Перейти к публикации

Обзор возможностей стройки


Electr0

Рекомендованные сообщения

Рассмотрим следующие функции:

  • Групповые действия над предметами которые мы пометили
  • Возможность перебора анимаций моделек персонажей игры, а так же скинов некоторых объектов которые имеют разные скины одной и той же модельки.
  • Телепортация группы предметов
  • Копирование со сдвигом (По осям -Z, +Z,  -X, +X, -Y, +Y)
  • Перемещение предметов вдоль их осей
  • Возможность поворота группы предметов как одного по вертикали
  • Динамическое меню поворотов и перемещения с возможностью изменения величин из этих меню под себя
  • Режим создания предметов через предосмотр
  • [НОВОЕ] Синхронизация кнопок
  • Отмена / Повтор действий
  • Хранилище предметов:
    • Слоты
    • Шаблоны
    • Возможность переноса предметов из слота в слот
    • Передача слота другому игроку
  • Библиотека построек
  • Кнопки
    • Типы действий над предметами:
    • Передвинуть по осям предмета

    • [НОВОЕ] Передвинуть по осям предмета [Медленно]

    • Повернуть по осям предмета

    • [НОВОЕ] Повернуть по осям предмета [Медленно]

    • Заблокировать (Дверь / Кнопку)
    • Разблокировать (Дверь / Кнопку)
    • Открыть дверь
    • Закрыть дверь
    • Выставить яркость
    • Выставить цвет по названию
    • Выставить RGB цвет
    • Выставить скин
    • Выставить анимацию
    • Выставить статус ВКЛ. (Кнопке)
    • Выставить статус ВЫКЛ. (Кнопке)

 

Все эти функции в целом открывают новые возможности для решения сложных архитектурных проблем, рассмотрим несколько примеров использования :vk_imp_20:

 

Перемещение постройки целиком

Скрытый текст

В качестве тестовой постройки возьмем комнату из множества плит

20180513162048_1.jpg

 

Что если нам нужно перетащить ее в другое место?, например сюда

20180513163124_1.jpg

 

Для этого открываем !f1 => Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

3.jpg

 

Перемещаем постройку, !f1 => Передвинуть => далее выполняем процесс перемещения постройки так как если бы вы передвигали обычный предмет

20180513163940_1.jpg

20180513163948_1.jpg

20180513164000_1.jpg

 

Опустил по оси Z, ура готово! :vk_foxy_2:

20180513164014_1.jpg

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Телепортация группы предметов

Скрытый текст

Задачу по перемещению всей постройки на другое место, можно выполнить через телепортацию помеченных предметов, в качестве тестовой постройки снова возьмем комнату из множества плит

20180513162048_1.jpg

 

Перемещать снова будем сюда

20180513163124_1.jpg

 

Открываем !f1 => Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

3.jpg

 

Приступим, смотрим в локацию куда нужно переместить постройку и нажимаем  !f1 => Телепортировать

 20180513213747_1.jpg

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Перемещение предметов вдоль их осей

Скрытый текст

Предположим, у вас дверной проем на две двери и вам нужно очень ровно поставить вторую дверь, вы поставили одну дверь, но как поставить вторую так чтобы она была идеально ровно установлена но с другой стороны?

20180513220118_1.jpg

 

Заходим в !f1 => Копирование со смещением

4.jpg

 

Смотрим на дверь и копируем со смещением по оси Y два раза, нажимаем на Y

20180513220620_1.jpg

 

Удаляем центральную дверь, наведя курсор на дверь и введя в чат !fs_del

20180513220758_1.jpg

 

Поворачиваем по оси Y крайнюю правую дверь на 180 градусов, !f1 => Повернуть => выбираем Ось Y и нажимаем два раза на -90 градусов

20180513220859_1.jpg

 

А теперь самое интересное, заходим в !f1 => Передвинуть и переключаем кнопку Относительно: в режим Предмета, далее выбираем ось Y, после всех действий меню передвинуть будет выглядеть вот так

7.jpg

 

Теперь нажимая на 45 - двигаем дверь по направлению его собственной оси Y пока она не будет расположена вот так, ну вот и готово, вторая дверь идеально ровно стоит рядом с первой

20180513221455_1.jpg

 

А теперь фокус, хотите раздвинуть обе двери одновременно?,  для этого открываем !f1 => Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

После открываем !f1 => Пометка предметов и смотря на двери нажимаем Пометить

3.jpg

 

Пометив обе двери обратно заходим  в !f1 => Передвинуть и переключаем кнопку Относительно: в режим Предмета, далее выбираем ось Y, после всех действий меню передвинуть будет выглядеть вот так

7.jpg

 

Теперь нажимая на 45 -  двигаем двери по направлению их собственной оси Y и они будут отдалятся друг от друга

20180513222041_1.jpg

 

Нажимая на 45 + двигаем двери по направлению их собственной оси Y, в этом случае они будут сближатся

20180513222122_1.jpg

 

Как видите, так можно раздвигать обе двери, т.к. их оси смотрят друг на друга, то двигая их вдоль их собственных осей можно их сближать и раздвигать 

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Поворот постройки по горизонтали целиком

Скрытый текст

Тестовая постройка мини комната с тяжелым вооружением из блоков стен взятых из игры Portal

Вид спереди

20160701151630_1.jpg

 

Сзади

20160701152045_1.jpg

 

Внутри

20160701151650_1.jpg

 

Что если нужно повернуть ее целиком?, для этого открываем !f1 => Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

3.jpg

 

Поворачиваем постройку, !f1 => Повернуть => И выполняем процесс поворота путем поворота по вертикали (YAW)ура готово! :vk_lui_3:

20160701152938_1.jpg

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Поворот каждого предмета постройки по отдельности по осям X Y Z

Скрытый текст

В качестве тестового примера возьмем эту стенку из элементов стен из игры Portal

Вид спереди

20160701173025_1.jpg

 

Сбоку

20160701173152_1.jpg

 

Что если нам нужно повернуть по отдельности все предметы этой стены по оси Z?, для этого открываем !f1=> Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

Помечаем все объекты постройки, !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы

3.jpg

 

 

Поворачиваем все предметы к примеру на -45° по оси Z, !f1 => Повернуть => выбираем Z и поворачиваем на -45° все предметы разом. 

