Electr0

Обзор последних новинок стройки на сервере °• Mega Survival

11 сообщений в этой теме

В стройку добавлены следующие функции:

  • Возможность пометки предметов
  • Групповые действия над предметами которые мы пометили
  • Возможность перебора анимаций моделек персонажей игры, а так же скинов некоторых объектов которые имеют разные скины одной и той же модельки.
  • Копирование со сдвигом (На, Под, По оси -X, По оси +X, По оси -Y, По оси +Y)
  • Возможность поворота группы предметов как одного по вертикали
  • Возможность переноса предметов из слота в слот
  • Динамическое меню поворотов и перемещения с возможностью изменения величин из этих меню под себя
  • Режим создания предметов через предосмотр

Все эти функции в целом открывают новые возможности для решения сложных архитектурных проблем, рассмотрим несколько примеров использования :vk_imp_20:

 

Перемещение постройки целиком

Скрытый текст

Тестовая постройка домик на покосившихся курьих ножках :vk_imp_5:

Вид спереди

20160701142200_1.jpg

 

Сзади

20160701142124_1.jpg

 

Сбоку

20160701142209_1.jpg

 

Что если нам нужно перетащить ее в другое место?, например сюда

20160701142540_1.jpg

 

Для этого открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Включить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, после чего у нас будет вот так

20160701142941_1.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

20160701143321_1.jpg

 

Перемещаем постройку, !f1 => Передвинуть => И выполняем процесс перемещения постройки, в моем случае я приподнял постройку над землей путем поднятия по оси Z

20160701143855_1.jpg

 

Далее передвинул по оси X, чтобы дом оказался над крышей

20160701144235_1.jpg

 

Опустил по оси Z, ура готово! :vk_foxy_2:

20160701144327_1.jpg

20160701145326_1.jpg

 

Похоже на то что все готово?, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Выключить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Поворот постройки по горизонтали целиком

Скрытый текст

Тестовая постройка мини комната с тяжелым вооружением из блоков стен взятых из игры Portal

Вид спереди

20160701151630_1.jpg

 

Сзади

20160701152045_1.jpg

 

Внутри

20160701151650_1.jpg

 

Что если нужно повернуть ее целиком?, для этого открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Включить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, после чего у нас будет вот так

20160701152527_1.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

20160701152506_1.jpg

 

Поворачиваем постройку, !f1 => Повернуть => И выполняем процесс поворота путем поворота по вертикали (YAW)ура готово! :vk_lui_3:

20160701152938_1.jpg

 

Похоже на то что все готово?, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Выключить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Поворот каждого предмета постройки по отдельности по осям X Y Z

Скрытый текст

В качестве тестового примера возьмем эту стенку из элементов стен из игры Portal

Вид спереди

20160701173025_1.jpg

 

Сбоку

20160701173152_1.jpg

 

Что если нам нужно повернуть по отдельности все предметы этой стены по оси Z?, для этого открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Включить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, после чего у нас будет вот так

20160701152527_1.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

20160701152506_1.jpg

 

Поворачиваем все предметы к примеру на -45° по оси Z, !f1 => Повернуть => выбираем Z и поворачиваем на -45° все предметы разом. 

"Воу-воу, X-фактор" - © @Злая Утка :vk_imp_2:

20160701173725_1.jpg

 

Аналогичным образом процесс проходит для остальных осей

 

Похоже на то что все готово?, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Выключить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Выравнивание предметов по другому предмету с указанием оси X Y Z

Скрытый текст

Рассмотрим пример с хаотично разбросанными по миру досками:vk_renshu_15:

Вид спереди

20160727154713_1.jpg

 

Сверху

20160727154735_1.jpg

 

Сбоку

20160727154745_1.jpg

Как можно заметить они имеют разное расположение по всем осям, и в путем обычного перемещения выравнивали бы мы их очень долго :vk_lui_15:, но у нас есть трюк! :vk_lui_23:, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Включить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, после чего у нас будет вот так

20160701152527_1.jpg

 

Все объекты которые будем помечать либо через !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы, либо через !fs_info помечая каждый предмет который будем выравнивать

20160701152506_1.jpg

 

Приступим к выравниванию, !f1 => Выравнивание => смотрим на предмет по которому будем выравнивать все остальные и выбираем ось по которой выровнять все предметы что мы пометили ранее, например если хотим по высоте, выбираем по оси Z, результат не заставит себя ждать :vk_imp_2:

20160727155113_1.jpg

 

А вот по оси Y

20160727155134_1.jpg

 

Как можно заметить, выравнивать можно еще и углы предмета, для этого нужно нажать на кнопку по Углы, и вместо выравнивания позиции будет выравнивание углов.

