Перейти к публикации
  • Короткий финал в режиме боссов


    KOllapsE
    • В обработке

    Если играть режим "Especial delivery" (режим боссов), то в финале получается очень короткая и не очень интенсивная волна боссов (6-8 штук, затем танк, вторая такая же короткая волна боссов и два танка. Быстро всё очень, да и легковато в общем. Может, можно волны продлить и активнее выпускать боссов или сделать 4 волны?


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    //-----------------------------------------------------
    Msg("Activating Mutation 1\n");
    
    
    DirectorOptions <-
    {
    	ActiveChallenge = 1
    
    	cm_NoSurvivorBots = 1
    	cm_CommonLimit = 0
    	cm_DominatorLimit = 1
    	cm_MaxSpecials = 2
    	cm_SpecialRespawnInterval = 60
    	cm_AutoReviveFromSpecialIncap = 1
    	cm_AllowPillConversion = 0
    
    	BoomerLimit = 0
    	MobMaxPending = 0
    	SurvivorMaxIncapacitatedCount = 1
    	SpecialInitialSpawnDelayMin = 5
    	SpecialInitialSpawnDelayMax = 30
    	TankHitDamageModifierCoop = 0.5
    	
    	// convert items that aren't useful
    	weaponsToConvert =
    	{
    		weapon_pipe_bomb = 	"weapon_molotov_spawn"
    		weapon_vomitjar = 	"weapon_molotov_spawn"
    		weapon_defibrillator =	"weapon_first_aid_kit_spawn"
    
    		weapon_smg = 		"weapon_rifle_spawn"
    		weapon_pumpshotgun = 	"weapon_autoshotgun_spawn"
    		weapon_smg_silenced =	"weapon_rifle_desert_spawn"
    		weapon_shotgun_chrome = "weapon_shotgun_spas_spawn"
    	}
    
    	function ConvertWeaponSpawn( classname )
    	{
    		if ( classname in weaponsToConvert )
    		{
    			return weaponsToConvert[classname];
    		}
    		return 0;
    	}	
    }
    

    Вот и вся мутация), я пока не знаю каким образом можно повлиять на финал концерта, ввиду того что он запускает свой скрипт финала c2m5_concert_finale непонятным для меня образом, так бы можно было свитч на режиме игры, и ссылатся  на другой скрипт финала при этой мутации и там уже изменить.

     

    В прочем я нашел в файле c11m5_runway_finale.nut вот что:

    if ( Director.GetGameMode() == "coop" )
    {
    	
    }
    else if ( Director.GetGameMode() == "versus" )
    {
    	
    }

    Это пример условия на режим игры, которое можно вшить в сам файл, ну ладно окей, а как добавить волн D

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я замечал, что после смерти танка не сразу идёт следующая волна (этакая пауза без зомби на обычном режиме, да и вообще затишье). Видимо, условием начала второй волны является положительный результат проверки отсутствия живых танков на карте, которая при этом происходит не сразу. А если сразу после смерти первого танка выпустить ещё одного? По идее результат проверки будет отрицательный и директор посчитает, что первая волна не окончена. А на деле будет уже три волны танков, причём боссы должны бежать как положено. Эту теорию можно проверить, убив танка из первой волны и сразу заспаунив дополнительного, а потом понаблюдать за временем начала второй волны.

    P.S. Замена блювоты на молотов не прокатывает, она остаётся на карте почему-то. Можно деньги за заразного танка набивать, всё равно ни на что больше не годна в этом режиме. Оружие на старте кампании не заменяется. Да и лимит бумеров не соблюдается, они бегают по карте.


     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не, паузы нам обязательно нужны. Элементарно чтоб добежать до патронов, поднять умерших и подлечить искалеченных. Боссов добавляйте пожалуйста, без проблем, но паузы убирать нельзя.

    Блева приносит помимо денег за заразного танка пользу. Боссы начинают его коцать и в общем при не горящих танках очень даже полезная фича.

    А на самом деле небольшое количество боссов на финалке бывает редко и всего на паре стандартных карт, так что переколбашивать все из-за этого мне кажется нецелесообразным.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 минуту назад, Lilya сказал:

    Не, паузы нам обязательно нужны. Элементарно чтоб добежать до патронов, поднять умерших и подлечить искалеченных. Боссов добавляйте пожалуйста, без проблем, но паузы убирать нельзя.

    Блева приносит помимо денег за заразного танка пользу. Боссы начинают его коцать и в общем при не горящих танках очень даже полезная фича.

    А на самом деле небольшое количество боссов на финалке бывает редко и всего на паре стандартных карт, так что переколбашивать все из-за этого мне кажется нецелесообразным.

    ты сейчас про обычную финалку?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...