"Воу-воу, X-фактор" - © @Злая Утка :vk_imp_2:

20160701173725_1.jpg

 

Аналогичным образом процесс проходит для остальных осей

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Выравнивание предметов по другому предмету с указанием оси X Y Z

Скрытый текст

Рассмотрим пример с хаотично разбросанными по миру досками:vk_renshu_15:

Вид спереди

20160727154713_1.jpg

 

Сверху

20160727154735_1.jpg

 

Сбоку

20160727154745_1.jpg

Как можно заметить они имеют разное расположение по всем осям, и в путем обычного перемещения выравнивали бы мы их очень долго :vk_lui_15:, но у нас есть трюк! :vk_lui_23:, для этого открываем !f1 => Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

Все объекты которые будем помечать либо через !f1 => Пометка предметов => Пометить все мои предметы, либо через !fs_info помечая каждый предмет который будем выравнивать

3.jpg

 

Приступим к выравниванию, !f1 => Выравнивание => смотрим на предмет по которому будем выравнивать все остальные и выбираем ось по которой выровнять все предметы что мы пометили ранее, например если хотим по высоте, выбираем по оси Z, результат не заставит себя ждать :vk_imp_2:

20160727155113_1.jpg

 

А вот по оси Y

20160727155134_1.jpg

 

Как можно заметить, выравнивать можно еще и углы предмета, для этого нужно нажать на кнопку по Углы, и вместо выравнивания позиции будет выравнивание углов.

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Работа с анимацией персонажей

Скрытый текст

Рассмотрим классический пример как не надо делать при детях младше 18+ :vk_persik_4:

Ставим кровать, !f => Предметы => Декорации => Гостинная | Спальня => Мягкая мебель => Кожаный диван

20160727160114_1.jpg

 

Ставим персонажей, например Зои и Френсис, !f => Предметы => Часто используемое => Далее => Персонажи

20160727160306_1.jpg

 

Из-за того что при смене анимации очень сложно нащупать центр предмета, при редактировании будем использовать пометку предметов, для этого открываем !f1 => Редактировать помеченные

1.jpg

 

После нажатия меню обновится, станет возможным пометить предметы

2.jpg

 

Пометим Зои, пишем в чат !fs_info, наводим курсор на место где находятся ноги модели персонажа и жмем кнопочку Обновить и как только вы нащупаете предмет, появятся данные о нем, наблюдаем за значением Тип, если там Персонаж, а в скобках нужный нам персонаж Зои, то нажимаем Включить метку. Как можно заметить для типа предмета Персонаж которому можно выставить анимацию показывается строчка Анимация: <тут показывает номер анимации выставленной модельке персонажа>.

20160727160807_1.jpg

 

Далее точно так же помечаем Френсиса

20160727161338_1.jpg

 

Изменим анимацию этих персонажей на лежачую как при выведении из строя, для этих персонажей она имеет один и тот же номер 531, пишем в чат !fs_anim 531

20160727161502_1.jpg

 

Развернем эту горячую парочку на 180 градусов по вертикали, !f1 => Повернуть => Далее => Вертикаль (YAW) и нажимая пункты касательно поворотов  задаем им такой вид, обращаю внимание смотреть на них прицеливаясь вовсе не обязательно т.к. мы их пометили и просто выполняем действия над помеченными предметами грубо говоря.

20160727161831_1.jpg

 

Отрегулируем позицию Френсиса, для этого снимаем метку с Зои и передвигаем, !f1 => Передвинуть => до тех пор пока он не будет держать ее вот так

20160727162408_1.jpg

 

 

Похоже на то что все готово?, открываем  !f1 => Редактировать по отдельности, для того чтобы продолжить редактирование постройки в обычном режиме.

 

Чуть не забыл, чтобы перебирать анимации предметов пользуемся пунктом меню управления !f1 => Действия с анимацией, можно перебирать как с нуля, либо задать через !fs_anim <номер анимации> допустим 531, а уже потом в Действия с анимацией переключать на следующую или предыдущую

Урок окончен, и не показывайте детям! :vk_persik_4:

 

Работа с скинами предметов

Скрытый текст

Рассмотрим работу со скинами предметов на примере некоторых картин которые показывают разные изображения исходя из выставленного скина :vk_persik_50:

Поставим Картину 10 которая обладает скинами, !f => Предметы => Декорации => Гостиная | Спальня => Картины | Книги => Картина 10 [Скины 0-11]

20160701193334_1.jpg

 

Посмотрим какие есть скины, !f1 => Действия с скинами => смотрим на картину и нажимаем Следующий либо Предыдущий тем самым перебирая скины встроенные в модель

20160701193521_1.jpg

 

И еще раз следующий, всего в ней 12 скинов

20160701194822_1.jpg

 

Вы так же можете выставить определенный скин, например под номером 11, путем ввода в чат команды !fs_skin 11

20160701200157_1.jpg

 

У вас наверное возник вопрос, а какие еще предметы обладают скинами? Они помечаются тегом [Скины 0-<Макс значение скина>], например наша тестовая картина имеет название Картина 10 [Скины 0-11]

 

Метод строительства постройки путем копирования-вставки предметов со сдвигом

Скрытый текст

 В качестве примера возьмем куб 2x2, самый удобный в нашем случае предмет, чтобы показать принцип работы данного метода, приступим! :vk_otto_2:

 

Для начала нам нужно создать базовый предмет, который мы будем копировать, как уже говорилось выше, в качестве примера будет выступать куб 2x2, создадим его, !f => Предметы => Наборы => Кубы => 2x2

20180513173812_1.jpg

 

Обращаю ваше внимание на то, что копирование со сдвигом достраивает предмет туда куда смотрит ось предмета которую вы указали, поэтому даже тысячные углов в конечном счете имеют значение, и если вы не хотите искажений, пожалуйста обнулите значения углов предметов которые являются основой вашей постройки, !f1 => Повернуть => Обнулить.

6.jpg

 

Приступаем к копированию, !f1 => Копирование со смещением

4.jpg

 

Смотрим на предмет который будем копировать, заметили разноцветные линии?, это оси, Z - Синяя, Y - Зеленая, X - Красная. Ага, ось Z смотрит в небо, значит если мы нажмем на Z + то он скопируется на копируемый. Нажимаем на кнопку Z + и предмет под курсором будет скопирован с сдвигом на его размер по оси Z, если бы мы нажали на - то предмет был бы скопирован бы под копируемый в нашем случае.

20180513174240_1.jpg20180513174249_1.jpg

 

Создадим дверь рядом с началом нашей стены чтобы создать дверной проем вокруг нее, !f => Предметы => Двери | Окна | Лестницы => Двери => Дверь убежища

20180513174437_1.jpg

 

Возвращаемся в меню копирования вставки со сдвигом,  !f1 => Копирование со смещением и продолжаем копировать белую стенку выше и выше путем копирования со сдвигом по оси Z каждый раз смотря на только что вставленный предмет

20180513203149_1.jpg

 

Отлично,  теперь нам нужно сделать нашу стенку шире, смотрим на оси предметов белой стены, ага, ось Y та что зеленая смотрит как раз в ту сторону, куда нам и нужно нарастить стену, копируем каждый предмет нажимая на кнопку Y +

20180513203307_1.jpg

 

Теперь подровняем дверь по высоте, так чтобы она была ниже верхнего куба, для этого открываем !f1 => Передвинуть => выбираем ось Z и смотря на дверь нажимаем Z - до тех пор пока дверь не будет опущена как на картинке

20180513203342_1.jpg

 

Теперь нарастим стену над дверью влево, зная что ось Y смотрит в право, логично предположить что если мы нажмем на Y -то предметы будут копироваться влево, так и есть, приступим!, нажимая на Y -наращиваем влево.