 

Похоже на то что все готово?, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Выключить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Работа с анимацией персонажей

Скрытый текст

Рассмотрим классический пример как не надо делать при детях младше 18+ :vk_persik_4:

Ставим кровать, !f => Предметы => Декорации => Гостинная | Спальня => Мягкая мебель => Кожаный диван

20160727160114_1.jpg

 

Ставим персонажей, например Зои и Френсис, !f => Предметы => Часто используемое => Далее => Персонажи

20160727160306_1.jpg

 

Из-за того что при смене анимации очень сложно нащупать центр предмета, при редактировании будем использовать пометку предметов, для этого открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Включить пункт под строчкой Редактировать только помеченные

20160701152527_1.jpg

 

Пометим Зои, пишем в чат !fs_info, наводим курсор на место где находятся ноги модели персонажа и жмем кнопочку Обновить и как только вы нащупаете предмет, появятся данные о нем, наблюдаем за значением Тип, если там Персонаж, а в скобках нужный нам персонаж Зои, то нажимаем Включить метку. Как можно заметить для типа предмета Персонаж которому можно выставить анимацию показывается строчка Анимация: <тут показывает номер анимации выставленной модельке персонажа>.

20160727160807_1.jpg

 

Далее точно так же помечаем Френсиса

20160727161338_1.jpg

 

Изменим анимацию этих персонажей на лежачую как при выведении из строя, для этих персонажей она имеет один и тот же номер 531, пишем в чат !fs_anim 531

20160727161502_1.jpg

 

Развернем эту горячую парочку на 180 градусов по вертикали, !f1 => Повернуть => Далее => Вертикаль (YAW) и нажимая пункты касательно поворотов  задаем им такой вид, обращаю внимание смотреть на них прицеливаясь вовсе не обязательно т.к. мы их пометили и просто выполняем действия над помеченными предметами грубо говоря.

20160727161831_1.jpg

 

Отрегулируем позицию Френсиса, для этого снимаем метку с Зои и передвигаем, !f1 => Передвинуть => до тех пор пока он не будет держать ее вот так

20160727162408_1.jpg

 

Похоже на то что все готово?, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Выключить пункт под строчкой Редактировать только помеченные, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Чуть не забыл, чтобы перебирать анимации предметов пользуемся пунктом меню управления !f1 => Действия с анимацией, можно перебирать как с нуля, либо задать через !fs_anim <номер анимации> допустим 531, а уже потом в Действия с анимацией переключать на следующую или предыдущую

Урок окончен, и не показывайте детям! :vk_persik_4:

 

Работа с скинами предметов

Скрытый текст

Рассмотрим работу со скинами предметов на примере некоторых картин которые показывают разные изображения исходя из выставленного скина :vk_persik_50:

Поставим Картину 10 которая обладает скинами, !f => Предметы => Декорации => Гостиная | Спальня => Картины | Книги => Картина 10 [Скины 0-11]

20160701193334_1.jpg

 

Посмотрим какие есть скины, !f1 => Действия с скинами => смотрим на картину и нажимаем Следующий либо Предыдущий тем самым перебирая скины встроенные в модель

20160701193521_1.jpg

 

И еще раз следующий, всего в ней 12 скинов

20160701194822_1.jpg

 

Вы так же можете выставить определенный скин, например под номером 11, путем ввода в чат команды !fs_skin 11

20160701200157_1.jpg

 

У вас наверное возник вопрос, а какие еще предметы обладают скинами? Они помечаются тегом [Скины 0-<Макс значение скина>], например наша тестовая картина имеет название Картина 10 [Скины 0-11]

 

Метод строительства постройки путем копирования-вставки предметов со сдвигом

Скрытый текст

 В качестве примера возьмем не самый практичный предмет из стройки маленькую белую стену из Portal, зато самый удобный в нашем случае, чтобы показать принцип работы данного метода, приступим! :vk_otto_2:

 

Для начала нам нужен базовый предмет, который мы будем копировать, как уже говорилось выше, в качестве примера будет выступать маленькая белая стенка из Portal, создадим ее, !f => Предметы => Заборы | Стены | Баррикады => Стены => Маленькая белая стена

20160701154439_1.jpg

 

Обращаю ваше внимание на то, что копирование со сдвигом достраивает предмет туда куда смотрит ось предмета которую вы указали, поэтому даже тысячные углов в конечном счете имеют значение, и если вы не хотите искажений, пожалуйста обнулите значения углов предметов которые являются основой вашей постройки, !f1 => Повернуть => Обнулить углы.

