Перейти к публикации
  • Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры


    Electr0
    • Сделано

    т.к @MURKA сказала что:

    13:06 - MURKA: привет, мы с Эмиром тут говорили недавно, не повысить ли тебе за убийства боссов в зависимости от сложности? на эксперте больше всего чтоб было, на среднем чуть больше, на мастере еще больше и т д
    13:09 - Electr0: а почему я ваши мысли в отличие от других не вижу в трекере предложений?
    13:11 - MURKA: ну тебя не поймешь, то в личку пишите, то на форум
    13:11 - MURKA: чтоб знать сразу твой ответ- да или нет
    13:11 - MURKA: если нет то зачем я буду на форум писать
    13:11 - MURKA: ты мне здесь скажи
    13:12 - MURKA: чтобы там получить ответ, что нам жирно слишком будет?

    В то время как у нас уже пол года существуют баг трекеры и трекеры предложений, где вопросы давно РЕШАЮТСЯ, будем лечить болезнь таким вот образом, я напишу за вас.

     

    ТЕОРИЯ

    Вернемся к проблеме:

    В принципе я не против, однако для реализации этого обновления стоит кое что рассудить.

     

    И так, у нас есть 4 сложности:

    • Легко
    • Нормально
    • Сложно
    • Эксперт

     

    В данный момент начисляются очки следующим образом:

    • Курильщик - 1 $
    • Жокей - 1 $
    • Танк - 1 $ за каждые 2000 ХП нанесеннных танку
    • Охотник - 1 $
    • Громила - 1 $
    • Толстяк - 1 $
    • Плевальщица - 1 $

     

    ПРАКТИКА

    3.1 Вариант от @KOllapsE:

    Увеличить в два раза все цены в магазине, а так же кол-во денег в кошельках игроков. (Чтобы избавится от зависимости от дробных чисел АКА 1.5). При этом относительно сложности сделать умножение награды в следующем виде:

    • Легко - 2
    • Нормально - 2
    • Сложно - 3
    • Эксперт - 4

     

    В таком случае выходит обойти проблему первого метода в плане чисел после запятой, и лесенку перепада у второго,  а так же проблему высокого ценового порога на легком уровне сложности третьего метода, на легком уровне сложности будет коэффициент заработка 1.0, на нормальном уровне сложности 1.0, на высоком 1.5, на эксперте 2.0

     

    4 Вариант от @Lilya:

    Не трогать цены, при этом относительно сложности сделать награды в следующем виде:

    • Легко - 1 $
    • Нормально - 2 $
    • Сложно - 3 $
    • Эксперт - 4 $

     

    Как отразится на игре

     

    • Сейчас: Аптечка стоит 25 $, на всех уровнях сложности получается что мы убиваем 25 охотников (по 1 $ за каждого)
    • При варианте 3.1: Аптечка стоит 50 $, на нормальном и легком уровнях получается что мы убиваем за нее 25 охотников (по 2 $ за каждого), на высоком 17 (по 3 $ за каждого), на эксперте по 13 (по 4 $ за каждого)
    • При варианте 4: Аптечка стоит 25 $, на легком уровне получается что мы убиваем за нее 25 охотников (по 1 $ за каждого), на нормальном 13 охотников (по 2 $ за каждого), на высоком 9  (по 3 $ за каждого), на эксперте по 7 (по 4 $ за каждого)

    ДИСКУССИЯ

    Этот вопрос требует обсуждения не между мной и каким либо одним ко администратором, а между всей администрацией сервера, вам играть вообще-то. Заодно предлагаю обсудить стоит ли менять кол-во доступных покупок за раунд исходя из сложности на сервере.

     


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    5 минут назад, KOllapsE сказал:

    Никто и не говорит, что только за хедшоты. Убил в тело на любой сложности - 1$. Убил в голову - расценки по предложению Classy, с поправками на грома.
     

    Играл в первой части на серваке где все умирали только от хедшотов, было угарно)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И вообще я реально не понимаю, с какого перепугу ты решил, что если поднять цены на просто убийства боссов станет легче играть? И тупо будем бегать от убеги к убеге? Вот с чего? мы вчера на среднем карту пройти не могли, все на лимитах были! И играли в общем-то не слабые игроки. Речь идет не о том, что у всех бабла завались и ништяки добавляем, а речь идет о том, что играть и даже не получать прибыль в магазине, а просто хотя бы не уходить в минус! Давай просто посчитаем. От убеги до убеги. Вчера я три раза поднялась, так как приперлось три танка (смешер, щит и лава), купила один дефиб, чтоб поднять игрока и аптеку, чтоб его же вылечить. Хедшотов тупо делать не успеваешь в боссов, особенно когда волна. Убила я 13 боссов. Вчера вечером за поднятие денег не давали. То есть я потратила 165$, a заработала с учетом танков и лечения и количества убитых зомбаков всего около 43 баксов. От одной убеги до другой. Я в минусе! Постоянно! И не только я. С твоей распрекрасной версией с хедшотами будет та же картина. Ничего не изменится.

