких "умников" спецом отстанут... 

    06.jpg

    ты не понял кажись, мы о процессе когда от выживших ничего не зависит, когда машина уезжает после того как все собрались там, когда игроков 4 они корректно скрываются с экрана во время анимации спасения, если игроков более 4 то они остаются там стоять получая дамаг как бы без возможности на это повлиять.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...