 

Приступаем к копированию, !f1 => Копирование | вставка объектов => Далее

20160727185502_1.jpg

 

Смотрим на предмет который будем копировать, заметили разноцветные линии?, это оси, Z - Синяя, Y - Зеленая, X - Красная. Ага, ось Z смотрит в небо, значит если мы нажмем на Z то он скопируется на копируемый. Нажимаем на кнопку Z и предмет под курсором будет скопирован с сдвигом на его размер по оси Z, если бы мы нажали на -Z то предмет был бы скопирован бы под копируемый в нашем случае.

 

20160727185901_1.jpg

Создадим дверь рядом с началом нашей стены чтобы создать дверной проем вокруг нее, !f => Предметы => Двери | Окна | Лестницы => Двери => Дверь убежища

20160727190923_1.jpg

 

Возвращаемся в меню копирования вставки со сдвигом,  !f1 => Копирование | вставка объектов => Далее и продолжаем копировать белую стенку выше и выше путем копирования со сдвигом по оси Z каждый раз смотря на только что вставленный предмет

20160727190945_1.jpg

 

Отлично, теперь нам нужно сделать нашу стенку шире, смотрим на оси предметов белой стены, ага, ось Y та что зеленая смотрит как раз в ту сторону, куда нам и нужно нарастить стену, копируем каждый предмет нажимая на кнопку Y

 

20160727192032_1.jpg

Теперь нарастим стену над дверью влево, зная что ось Y смотрит в право, логично предположить что если мы нажмем на -Y то предметы будут копироваться влево, так и есть, приступим!, нажимая на -Y наращиваем влево.

 

20160727191932_1.jpg

Теперь нам нужно нарастить стенку вниз, ось Z та что синяя смотрит в небо, значит нажимая на -Z будет копировать под копируемый предмет, нажимаем на -Z и продливаем стену до земли.

20160727192533_1.jpg

 

Стена сбоку

20160727192714_1.jpg

 

Сверху

20160727192739_1.jpg

 

Создадим другие стены нашей постройки, для этого переходим к краю стены и копируем нижний блок со сдвигом по направлению оси Y путем нажатия на Y

20160727192931_1.jpg

 

Повернем предмет -90 градусов по оси Y!f1 => Повернуть => выбираем ось Y и жмем На 90°

 

20160727193320_1.jpg

 

Возвращаемся в меню копирования вставки со сдвигом, !f1 => Копирование | вставка объектов => Далее и продолжаем наращивать белую стену туда куда смотрит зеленая линия, то есть по оси Y, нажимаем Y смотря на каждый скопированный пока не будет вот так

 

20160727194619_1.jpg

 

А теперь достраиваем вверх, вверх у нас смотрит ось Z предмета под курсором, значит копируем нажимая Z пока стена не будет готова

20160727194012_1.jpg

 

Сделаем другие по аналогии

20160727202302_1.jpg

20160727202154_1.jpg

20160727202220_1.jpg

 

У нас нет крыши над головой и мы рискуем отморозить ушки! :vk_persik_71: исправим это, копируем предмет самый высокий предмет первой стенки вверх по оси Z

20160727202958_1.jpg

 

Наклоним предмет на 90 градусов по оси X, !f1 => Повернуть => Выбираем X и жмем На 90°

20160727203043_1.jpg

 

Возвращаемся в меню копирования вставки со сдвигом, !f1 => Копирование | вставка объектов => Далее и смотрим на оси, ось Z предмета которая синяя теперь тоже наклонилась на 90 градусов, а значит мы можем продолжать копировать со сдвигом по оси Z

20160727203626_1.jpg

 

Как видите, можно нарастить оставшуюся часть крыши путем копирования в обратном направлении оси Y предмета под курсором отмеченной зеленым, так и сделаем нажимая -Y

20160727203540_1.jpg

 

Вырежем окна, !f1 => Удалить, смотрим на то что хотим удалить и нажимаем на кнопку Объект под курсором, получаем окно :vk_persik_27:

20160701164456_1.jpg

 

И по аналогии остальные

20160701164612_1.jpg

 

Обустраиваем оружием по вкусу и готово!

20160701164747_1.jpg

20160701164750_1.jpg

20160701164753_1.jpg

20160701164956_1.jpg20160701165002_1.jpg

 

 

Настройка единиц меню редактирования под себя

Скрытый текст

Не всех устраивают стандартные значения единиц редактирования из меню повернуть, переместить, однако теперь их можно сменить! :vk_imp_8:

 

Приступим, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Перейти под строчкой Настроить меню редактирования

20160706164443_1.jpg

 

Рассмотрим на примере меню Передвинуть, выбираем его в меню и перед нами откроется меню настроек меню Передвинуть

20160706164649_1.jpg

 

Допустим мы хотим передвигать на более крупные расстояния чем самое высокое 90, выставим 250, нажимаем Сменить под типом единиц Большие, нас тут же попросят ввести желаемое значение в чат 

20160706164830_1.jpg

Вводим в чат 250, и жмем Ввод (Enter), и ура! :vk_imp_21:

20160706165403_1.jpg

 

В меню Передвинуть значение обновиться на указанное нами :)

20160706170115_1.jpg

 

В случае если вам нужно вернуть настройки к тем что были до изменений, в настройках нужного вам меню редактирования нажимаем кнопочку Сбросить.