20180513203409_1.jpg

 

Теперь нам нужно нарастить стенку вниз, ось Z та что синяя смотрит в небо, значит нажимая на - будет копировать под копируемый предмет, нажимаем на - и продливаем стену до земли.

20180513203441_1.jpg

 

Теперь снова подровняем дверь, нам нужно сместить ее в левую сторону чтобы она была в середине проема, как вы видите курсор смотрит на дверь и мы видим что зеленая ось предмета смотрит в ту сторону куда нам и нужно сместить предмет, начнем, для этого открываем !f1 => Передвинуть =>  переключаем кнопку Относительно: в режим Предмета, далее выбираем ось Y, после всех действий меню поворотов будет выглядеть вот так

7.jpg

 

Теперь нажимая на 1 + двигаем предмет по направлению его собственной оси Y пока он не будет в центре проема

20180513204641_1.jpg

 

Стена сбоку

20180513204733_1.jpg

 

Сверху

20180513204807_1.jpg

 

Создадим другие стены нашей постройки, и видим что ось X нижнего куба та что красная смотрит в левую сторону, значит нужно копировать в обратную сторону, начинаем копировать нижний блок со сдвигом по направлению оси X путем нажатия на -

20180513205020_1.jpg

 

Продолжаем наращивать стену в том же направлении нажимая - смотря на каждый скопированный пока не будет вот так

20180513205522_1.jpg

 

А теперь достраиваем вверх, вверх у нас смотрит ось Z предмета под курсором, значит копируем нажимая + пока стена не будет готова

20180513205601_1.jpg

 

Сделаем другие по аналогии

20180513205738_1.jpg

20180513205818_1.jpg

20180513205802_1.jpg

 

Постойте, у нас нет крыши над головой и мы рискуем отморозить ушки! :vk_persik_71:, исправим это,  снова обратим внимание на оси предметов снаружи со стороны двери, как видно ниже, ось X та что красная, смотрит наружу, значит если мы будем копировать со смещением в обратную сторону то у нас получится застроить крышу

20180513210225_1.jpg

 

Начинаем застраивать крышу нажимая -

20180513210716_1.jpg

 

Пока не будет вот так

20180513210829_1.jpg

 

Вырежем окна, !f1 => Удалить, смотрим на то что хотим удалить и нажимаем на кнопку Объект под курсором, получаем окно :vk_persik_27:

20180513211145_1.jpg

 

И по аналогии остальные

20180513211219_1.jpg

20180513211216_1.jpg

 

На этом все, пора выживать! :vk_luna_11:

 

Настройка единиц меню редактирования под себя

Скрытый текст

Не всех устраивают стандартные значения единиц редактирования из меню повернуть, переместить, однако теперь их можно сменить! :vk_imp_8:

 

Приступим, открываем настройки стройки !f => Настройки и жмем Перейти под строчкой Настроить меню редактирования

20160706164443_1.jpg

 

Рассмотрим на примере меню Передвинуть, выбираем его в меню и перед нами откроется меню настроек меню Передвинуть

20160706164649_1.jpg

 

Допустим мы хотим передвигать на более крупные расстояния чем самое высокое 90, выставим 250, нажимаем Сменить под типом единиц Большие, нас тут же попросят ввести желаемое значение в чат 

20160706164830_1.jpg

Вводим в чат 250, и жмем Ввод (Enter), и ура! :vk_imp_21:

20160706165403_1.jpg

 

В меню Передвинуть значение обновиться на указанное нами :)

20160706170115_1.jpg

 

В случае если вам нужно вернуть настройки к тем что были до изменений, в настройках нужного вам меню редактирования нажимаем кнопочку Сбросить.

 

Перенос предметов из слота в слот

Скрытый текст

В данном примере рассмотрим как переносить предметы по одному :vk_persik_62:, так и группами :vk_persik_65:

 

Тестовым слотом будет 5 винтовок на полу, которые на ваших глазах перенесу из слота 3 в слот 4

20160719021836_1.jpg

 

Для начала рассмотрим пример с переносом предмета под курсором в разные слоты, обратите внимание что данный функционал работает только для тех предметов что сохранены в хранилище объектов, и так начнем, открываем !f1 => Хранилище объектов => Далее => Перенести из слота в слот => Объект под курсором, смотрим на предмет который нужно перенести, к слову у меня он из слота 3, и выбираем слот в который перенести, в моем случае слот 4

20160719021550_1.jpg

 

 

После нажатия в чате появится строчка: "[FS] Объект перенесен в слот 4 из слота 3"можно так же проверить перенесен ли предмет в нужный нам слот, для этого смотрим на предмет который переносили и вводим в чат !fs_info, как видно на картинке ниже он перешел в слот 4, готово! :vk_imp_21:

20160719022150_1.jpg

 

 

Если нужно перенести много предметов, сделаем это за один присест :vk_foxy_23:

 

Открываем !f1 => Хранилище объектов => Далее => Перенести из слота в слот => Перенести предметы из слота в слот, откроется меню, где нас попросят указать из какого слота перенести, в моем случае слот 3

20160719023614_1.jpg

 

После того как был выбран слот из которого перенести, откроется меню где нас попросят указать в какой слот перенести, допустим слот 4

20160719023716_1.jpg

 

После того как был выбран слот в который перенести, нас попросят указать тип предметов которые мы хотим переместить, в моем случае Оружие выбираем и готово! :vk_foxy_19:

20160719023929_1.jpg

 

По окончанию процесса переноса в чате появится строчка: [FSПеренесено 4 объектов в слот 4 из слота 3, на этом все :vk_foxy_8:

 

Передача слота другому игроку

Скрытый текст

Чтобы передать слот другому игроку убедитесь что передаваемый слот в данный момент не загружен, иначе он будет неактивным в меню выбора отправляемого слота :vk_luna_44:

Начнем,  открываем f1 => Хранилище объектов => Далее => Отправить слот, выбираем слот который хотим отправить игроку

20.jpg

 

Далее выбираем игрока

22.jpg

 

После этого уточняем в какой слот игрок хотел бы принять ваш слот и выбираем его

23.jpg

 

Далее проходим диалог подтверждения

24.jpg

 

 


Далее целевой игрок получит сообщение:


[FSElectr0 хочет отправить вам слот 6 с 149 объектами в ваш слот 9
[FSУ вас есть 60 сек. для подтверждения, если вы согласны отправьте в чат эту фразу: pass_send_ubqDaCZ

 


Если он подтвердит сделку отправив в чат парольную фразу, то вы получите сообщение:


[FSСлот 9 в количестве 149 объектов отправлен в слот 6 игрока кiт

 

 


Если он проигнорирует или не успеет, то:


 

[FS] Время ожидания приема слота игроком исчерпано

 

 

На этом все, делитесь друг с другом :vk_luna_5:

 

 

Режим создания предметов через предосмотр модели

Скрытый текст

Рассмотрим режим создания предметов через превью которое отображает как предмет выглядит в натуральную величину, включая то как он встанет в конкретном месте :vk_luna_14:

Для активации открываем !f1 => Настройки => кликаем МЕНЮ и видим кнопочка МЕНЮ сменила название на ПРЕДОСМОТР, все готово, можно строить!

20170723210656_1.jpg

 

Посмотрим как это работает, открываем !f => Предметы => Часто используемое => Забор сетка рабица [Большой], после того как кликните в отличие от стандартного режима под курсором возникнет превью предмета, и будет следовать за ним! :vk_luna_20:

Если вы выберите другой предмет то превью сменит модельку, если нужно убрать превью нажмите ПКМ или покиньте текущее меню.

 

20170723211722_1.jpg

 

Поставим предмет, для этого нажмем на ЛКМ, далее поднимем курсор повыше и как можно заметить превью встает точно как если бы мы поставили предмет смотря на это место

20170723212020_1.jpg

 

На этом все, надеюсь пригодится! :)

 

Отмена / Повтор действий

Скрытый текст

Есть необходимость откатить действия над предметом?

Рассмотрим ситуацию когда вы удалили предмет который не хотели удалять, а действия не сохранили, например удалили двери

20180513222122_1.jpg20180513224728_1.jpg

 

Потом и вовсе сошли с ума и через меню передвинуть разрушили всю постройку

20180513224844_1.jpg

 

А теперь отменим этот беспорядок, открываем !f1 => Отмена действий, откроется меню где две кнопки отмена и повтор, в скобках кол-во записанных действий

8.jpg

 

Нажимаем отмена, отменяя действия пока постройка снова не будет в исходном состоянии

20180513225333_1.jpg

 

Теперь мы можем повторить наши разрушительные действия, если это понадобится

 

20180513225421_1.jpg

 

То что мы повторили можно снова отменить и опять вернуть постройку в исходное состояние, как видите все просто :vk_luna_5:

 

 

Слоты

Скрытый текст

 


Сохранение


 

 

Вы можете сохранить все что вы построили :vk_luna_2:, к примеру вы построили большую виллу и вам не хочется каждый раз строить ее снова

20180512163224_1.jpg

 

 Посмотрим как это работает, открываем !f => Управление => Хранилище => Сохранение после выбираем слот в который хотите сохранить все ваши предметы на карте

1.jpg

 

Вас спросят вы уверены, что хотите сохранить предметы в данный слот, в скобочках указано кол-во предметов уже находящиеся в слоте, если там есть предметы они будут стерты перед записью данных в слот :vk_luna_44:

2.jpg

 

По вашему согласию процедура запустится и по ее окончанию будет написано:
[FS] Сохранено 154 объектов в слот 1

 

 


Загрузка


 

Выше мы узнали как сохранить нашу постройку которую мы так долго и старательно строили, теперь давайте узнаем как ее загрузить :vk_luna_29:

20180512164904_1.jpg

 

Открываем !f => Управление => Хранилище => Загрузка после выбираем слот в который вы сохраняли предметы

3.jpg

 

После нажатия сервер немного подумает и:vk_luna_20:

20180512165145_1.jpg

 

Вместе с надписью [FS] Загружено 154 объектов из слота 1 ваша постройка будет загружена в том виде в каком вы ее сохраняли :)

 

 


Другие действия над слотами


 

Вы так же можете по подобному принципу зайдя в !f => Управление => Хранилище, переименовать, очистить, и защитить слот от случайных изменений :vk_luna_41:

 

 

Шаблоны

Скрытый текст

Шаблоны - это тоже слоты, но в них предметы больше не привязаны к конкретному месту, вы можете загрузить их на любой карте, есть одно но: сохранить платные предметы, не разрешенные к копированию другими игроками в них вы не сможете.

 


Сохранение


Тренироваться будем вот на этом домике, стоит сразу отметить что вам нужно учитывать чтобы самые низкие предметы находились не ниже уровня постройки, иначе когда будем загружать они будут на уровне точки курсора, а остальная часть постройки еще выше :)

 

20180512171103_1.jpg

 

Рассмотрим процедуру сохранения, для этого откройте !f => Управление => Хранилище => Шаблоны => Сохранение, выбираем шаблон в который нужно сохранить

4.jpg

 

Вас спросят вы уверены, что хотите сохранить предметы в данный шаблон, в скобочках указано кол-во предметов уже находящиеся в шаблоне, если там есть предметы они будут стерты перед записью данных в шаблон:vk_luna_44:

5.jpg

 

По вашему согласию процедура запустится и по ее окончанию будет написано:
[FS] Сохранено 200 объектов в шаблон 6

 


Загрузка


 

Теперь загрузим наш шаблон на другой карте, на другом месте, к примеру здесь

20180512173009_1.jpg

 

Открываем !f => Управление => Хранилище => Шаблоны => Загрузка после выбираем шаблон в который вы сохраняли постройку

6.jpg

 

Далее смотрим курсором туда, где бы вы хотели видеть вашу постройку, после нажатия сервер немного подумает и:vk_luna_20:

20180512173049_1.jpg

 

Вместе с надписью [FS] Загружено 200 объектов из шаблона ваша постройка будет загружена в том виде в каком вы ее сохраняли но уже в области куда вы смотрите :)

 


Другие действия над шаблонами


 

Вы так же можете по подобному принципу зайдя в !f => Управление => Хранилище => Шаблоны, переименовать, очистить, и защитить шаблон от случайных изменений :vk_luna_41:

 

Библиотека построек

Скрытый текст

В Библиотеке новички смогут найти примеры построек и загрузить, а профессионалы продавать свои шедевры и показывать всем как можно поднимать планку качества еще выше!

 


Как найти постройку


 

Открываем  !f => Библиотека => Постройки, видим категории, в скобках указано количество построек в категории, Мои это загруженные Вами постройки, особое внимание стоит уделить к категории Стартовые в эту категорию попадают только образцовые, бесплатные постройки, для того чтобы новые люди на сервере могли ознакомится с тем как можно строить и куда стоит стремится!

7.jpg

 

Зайдем в категорию Стартовые, меню построено по принципу одна постройка = одна страница, нажав далее вы попадете в описание следующей постройки из категории в которую вы зашли

1.jpg2.jpg3.jpg

 

В области описания есть строчка Предосмотр: а под ней кнопка Показать если вы нажмете на нее, то в области куда вы смотрите загрузится превью постройки, после того как вы ознакомились с внешним видом постройки можете нажать Скрыть

20180520201527_1.jpg

 

Если вам приглянулась постройка, можно нажать загрузить, после нажатия сервер немного подумает и:vk_luna_20:

20180520201936_1.jpg


Вместе с надписью [FS] Загружено 102 объектов из библиотеки, постройка будет загружена в область куда вы смотрите :vk_luna_5:

 

Так же вы можете сохранить постройку к себе в шаблон для этого нужно нажать Сохранить, откроется меню где нужно выбрать шаблон в который сохранить постройку, после чего постройка будет сохранена к вам в шаблон.

 


Добавление постройки


Перед началом убедитесь что вы сохранили в шаблон постройку которую хотите добавить, в библиотеку принимаются только шаблоны :vk_foxy_21:

 

Открываем  !f => Библиотека => Добавить, откроется выбор типа постройки, существует два типа: бесплатная и платная, цену на платную вы устанавливаете сами и если игрок купит вашу постройку все деньги с продажи будут перечислены вам, в нашем примере добавим бесплатную

44.jpg

 

Далее выбираем шаблон постройки которую вы хотите выложить в библиотеке

45.jpg

 

Выбираем категорию, в стартовую попадают только постройки которые бесплатны, и обладают ровным дизайном, если ваша постройка кривая то модераторы примут меры по перемещению постройки из этой категории.

46.jpg

 

 


Далее вам в чат напишет:


 

[FS] Введите желаемое название постройки, Введите '!cancel' для отмены ввода.

Название постройки должно быть от 4 до 32 символов, разрешены цифры, пробелы и буквы латинского алфавита. 

 


 

 

После ввода названия появится диалог подтверждения в котором перечислены все входящие параметры которые вы указали, внимательно проверьте все и если все хорошо соглашаемся

47.jpg

 

После добавления в библиотеку откроется описание постройки

4.jpg

 

После этого, если вы не находитесь в списке одобренных строителей, то вам напишет: "Ваша постройка ожидает одобрения администрацией сервера!", это механизм защиты от спама и клонирования уже существующих построек, модераторы проверят вашу постройку и вынеся вердикт либо одобрят вашу постройку либо сообщат о том что она не соответствует требованиям для добавления в библиотеку. 

 

Пока ваша постройка не одобрена она будет будет скрыта от всех, но видна в категории Мои, а статус одобрения будет в значении Нет

 

Если вы хорошо строите, то напишите администраторам что вы хотели бы состоять в списке одобренных строителей в таком случае, если вы действительно хороши, ваши постройки при добавлении в библиотеку будут одобряться автоматически :vk_luna_4:

 


Изменение описания постройки


 

Если вам нужно будет изменить описание постройки после ее загрузки в библиотеку, то заходим в !f => Библиотека => Постройки => Мои, и ищем постройку которую нужно отредактировать, к примеру только загруженную Cube Dot

4.jpg

 

Нажимаем Изменить, откроется меню параметров постройки, тут вы можете изменить: Название, Категорию, Тип, Цену, Пересохранить, Удалить, Одобрить (Если вы модератор сервера)

33.jpg

 

Ну вот и все, радуйте всех своими шедеврами :vk_foxy_8:

 

 

Кнопки : обзор

Скрытый текст

С помощью кнопок вы сможете сделать себе выключатели освещения постройки, сделать крутые двери, создать лабиринты с ловушками, и многое другое!

 


Настройки кнопки


Заходим !f => Управление => Настроить кнопку, если кнопка в этот момент была не под курсором нажимаем обновить

1.jpg

 

  • В настройках кнопки, нам можно менять название: которое отображается в настройках, к примеру для кнопки включения света в прихожей я сделал название Свет в прихожей.
  • Тип кнопки: когда стоит переключатель, то кнопка работает по принципу выключателя, выполняя действия для включения при включении, и действия выключения при выключении, если же сменить на тип кнопка, то при каждом нажатии кнопка будет делать только действие включения.
  • Заблокировать после использованиякогда включено, если вы нажали на кнопку, она заблокируется и ее нельзя будет нажать, разблокировать можно через  !f => Управление => Действия с блокировкой => Смотрим на кнопку и жмем Разблокировать

46.jpg

 


Обзор действий


Когда вы уже добавили действий в кнопку вы можете посмотреть что добавлено, заходим !f => Управление => Настроить кнопку, если кнопка в этот момент была не под курсором нажимаем обновить, в настройках кнопки мы видим кол-во действий, в моем случае в кнопке  6 действий из 20 возможных, нажимаем Обзор

1.jpg

 

Открылся список действий кнопки, каждому действию отведена одна страница,

на каждой из которых вы увидите: 

Тип предмета, Тип действия и параметры после включения и выключения кнопки, так же обратите внимание на то, что предмет действия, описание которого вы открыли выделяется красным контуром, к примеру сейчас подсвечена первая лампа, нажимаем далее

2.jpg

 

На следующей странице действие уже над другой лампой, как видите предмет действия всегда визуально выделяется, чтобы было проще отыскать его среди предметов

4.jpg

 

На каждой странице вы можете перенастроить действие, а так же удалить, так же видно очередность, если вы настроили более одного действия над одним предметом, вы можете менять порядок их выполнения нажимая на кнопки вверх / внизэто полезно в некоторых случаях, к примеру когда вам нужно чтобы действия выполнялись именно в нужном порядке и вам не хочется по новой добавлять их в кнопку.

5.jpg

 

Кнопки : включение / выключение освещения

Скрытый текст

 

Рассмотрим пример с выключателем ламп, итак у нас есть прихожая с лампами

20181109205854_1.jpg

 

Покупаем кнопку в !f => Наборы => Кнопки

20181109205957_1.jpg

 

А теперь настроим, заходим !f => Управление => Настроить кнопку, как видно на картинке, открылось меню, и кнопка подсветилась красным контуром, если вы в этом момент смотрели не на кнопку, ничего страшного, смотрите прицелом на кнопку и нажмите обновить

3.jpg4.jpg

 

Нажимаем Добавить, а теперь смотрим на лампу и нажимаем Обновить

7.jpg

 

Отлично, предмет действия выбран, лампа на которую мы смотрели обрела красный контур,

нам так же видно что это действительно лампа и ее название, если выбрали не тот предмет ничего страшного, нажимаем обновить и как только будете уверены что это то что вам нужно нажимаем Далее 

9.jpg10.jpg

 

Появился выбор типа действия, выбираем Яркость

11.jpg

 

Теперь надо указать какую яркость выставить после ВКЛЮЧЕНИЯ кнопки, выбираем 300

11.jpg

 

Теперь надо указать какую яркость выставить после ВЫКЛЮЧЕНИЯ кнопки, выбираем 0

12.jpg

 

Появляется диалог подтверждения, где можно увидеть тип предмета действия, тип действия, а так же параметры после включения и выключения, нажимаем Да

14.jpg

 

Ура! действие добавлено, сразу после добавления, действие показывается в меню обзора действий, каждому действию в этом меню отведена одна страница, давайте тестировать что у нас получилось, нажмем кнопку!

15.jpg

 

Выключено

20181109214350_1.jpg

 

Включено

20181109214355_1.jpg

 

Подобным образом можно добавить все лампы в действия кнопки, и мы сможем выключать и включать освещение в прихожей нашего тестового домика :vk_foxy_3:

 

Вот что получилось, кнопка выключена, темно..

20181109214859_1.jpg

 

Включена, да будет свет!

20181109214906_1.jpg

 

 

Кнопки : классические двери с внутренней и уличной кнопками

Скрытый текст

 

У нас есть дверной проем где будут две двери,

внутренняя и внешняя стены на которые мы и поставим кнопки, приступим!

20190103024806_1.jpg20190103024819_1.jpg

 


УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ


Для начала поставим две двери,

заходим в !f =>  Предметы =>  Двери

и смотря в нижний угол дверного проема жмем Металлическая дверь с окном [Узкая]

20190103153309_1.jpg

 

Далее заходим в !f1 => Повернуть, смотрим на дверь и нажимаем обнулить,

отлично теперь она стоит ровно, осталось ее повернуть

20190103153542_1.jpg

 

Поворачиваем, не выходя из меню поворотов (!f1 => Повернуть),

нажимаем далее и выбираем Ось Y (ЗЕЛЕНАЯ),

в открывшемся меню поворотов нажимаем там где написано 90 знак +,

теперь дверь повернута так как нам необходимо.

20190103154106_1.jpg

 

Заходим в !f1 => Копирование со смещением => и под надписью Y (ЗЕЛЕНАЯ) нажимаем +

20190103155252_1.jpg

 

Теперь, открываем первую дверь нажав кнопку действия (обычно E)

20190103155418_1.jpg

 

Заходим в !f1 => Повернуть и два раза поворачиваем по 90 градусов на +, получится вот так

20190103155637_1.jpg

 

Заходим в !f1 => Передвинуть и жмем далее выбираем Ось Y (ЗЕЛЕНАЯ), после этого в области с надписью Относительно нажимаем Карты и вас будет написано Относительно Предмета,

смотрим на вторую дверь и нажимаем под надписью 45 на -, закрываем первую дверь

и под надписью 1 жмем на - до тех пор, пока вторая дверь не будет стоять ровно относительно второй двери и дверного проема, должно получится вот так

20190103160638_1.jpg

 


УСТАНОВКА КНОПОК


Когда двери установлены мы можем переходить к кнопкам, заходим в !f => Наборы => Кнопки, ставим одну снаружи, другую внутри

20190103160904_1.jpg20190103160851_1.jpg

 


НАСТРОЙКА ДЕЙСТВИЙ НАД ДВЕРЬМИ УЛИЧНОЙ КНОПКИ


Переходим к настройке, !f1 => Настройка кнопки, для начала настроим уличную кнопку, смотрим на эту кнопку и нажимаем Обновить

20190103161250_1.jpg

 

Нажимаем Добавить, смотрим на крайне левую дверь и нажимаем обновить

20190103161349_1.jpg

 

Жмем далее, открылся список доступных действий, ищем там разблокировать и нажимаем, в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант заблокировать и соглашаемся на добавление действия

20190103161741_1.jpg

 

У нас появилось окно списка действий открытое на странице с добавленным действием разблокировки при включении и блокировки при выключении,

Теперь нажимаем Добавить еще и добавляем действие Открыть дверь, в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант Закрыть дверь, соглашаемся на добавление действия

20190103162003_1.jpg

 

У нас появилось окно списка действий открытое на странице с добавленным действием открытия двери при включении и закрытия при выключении,

Теперь нажимаем Добавить еще и добавляем действие Заблокировать, в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант Разблокировать, соглашаемся на добавление действия

20190103163606_1.jpg

 

Таким образом, кнопка при включении делает цепочку действий над дверью: Разблокировка=> Открытие => Блокировка, при выключении действия происходят в обратной последовательности Разблокировка => Закрытие => Блокировка

 

Отлично, первая дверь готова, теперь выходим в настройки кнопки !f1 => Настройка кнопки смотрим на первую кнопку и нажимаем обновить, далее нажимаем добавить и делаем точно такие же действия, но для правой двери.

 

По итогу получится 6 действий, по 3 на каждую дверь, но не спешите радоваться, еще нужно настроить вторую кнопку и заставить их понимать что они работают в паре :vk_foxy_21:

20190103163505_1.jpg

 


НАСТРОЙКА ДЕЙСТВИЙ НАД ДВЕРЬМИ ВНУТРЕННЕЙ КНОПКИ


Переходим к внутренней кнопке, теперь надо добавить в нее те же действия над дверьми что мы добавляли к первой, не спешите печалится! мы их просто скопируем :vk_foxy_2:,

открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на вторую кнопку и нажимаем обновить и переходим на вторую страницу нажимая далее

20190103164006_1.jpg

 

Нажимаем перейти под надписью Скопировать действия из другой кнопки,  появится окно выбора кнопки из которой нужно скопировать действия, смотрим на уличную кнопку и нажимаем Обновить, кнопка подкрасится красным выделением, после этого нажимаем Скопировать, теперь у нас две кнопки имеют одинаковый набор действий над дверьми!  :vk_foxy_3:

20190103164725_1.jpg

 


СИНХРОНИЗАЦИЯ КНОПОК (АВТОМАТИЧЕСКИ)


Нам нужно чтобы все кнопки были синхронизированы связаны друг с другом, если одна включена все остальные тоже, так же для выключения.

 

 Открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на внутреннюю кнопку и нажимаем обновить и переходим на вторую страницу нажимая далее

 

Нажимаем перейти под надписью Синхронизировать эту кнопку с другой кнопкой,  появится окно выбора кнопки c которой нужно синхронизировать нашу настраиваемую кнопку, смотрим на уличную кнопку и нажимаем Обновить, кнопка подкрасится красным выделением, после этого нажимаем Синхронизировать, все две кнопки синхронизированы!  :vk_foxy_3:


СИНХРОНИЗАЦИЯ КНОПОК (ВРУЧНУЮ)


Скрытый текст

 

Теперь нам нужно заставить кнопки работать в паре, переходим к уличной кнопке, открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на уличную кнопку и нажимаем обновить, после этого Добавить, заходим внутрь и смотря на внутреннюю кнопку нажимаем обновить, далее в списке действий выбираем Выставить статус ВКЛ., в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант Выставить статус ВЫКЛ., соглашаемся на добавление действия

20190103165856_1.jpg

 

Теперь наоборот, открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на внутреннюю кнопку и нажимаем обновить, после этого Добавить, выходим на улицу и смотря на уличную кнопку нажимаем обновить, далее в списке действий выбираем Выставить статус ВКЛ., в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант Выставить статус ВЫКЛ., соглашаемся на добавление действия

20190103165837_1.jpg

 

Теперь, при включении внутренней кнопки, уличная тоже будет включена, при выключении точно так же, тоже самое и при включении уличной, внутренняя при этом будет включена, а при выключении выключена.

 

 

По желанию можете поставить на уличную кнопку пароль, но не забудьте добавить для внутренней кнопки в таком случае действие заблокировать уличную кнопку при включении / которое при выключении так же будет разблокировать кнопку, на этом все :vk_foxy_8:

 

 

Кнопки : раздвижные двери с внутренней и уличной кнопками

Скрытый текст

 

У нас есть дверной проем где будут две двери, стены с двух сторон должны умещать двери в себе

внутренняя и внешняя стены на которые мы и поставим кнопки, приступим!

20190103175159_1.jpg20190103175205_1.jpg

 


УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И КНОПОК


Повторяем действия по установке дверей и кнопок из инструкции по классическим дверям,

она расположена прямо над этим руководством. 

Получится вот так:

20190103175715_1.jpg

20190103175720_1.jpg

 


БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ


Чтобы двери никто не открывал / закрывал во время их открывания / закрывания нужно их заблокировать, заходим в !f1 => Действия с блокировкой, смотрим на левую дверь и нажимаем Заблокировать, точно так же с правой дверью.

 


НАСТРОЙКА КНОПОК


 

Перед началом настройки нам надо понять насколько будем двигать,

для этого открываем !f1 => Об объекте и смотря на одну из дверей нажимаем обновить,

 

обращаем внимание на строчку Размеры, в нашем случае это X: 9.0 | Y: 48.4 | Z: 104.5,

она показывает размеры по осям предмета, так как ось Y (ЗЕЛЕНАЯ) смотрит вдоль направления предмета влево и право, то мы будем двигать по оси Y, а значит нас интересуют именно эти размеры по этой оси равные 48.4, и мы будем двигать на столько.

20190103190245_1.jpg

 

Теперь, открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на уличную кнопку и нажимаем обновить, после этого Добавить, смотря на левую дверь нажимаем обновить, нажимаем далее и в списке действий выбираем Передвинуть по оси предмета (Медленно), выбираем Y, далее нас попросят ввести значение на которое будет передвигаться предмет по указанной нами оси предмета, пишем увиденное нами ранее значение 48.4, но со знаком -, нам же нужно при включении отодвигать предмет назад, так что пишем -48.4, соглашаемся на введенное нами значение, появится меню, где нас спросят на сколько перемещать предмет каждые 0.01, чем больше тем быстрее, чем меньше тем медленнее, хватит болтовни, выбираем 6.05, и соглашаемся на добавление действия

20190103193220_1.jpg

 

Повторяем тоже самое на другой двери, выходим из списка действий и нажимаем добавить, смотря на правую дверь нажимаем обновить, нажимаем далее и в списке действий выбираем Передвинуть по оси предмета (Медленно), выбираем Y, вводим -48.4,

соглашаемся и выбираем 6.05 в качестве шага раз в 0.01 сек


НАСТРОЙКА ДЕЙСТВИЙ НАД ДВЕРЬМИ ВНУТРЕННЕЙ КНОПКИ


Переходим к внутренней кнопке, теперь надо добавить в нее те же действия над дверьми что мы добавляли к первой, не спешите печалится! мы их просто скопируем :vk_foxy_2:,

открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на вторую кнопку и нажимаем обновить и переходим на вторую страницу нажимая далее

20190103164006_1.jpg

 

Нажимаем перейти под надписью Скопировать действия из другой кнопки,  появится окно выбора кнопки из которой нужно скопировать действия, смотрим на уличную кнопку и нажимаем Обновить, кнопка подкрасится красным выделением, после этого нажимаем Скопировать, теперь у нас две кнопки имеют одинаковый набор действий над дверьми!  :vk_foxy_3:

20190103164725_1.jpg

 


СИНХРОНИЗАЦИЯ КНОПОК (АВТОМАТИЧЕСКИ)


Нам нужно чтобы все кнопки были синхронизированы связаны друг с другом, если одна включена все остальные тоже, так же для выключения.

 

 Открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на внутреннюю кнопку и нажимаем обновить и переходим на вторую страницу нажимая далее

 

Нажимаем перейти под надписью Синхронизировать эту кнопку с другой кнопкой,  появится окно выбора кнопки c которой нужно синхронизировать нашу настраиваемую кнопку, смотрим на уличную кнопку и нажимаем Обновить, кнопка подкрасится красным выделением, после этого нажимаем Синхронизировать, все две кнопки синхронизированы!  :vk_foxy_3:

 


СИНХРОНИЗАЦИЯ КНОПОК (ВРУЧНУЮ)


Скрытый текст

 

Теперь нам нужно заставить кнопки работать в паре, переходим к уличной кнопке, открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на уличную кнопку и нажимаем обновить, после этого Добавить, заходим внутрь и смотря на внутреннюю кнопку нажимаем обновить, далее в списке действий выбираем Выставить статус ВКЛ., в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант Выставить статус ВЫКЛ., соглашаемся на добавление действия

20190103165856_1.jpg

 

Теперь наоборот, открываем !f1 => Настройка кнопки смотрим на внутреннюю кнопку и нажимаем обновить, после этого Добавить, выходим на улицу и смотря на уличную кнопку нажимаем обновить, далее в списке действий выбираем Выставить статус ВКЛ., в следующем диалоге нас спросят что делать при выключении кнопки, выбираем верхний вариант Выставить статус ВЫКЛ., соглашаемся на добавление действия

20190103165837_1.jpg

 

Теперь, при включении внутренней кнопки, уличная тоже будет включена, при выключении точно так же, тоже самое и при включении уличной, внутренняя при этом будет включена, а при выключении выключена.

 

 

По желанию можете поставить на уличную кнопку пароль, но не забудьте добавить для внутренней кнопки в таком случае действие заблокировать уличную кнопку при включении / которое при выключении так же будет разблокировать кнопку, на этом все :vk_foxy_8:

 

Кнопки : лифт с кнопками на подъемной платформе, первом и втором уровнях

Скрытый текст

 

И так, у нас есть 5 этажная шахта лифта, в которую мы добавим лифт с 1 на 5 этаж.

20190103225650_1.jpg20190103225702_1.jpg20190103225714_1.jpg

 

На нижнем уровне нам нужно наличие платформы которая будет двигаться вверх вниз, та на которой будут стоять люди, в моем случае это половая плита которая утоплена в пол

20190103230635_1.jpg

 

Для объективности приподнял на 45 юнитов вверх чтобы доказать ее наличие :vk_stich_19:

20190103230638_1.jpg

 

 


РАССТАНОВКА КНОПОК НА ПЛАТФОРМУ И ПО ЭТАЖАМ


 

Заходим  в !f => Наборы => Кнопки, ставим одну на платформу, в качестве модели возьму Кнопка на постаменте [Portal][Скины 0-1]

20190103231341_1.jpg

 

Для двух остальных Кнопка лифта, ставим их на стене

20190103231646_1.jpg20190103231705_1.jpg

 


НАСТРОЙКА КНОПОК


 

Первое что нам надо понять, это насколько двигать платформу вверх, к примеру, я знаю что одна такая белая стена из которых состоит эта шахта высотой 128 юнитов, этажей 5, платформа уже стоит на 1 этаже, нам ее надо доставить на уровень потолка четвертого этажа, значит 128 * 4 512, вот на 512 и будем двигать вверх вниз.

Поехали! 

:vk_persik_60:

 

Идем к кнопке расположенной на платформе и открываем !f1 => Настройка кнопки, смотрим на кнопку и нажимаем обновить, отобразились свойства кнопки, жмем добавить, смотрим на пол на котором мы стоим и нажимаем обновить, нажимаем далее и в списке действий выбираем Передвинуть по оси предмета (Медленно), выбираем Z, вводим 512соглашаемся, далее нас спросят на сколько перемещать предмет каждые 0.01, чем больше тем быстрее, чем меньше тем медленнее, я выберу 16.00 в качестве шага раз в 0.01 сек, соглашаемся на добавление действия.

20190103232826_1.jpg20190103233346_1.jpg

 

Далее, добавим тоже самое действие но уже для самой кнопки, чтобы она тоже поднималась одновременно с платформой, получится вот такое действие, оно у нас будет вторым для этой кнопки

20190103233651_1.jpg

 

Теперь чтобы кнопка и платформа не разлетались в пространстве, если кто-то вдруг начнет вставать на кнопку, или встанет в проеме шахты во время движения лифта, чтобы этого избежать нужно сделать их движения синхронными, для этого заходим в !f1 => Настройка кнопки, смотрим на кнопку и нажимаем обновить, отобразились свойства кнопки, жмем далее и там где написано Тип медленного движения нажимаем Сменить, чтобы там вместо Асинхронного был Синхронный, проделываем тоже самое с кнопками на 1 и на 5 этаже

20190103234048_1.jpg20190103235519_1.jpg

20190103235538_1.jpg

 

Отлично, теперь нам нужно добавить в кнопки расположенные на этажах те же действия подъема платформы и кнопки на ней, для этого скопируем их с кнопки которая стоит на платформе.

 

Смотрим на кнопку на первом этаже и открываем  !f1 => Настройка кнопки, смотрим на кнопку и нажимаем обновить, отобразились свойства кнопки, жмем далее и нажимаем перейти под надписью Скопировать действия из другой кнопки,  появится окно выбора кнопки из которой нужно скопировать действия, смотрим на кнопку которая стоит на платформе и нажимаем Обновить, кнопка подкрасится красным выделением, после этого нажимаем Скопировать, все теперь у кнопки на первом этаже такие же действия что и у кнопки на платформе, проделываем тоже самое с кнопкой на 5 этаже, на кнопки на этажах не нажимаем! мы их еще не синхронизировали!

Иначе лифт либо уедет в небо либо под карту :vk_persik_31:на выбор доступно два способа автоматический, и ручной.

20190103235932_1.jpg

20190103235820_1.jpg

 


СИНХРОНИЗАЦИЯ КНОПОК (АВТОМАТИЧЕСКИ)


Нам нужно чтобы все кнопки были синхронизированы связаны друг с другом, если одна включена все остальные тоже, так же для выключения.

 

 Заходим в !f => Управление => Редактировать помеченные, далее тут же заходим в Пометка предметов и смотря на установленные нами кнопки курсором жмем кнопку Пометить, пометив все, выходим и нажимаем !f => Управление => Синхронизировать кнопки, все кнопки синхронизированы!

 

Теперь можно выключить режим редактирования помеченных предметов, для этого  !f => Управление => Редактировать по отдельности

 


СИНХРОНИЗАЦИЯ КНОПОК (ВРУЧНУЮ)


Скрытый текст

Нам нужно чтобы если одна из кнопок которая включает / выключает лифт включена, то остальные кнопки делающие тоже самое тоже были включены, аналогично при выключенном состоянии но уже выключены, иначе лифт уедет либо вверх либо под карту.

 

Теперь конкретно про наш случай, у нас есть три кнопки, и каждая из этих трех должна выставлять остальным действие Выставить статус ВКЛ., при выключении выбираем Выставить статус ВЫКЛ.

 

И так, включаем внимание, открываем !f1 => Настройка кнопки, и начинаем добавлять действия, выбирая в качестве действия Выставить статус ВКЛ., когда спросят что делать при выключении выбираем Выставить статус ВЫКЛ.:

  1. Кнопка на платформе лифта добавляем два действия указывая в качестве предмета действия на кнопки на 15 этаже
  2. Кнопка на 1 этаже добавляем два действия указывая в качестве предмета действия на кнопки на платформе лифта и на этаже
  3. Кнопка на этаже добавляем два действия указывая в качестве предмета действия на кнопки на платформе лифта и на этаже

 

После этого у вас будет полностью рабочий лифт  :vk_foxy_2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил и сделал важной теме
  • Electr0 закрыл теме

Инструкция находится на реконструкции в связи с тем что она была написана в 2016 ом и с тех пор много чего изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлены инструкции

  • Кнопки : классические двери с внутренней и уличной кнопками
  • Кнопки : раздвижные двери с внутренней и уличной кнопками
  • Кнопки : лифт с кнопками на подъемной платформе, первом и втором уровнях 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавил инструкцию по автоматической синхронизации кнопок в примеры по кнопкам, старую тоже оставил но спрятал под спойлер рядом с новой (будет понятно что делает за вас автоматика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...