Jump to content
Sign in to follow this  
raziEiL

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ (АЧИВКИ)

Recommended Posts

Запуск

С минуты на минуту запускаю на Super Coop систему пользовательских ачивок. За выполнение ачивок дается награда либо наказание (безобидное)!
 

Чат-команда

Используйте команду на сервере, чтобы вызвать меню в котором отображается прогресс выполнения ачивок.

!a

left4dead2_eMuidnmcSo.pngleft4dead2_tJxJZAcWck.png

 

ТИПЫ ДОСТИЖЕНИЙ

  1. Постоянные - Награда дается навсегда (единожды) при выполнении условия;
  2. Повторяемые - После выполнения условия событие блокируется и повторяется снова через определенно время;
    • Состязание - Кто успел тот и получает награду. Награда обычно за первые три места;
    • Командное - Выполняется всей командой. Награду получают все игроки на сервере;

 

Приобщайтесь

Ребята, я предлагаю, чтобы мы все вместе придумали какими бы могли быть ачивки. Делитесь идеями в комментах, а самые интересные я добавлю на сервер.

И так, ваша ачивка должна состоять из:

  1. Названия *
  2. Условия выполнения *
  3. Награды или наказания


* - обязательные пункты
 

Примеры

Пример #1:

  1. Охотник на Ведьм
  2. Убить 10 Ведьм
  3. 10$

 

Пример #2:

  1. Антисоциальный
  2. Ранить союзника (Конечно же СЛУЧАЙНО!!!)
  3. Шлепок на 5 урона

 

Пример #3:

  1. Токсикоман
  2. Обколоться адреналином
  3. Опьянение

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    1. Молот в жопе

    2. Жечь все подряд танков/мобов/боссов

    3. Наказание: штраф 30$

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    1. Мясник.
    2. Зарезать ведьму рукопашным оружием в соло.
    3. 2х дамага с оружия ближнего боя до конца карты. (До убежища)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    02.05.2019 в 13:47, SkalocosGame сказал:

    1.Терминатор

    2.Не разу не инкапнуться за всю кампанию

    3.+40$

     

     

    02.05.2019 в 13:48, SkalocosGame сказал:

    1.Спидраннер

    2.Пройти всю кампанию за 10 минут

    3.+20$

    Сейчас система умеет проверять условия только одного события (ивента). Например: убил кого-то, полечился, что-то нашел, получил урон и .т.д. Идея хорошая, но здесь связка из двух событий. 1. Инкапнулся 2. Завершение карты. Время будет может подумаю над связкой из нескольких ивентов.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Добавил еще ачивок, а так же НАКАЗАНИЙ за инкапы и киллы тиммейтов.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Sign in to follow this  

    • Recently Browsing   0 members

      No registered users viewing this page.

    ×
    ×
    • Create New...