 

Перенос предметов из слота в слот

Скрытый текст

В данном примере рассмотрим как переносить предметы по одному :vk_persik_62:, так и группами :vk_persik_65:

 

Тестовым слотом будет 5 винтовок на полу, которые на ваших глазах перенесу из слота 3 в слот 4

20160719021836_1.jpg

 

Для начала рассмотрим пример с переносом предмета под курсором в разные слоты, обратите внимание что данный функционал работает только для тех предметов что сохранены в хранилище объектов, и так начнем, открываем !f1 => Хранилище объектов => Далее => Перенести из слота в слот => Объект под курсором, смотрим на предмет который нужно перенести, к слову у меня он из слота 3, и выбираем слот в который перенести, в моем случае слот 4

20160719021550_1.jpg

 

 

После нажатия в чате появится строчка: "[FS] Объект перенесен в слот 4 из слота 3"можно так же проверить перенесен ли предмет в нужный нам слот, для этого смотрим на предмет который переносили и вводим в чат !fs_info, как видно на картинке ниже он перешел в слот 4, готово! :vk_imp_21:

20160719022150_1.jpg

 

 

Если нужно перенести много предметов, сделаем это за один присест :vk_foxy_23:

 

Открываем !f1 => Хранилище объектов => Далее => Перенести из слота в слот => Перенести предметы из слота в слот, откроется меню, где нас попросят указать из какого слота перенести, в моем случае слот 3

20160719023614_1.jpg

 

После того как был выбран слот из которого перенести, откроется меню где нас попросят указать в какой слот перенести, допустим слот 4

20160719023716_1.jpg

 

После того как был выбран слот в который перенести, нас попросят указать тип предметов которые мы хотим переместить, в моем случае Оружие выбираем и готово! :vk_foxy_19:

20160719023929_1.jpg

 

По окончанию процесса переноса в чате появится строчка "[FS] Перенесено 4 объектов в слот 4 из слота 3", на этом все :vk_foxy_8:

 

Режим создания предметов через предосмотр модели

Скрытый текст

Рассмотрим режим создания предметов через превью которое отображает как предмет выглядит в натуральную величину, включая то как он встанет в конкретном месте :vk_luna_14:

Для активации открываем !f1 => Настройки => кликаем МЕНЮ и видим кнопочка МЕНЮ сменила название на ПРЕДОСМОТР, все готово, можно строить!

20170723210656_1.jpg

 

Посмотрим как это работает, открываем !f => Предметы => Часто используемое => Забор сетка рабица [Большой], после того как кликните в отличие от стандартного режима под курсором возникнет превью предмета, и будет следовать за ним! :vk_luna_20:

Если вы выберите другой предмет то превью сменит модельку, если нужно убрать превью нажмите ПКМ или покиньте текущее меню.

 

20170723211722_1.jpg

 

Поставим предмет, для этого нажмем на ЛКМ, далее поднимем курсор повыше и как можно заметить превью встает точно как если бы мы поставили предмет смотря на это место

20170723212020_1.jpg

 

На этом все, надеюсь пригодится! :)

 

Panda, Strrabbit, CrazyKEKC и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком же виде хотелось бы видеть и другие гайды на стройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, супер просто!) Спасибо за информацию и примеры!)

 

P.S. Разве мониторы ПК не имеют скины с рыбками и без?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Panda сказал:

Рома, супер просто!) Спасибо за информацию и примеры!)

 

P.S. Разве мониторы ПК не имеют скины с рыбками и без?)

О кажется я его забыл добавить!, проверю помню что мониторы обладали либо включенным экраном либо выкл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил информацию о том как изменить единицы в меню передвинуть, повернуть в связи с обновлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил информацию касательно переноса предметов из слота в слот в связи с обновлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу последних обновлений раздела управления инструкция сильно устарела и закрыта на обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция обновлена под современные реалии последних версий стройки, в основном это касается работы с персонажами (теперь в !fs_info видно тип предмета, и анимацию легко определить вплоть до персонажа), и касательно показа осей в меню редактирования, и копирования со сдвигом которое теперь копирует учитывая все наклон всех осей предмета что приводит к совершенно иному принципу работы с этим инструментом, т.к. визуально видя куда точно попадет копируемый предмет вам больше не придется тратить время на удаление, постарался описать принцип работы основываясь на визуальных осях предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил информацию по обновлению с режимом постройки через показ превью предмета под курсором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу