Перейти к публикации

Идеи и предложения °• Super Coop


sla686

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

может все таки как то сделать что б в пушке оставался один патрон и оружка  менялась.....и еще может за убийство 20 боссов у игрока появляется возможность супер выстрела? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестовый код обновленного второго слота  уже работает (другой движок сохранения, загрузки оружия), но нужно дотеститировать некоторые моменты, и только после этого я выложу это на паблик сервер.

edit1: 

  1. при дропе оружия из второго слота(при смерти тела) теперь не будет слетать апгрейтбит (лазеры всякие, разрывные патроны), и экстра боеприпасы.
  2. второй слот не будет слетать между кампаниями

новая версия загружена + обновлено сохранение.

 

возможны баги, я не все тестил за желанием по топить уши в подушке, так что нужно серьезно затестить. Отписываемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. добавил блокировку смены слота между сохранением и загрузкой оружия игроков.
  2. исправил ошибки в выводе информации о скитах.
  3. исправил ошибку с копированием оружия игрока в случае его смерти данные из слота не сбрасывались, в отличие от его пушек. (баг новой версии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключен тип загрузки шапок на старый, по одному файлу, теперь у новичков шапки будут отображаться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

применено обновление второго слота.

  1. Устранен спам переключениями в новой версии
  2. устранен баг с копированием после смерти игрока.
  3. Добавлена выдача оружия второго слота на момент сохранения предыдущей карты, как с основным слотом, при сливе (round_end)
  4. оптимизация контроля состояний плагина, теперь для его работы не нужна перезагрузка карты. Доступ к второму слоту запрещается от начала раунд енда до начала раунда при условии если основное оружие прогрузилось, если нет то ждет пока то загрузится, и только тогда дает игроку контроль над собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

количество мяса увеличено, за основу взяты vscript'ы из одной кастомной DLC. Пока там явный перебор но отлажу потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда тк исчезли? беспредел воцарил .....и мяса так и нету....д****(здесь был мат)лов ток прибавилось потому что тк нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переписан балансировщик специальных зараженных, устранена дыра в создании зараженных, зараженные теперь подсчитываются и если какого-то класса еще нет то спавнится именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестирование сохранения оружия и новой версии второго слота окончено. итог новый движок обходит краш с ошибкой, который в последнее время часто валил супер кооп, и альтернатив:

CLagCompensationManager::StartLagCompensation with NULL CUserCmd!!!, для мододелов, маленькая подсказка.

// This can hit if m_hActiveWeapon incorrectly gets set to a weapon not actually owned by the local player 
// (since lag comp asks for the GetPlayerOwner() which will have m_pCurrentCommand == NULL, 
//  not the player currently executing a CUserCmd).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. Внедрена дополнительная защита от указанного выше краша, он повторился но по старой схеме, с ближним оружием. видимо до удаления оружия из рук игрока нужно очищать активное оружие вручную что я и сделал, во всех плагинах где удаляется оружие.
  2. добавил задержку разрешения использования второго слота после момента выдачи сохраненного оружия после смены карты, на 2.5 сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Щит отключен т.к. очень скучный танк
  • Добавлен звук к ударам гравити танка
  • уменьшен прыжек Jumper с 750 юнитов до 550 ти.
  • Добавлен танк Lava, старший брат Fire, имеет активную броню, при ударах рукопашкой она взрывается, так же при касании его кулака жертвы происходит взрыв с огнем, переодически подгорается т.к. у него явно подгорает от ярости, тесный контакт с этим злом лучше не иметь :D
  • отключено уменьшение урона при ударах рукопашкой по танкам, т.к. скучно когда не чувствуешь отдачи от разрезания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • после покупки парашут забирается только после выхода игрока из сервера, а не по его смерти/концу раунда, может быть увеличится кол-во парашутистов, но по крайней мере теперь это менее бесполезная покупка.
  • исправлен баг очистки покупаемого персонажа, после того как игрок оплатил персонажа он мог его не получить, т.к. защитный механизм очищал переменные через десять секунд в тоже время диалог да нет тоже работал 10 сек, если игрок долго думал нажать да/нет в диалоге подтверждения мог произойти такой случай что он нажал после очистки. сделал отображение диалога на 5 сек, а очистку на 10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил теме
  • Electr0 сделал обычной, открепил и закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...