     

    В общем по большому счету, конкретно у меня денег много и я могу себе позволить быть постоянно в минусе, пока деньги не закончатся, но те у кого этих денег нет, уходят. Недавно один игрок пришел, новичок, денег у него нет, оружия нормального на карте нет, купить не может, аптеку купить не может, подняться не может, постоянно умирает. Он ушел, а мне в личку написал, что играть невозможно, только нервы тратить, так как играть на нашем серваке по большому счету сложнее, чем на других. Блин, да я на серваках где только на эксперте играют столько не умираю как на нашем серваке на средней сложности!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, KOllapsE сказал:

    Никто и не говорит, что только за хедшоты. Убил в тело на любой сложности - 1$. Убил в голову - расценки по предложению Classy, с поправками на грома.
     

    Ты пошутил? Предложение изначально было создано только на обычное увеличение платы за боссов, какое нахер повышение только за хедшоты??!! За особое убийство и так сделали повышенную плату, как дополнительную к этому предложению. Откуда ты рожаешь сей бред про хедшоты?! Ты сам то часто их делаешь по боссам, в такой толпе игроков и бомжей? Алё! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    хочу вам напомнить, тем кто отходит от темы другими предложениями, вы правило может не знаете я напомню, ОДНА ТЕМА - ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛИБО ОДИН БАГ, я для того и сделал отдельные трекеры под каждый сервер и каждую проблему, чтобы разделить обсуждение и сосредаточиться на самой проблеме, а не искать среди флуда потом нужную информацию среди разных предложений в казалось бы теме названной одним названием!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    12 минуты назад, Electr0 сказал:

    хочу вам напомнить, тем кто отходит от темы другими предложениями, вы правило может не знаете я напомню, ОДНА ТЕМА - ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛИБО ОДИН БАГ, я для того и сделал отдельные трекеры под каждый сервер и каждую проблему, чтобы разделить обсуждение и сосредаточиться на самой проблеме, а не искать среди флуда потом нужную информацию среди разных предложений в казалось бы теме названной одним названием!

    Исходя из этого, вот конечное предложение:

     

    • На "легком" уровне сложности у нас боссы стоят:

                 Громила - 2$

                 Oхотник - 1$

                 Жокей - 1$

                        Курильщик - 1$

                        Толстяк - 1$

                        Плевальщица - 1$

    На "среднем" уровне сложности будут такие награды: 

    Громила - 3$

    Охотник - 2$

    Жокей - 2$

    Курильщик - 1$

    Толстяк - 1$

    Плевальщица - 1$

    • На уровне сложности "мастер" (сложный):

    Громила - 4$

    Охотник - 3$

    Жокей - 3$

    Курильщик - 2$

    Толстяк - 2$

    Плевальщица - 2$

    • На уровне сложности "эксперт":

    Громила - 5$

    Охотник - 4$

    Жокей - 4$

    Курильщик - 3$

    Толстяк - 3$

    Плевальщица - 3$

     

     

    Увеличить количество покупок на сложном и экспертном уровнях до 6.

    В качестве дополнительного бонуса давать деньги за особое убийство боссов.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наблюдение: Временами, после прогрузки между убегами, пропадает увеличенная награда за боссов на карте, становится как и прежде по 1 баксу, независимо от уровня сложности, при этом вовсе пропадает награда за лечение и поднятие игрока. Помогает смена сложности туда и обратно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 часов назад, CLASSY сказал:

    Наблюдение: Временами, после прогрузки между убегами, пропадает увеличенная награда за боссов на карте, становится как и прежде по 1 баксу, независимо от уровня сложности, при этом вовсе пропадает награда за лечение и поднятие игрока. Помогает смена сложности туда и обратно.

    баг постоянный, замечал на тестовом

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, Electr0 сказал:

    баг постоянный, замечал на тестовом

    свел загрузчик конфигов карт и сложности в один плагин, при этом конфиг сложности всегда грузится после конфига карты, по тестам проблема пропала

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...