Jump to content
Tarakan3000

Руководство начинающего строителя

Recommended Posts

Урок 1: Базовые навыки.

Вы узнаете:

  • Как пользоваться меню строительства?
  • Как построить, хотя бы простой домик?
  • Какие бывают убеги?

 

1. Как пользоваться меню строительства?

 

Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.

 

Открыв меню, вы увидите следующие переходы:

 1. Управление

Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.

2. Предметы

Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.

3. Настройки

Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).

4. Справка

Непосредственно инструкция по управлению.

 

2. Как построить, хотя бы простой домик?

Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

20170531015243_1.thumb.jpg.af570c02889a0dc9fe8ec99fae588bb0.jpg

Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:20170531015345_1.thumb.jpg.fe7d625f3305f4016d1066c09b67f995.jpg

Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

20170531015410_1.thumb.jpg.d7a1c2dbe31b582fc38242e1ac2660d9.jpg

Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:20170531015427_1.thumb.jpg.c381265ee96c46de2f8e8eef32bab57b.jpg

При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

20170531015433_1.thumb.jpg.395c0f4dd1826af19b818e6785ccf0ff.jpg

Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

20170531015441_1.thumb.jpg.576111a7b03dfdecd9075e1b295b2e59.jpg

Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

20170531015446_1.thumb.jpg.1c1397bf82bd18b1ec0a72d92727c716.jpg

Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.

ДО:

20170531015454_1.thumb.jpg.7bee48a1d09b2210f38f6b211f0502f0.jpg

ПОСЛЕ:

20170531015523_1.thumb.jpg.d60d77c0e8a7afb75253aa69c188a7a3.jpg

Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

20170531015535_1.thumb.jpg.cceb1721124b73c7bc7d0a7d985bff21.jpg

По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

20170531015617_1.thumb.jpg.24e1ebd36622a4f08e03324083099d6e.jpg20170531015621_1.thumb.jpg.f1ef84247f9aa3fc8c34d2013175578d.jpg

Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

20170531015648_1.thumb.jpg.67a3bd30d8ccfec9c311ce2ea734a025.jpg20170531015656_1.thumb.jpg.87eb2cdb00f5c31c84da5f02f46d5b83.jpg20170531015712_1.thumb.jpg.b1ed81a674445aa07663ead5b70dd4c0.jpg

Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

20170531015727_1.thumb.jpg.e659cb1819dc9f93b6ead00b2cfdd6cb.jpg

Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

20170531015852_1.thumb.jpg.c0864b9113f8f2a8cefaac73fe5f102f.jpg

Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

20170531020016_1.thumb.jpg.1dfb0df3359947b9f880773589b8772b.jpg20170531020038_1.thumb.jpg.ff76194713bf7958b6d6719bc4b28a1f.jpg

Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

20170531020100_1.thumb.jpg.99a43ef8dddc4d5767eb192320cd9ac7.jpg

Теперь дверь:

20170531020125_1.thumb.jpg.e65d1fb8ac41a2a7f98ce84e2b0441dc.jpg

 

Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

20170531020132_1.thumb.jpg.3ca8eadabb7cf87914c0e46ecff34f6f.jpg20170531020157_1.thumb.jpg.59627895ca3398c3c3083266ebead591.jpg20170531020207_1.thumb.jpg.5f8d4f760e38dcec50a00d9be61ea6d3.jpg20170531020218_1.thumb.jpg.ca7d0652a4c517ef1799d0f8199b5113.jpg

Используем копирование со смещением:

20170531020243_1.thumb.jpg.eb965136752d23f8be1015eccc4591b2.jpg

И еще немного подравниваем:

20170531020308_1.thumb.jpg.b0363b52e3ddef1f268c81c8406cbeb4.jpg

Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

20170531020557_1.thumb.jpg.2c62a6426fc529064a1d101141b5816b.jpg

Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

20170531020601_1.thumb.jpg.7889f1241b5466710368cc023bf63052.jpg

Копируем потолок также, как и пол:

20170531020606_1.thumb.jpg.8b3865000200aa2b6a5a9978243a313d.jpg

Итог:

20170531020802_1.thumb.jpg.0ff5e83a8604d19acd19b9020ce684f5.jpg

Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:20170531020816_1.thumb.jpg.16fdcb4069a2c76424bd78292cb27532.jpg20170531020823_1.thumb.jpg.9aa8e1fbbcab09ef1936ac94464ac8eb.jpg20170531020828_1.thumb.jpg.91e7d1f782ca626afcdc369f39ac4e49.jpg20170531020848_1.thumb.jpg.2360e4015bd22c8d628be91f9d32e218.jpg

 

Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

20170531020658_1.thumb.jpg.545c6a5a9efd07687b72d6823c231311.jpg20170531020703_1.thumb.jpg.7543d65e8c0ebc4ea1147bd463e9a414.jpg

Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

20170531020419_1.thumb.jpg.63abbdcc211d66c7b284fc022d0c0ab3.jpg

И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

20170531020922_1.thumb.jpg.a07c550c2289690ce84422d7db0a0769.jpg20170531020933_1.thumb.jpg.ab06d547c4a95c18461f84001cb9a628.jpg20170531020955_1.thumb.jpg.ed0ada4e9b61cc99059fa582aa76fed4.jpg20170531021028_1.thumb.jpg.93978c1f41c4d9d2fa77425bea9aa4f3.jpg20170531021055_1.thumb.jpg.7c4658cb273b8d183ee5c21b61a48473.jpg20170531021207_1.thumb.jpg.802774360d6695b600557678f9eb4810.jpg

Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.

 

3. Какие бывают убеги?

Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:

 

1. Полноценные дома

20170606013245_1.thumb.jpg.dea9046a050ab26f522267926d37fd65.jpg

20170606013311_1.thumb.jpg.755e1d793807b4739487abe354c5504f.jpg

Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.

 

2. Ремонт

20170606013100_1.thumb.jpg.7e1fab8afa2858b0840026414fd75de2.jpg

20170606013143_1.thumb.jpg.c8f737a1a2b5edd3b964591acf56f503.jpg

Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.

 

3. Базы

20170606012810_1.thumb.jpg.ed887af103c7fb66cb5e4893784e360d.jpg

20170606012826_1.thumb.jpg.5942929251b9fe1a03127e0ce7453988.jpg

Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.

 

4. Фарм-базы

20170606013533_1.thumb.jpg.693011186b0c06749b695fe8f61d0f04.jpg

20170606013602_1.thumb.jpg.c207e0adb1b73bb743ac0486c0d34070.jpg

Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.

 

Примечания:

1. То есть таракан.

 

Конец.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...