Перейти к публикации

Руководство продвинутого строителя


Tarakan3000

Рекомендованные сообщения

Урок 2: Вглубь управления.

Вы узнаете:

  • Что такое пометка объектов и с чем её едят?
  • Что такое выравнивание?
  • Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?

 

1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?

 

Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:

20170606012014_1.thumb.jpg.3567ef03e1b27713e7e154ead5686083.jpg

Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:

20170606011948_1.thumb.jpg.58cbf8d4b752b89b3d1be53abeff721d.jpg

Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:

20170606011955_1.thumb.jpg.58d39b49fc236d6f55d9a5e0553f6fb8.jpg

Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:

20170606012239_1.thumb.jpg.c2efa54c87f197fe86cdc9f8cfe9023e.jpg

Передвигаем по X и Y:

20170606012255_1.thumb.jpg.14e2ddaa8ab38a78179ffcb59b7d62bc.jpg

20170606012306_1.thumb.jpg.5098f85ee9c4ef73703c92004e67ae25.jpg

20170606012312_1.thumb.jpg.0ef758d68192a7818d2b04cc57c1f1f1.jpg

Ну вот и все!

Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:

 

20170606012446_1.thumb.jpg.a89d82c146f87a11ecbbf7c193f9cabf.jpg

 

2. Что такое выравнивание?

 

Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:

ДО:

20170606021637_1.thumb.jpg.64f7544fac82aa96247e886d8206dfd5.jpg

ПОСЛЕ:

20170606021648_1.thumb.jpg.65c1ef6431153a18a99b709b50ee8457.jpg

 

3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?

 

Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:

ДО:

20170606022015_1.thumb.jpg.8cac0101dca69e70a0b1c08b2b39d6e5.jpg

ПОСЛЕ:

20170606022021_1.thumb.jpg.cfc6fdccd4f0fd9854489880ce752f9e.jpg

Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:

20170606021742_1.thumb.jpg.14a1fa786e84084dd3e70f5adee7b782.jpg

20170606021750_1.thumb.jpg.4e4c1080b8888a9a0e50f41a10444fd5.jpg

20170606021745_1.thumb.jpg.b14ebf056c083ad419c8f7324d1f0636.jpg

В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:

ДО:

20170606021957_1.thumb.jpg.9ae3fae09e142724b40cecbc97f0fa38.jpg

ПОСЛЕ:

20170606022004_1.thumb.jpg.eafb5a708f23cbc321ee0d49380c7e0e.jpg

Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:

20170606012527_1.jpg.e46f2e8c3f563172fb432be621744b24.jpg

Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:

20170606012556_1.thumb.jpg.521084a982859a57e9be349258ea5f76.jpg20170606012601_1.thumb.jpg.5b0a05242ebe2009938291fa599cfb89.jpg20170606012602_1.thumb.jpg.e650c7b63d380751cc7a94f1ac73faea.jpg20170606012603_1.thumb.jpg.76c34a36f810c9abc2d0b8e32b18551d.jpg

Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х  любое число > 0.

Скрытый текст

математик хренов, еще тут преподавать матан собрался?

 

Конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил и сделал важной теме
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...