Jump to content
Sign in to follow this  
Electr0

Сборка из исходников FileNetMessages (под Windows, SM 1.9+MMSOURCE 1.10)

Recommended Posts

Собирать будем с помощью Visual Studio 2012, под Windows 10 (версия 1903) x64, пригодится так же Notepad++

 

Инструкция создана на базе информации из статьи Сборка из исходников плагина l4dtoolz под Windows, от автора с ником  'iHX"

 

Для сборки необходимо скачать исходники hl2sdk, Metamod:Source, Sourcemod, FileNetMessages, во всех 4 репозиториях нажимаем на кнопку 7777.PNG

 

 

Скачиваем исходники hl2sdk для Left 4 dead 2

https://github.com/alliedmodders/hl2sdk/tree/l4d2

 

Скачиваем исходники для Metamod:Source 1.10

https://github.com/alliedmodders/metamod-source/tree/1.10-dev

 

Скачиваем исходники для Sourcemod 1.9 Stable

https://github.com/alliedmodders/sourcemod/tree/1.9-dev

 

Скачиваем исходники для FileNetMessages

https://github.com/dordnung/FileNetMessages

 

В папке куда сохраняли будет 4 архива

1.PNG

 

Открываем папку \Documents\Visual Studio 2012\Projects и создаем в ней папку alliedmodders_FileNetMessages

2.PNG

 

 

Переходим в созданную нами папку alliedmodders_FileNetMessages,  и распаковываем в нее скаченные исходники
3.PNG

 

 

Переименовываем папку metamod-source-1.10-dev в mmsource-central, а 

папку sourcemod-1.9-dev в sourcemod-central

4.PNG

 

 

Открываем папку FileNetMessages-master и кладем в нее файлы которые необходимы для сборки:

sp_typeutil.h

sp_vm_api.h

sp_vm_types.h

 

Их так же можно найти в папке include репозитория alliedmodders/sourcepawn

 

Далее заходим в папку FileNetMessages-master, переходим папку sdk и перемещаем файл smsdk_config.h в папку FileNetMessages-master, после чего удаляем папку sdk, должно получится вот такое содержимое папки FileNetMessages-master

5.PNG

 

Заходим в папку msvc13 и открываем фаил FileNetMessages.vcxproj в Notepad++, нам нужно исправить в нем пути

6.PNG

 

Начинаем менять содержимое,  для ускорения процесса советую использовать функцию поиска и замены встроенную в Notepad++, CTRL + F закладка замена, пример использования на скриншоте

78993.PNG

 

Поехали менять, находим

$(SOURCEMOD)

Меняем на

..\..\sourcemod-central

 

Находим

$(MMSOURCE)

Меняем на

..\..\mmsource-central

 

Находим

$(HL2SDKL4D2)

Меняем на

..\..\hl2sdk-l4d2

 

Находим

<ClCompile Include="..\sdk\smsdk_ext.cpp" />

Меняем на

<ClCompile Include="..\..\sourcemod-central\public\smsdk_ext.cpp" />

 

Находим

<ClInclude Include="..\sdk\smsdk_config.h" />
<ClInclude Include="..\sdk\smsdk_ext.h" />

Меняем на

<ClInclude Include="..\smsdk_config.h" />
<ClInclude Include="..\..\sourcemod-central\public\smsdk_ext.h" />

 

Находим

ToolsVersion="12.0"

Меняем на

ToolsVersion="4.0"

 

Находим

<PlatformToolset>v120</PlatformToolset>

Меняем на

<PlatformToolset>v110</PlatformToolset>

 

Теперь открываем фаил FileNetMessages.vcxproj.filters в Notepad++, тут тоже нужно исправить пути

7.PNG

 

Находим

<ClCompile Include="..\sdk\smsdk_ext.cpp">

Меняем на

<ClCompile Include="..\..\sourcemod-central\public\smsdk_ext.cpp">

 

Находим

<ClInclude Include="..\sdk\smsdk_config.h">

Меняем на

<ClInclude Include="..\smsdk_config.h">

 

Находим

<ClInclude Include="..\sdk\smsdk_ext.h">
  

Меняем на

<ClInclude Include="..\..\sourcemod-central\public\smsdk_ext.h">

 

Теперь двойным кликом открываем FileNetMessages.vcxproj в Visual Studio 2012, и сверху в списке Release выбираем Release - Left 4 Dead 2

8.png

 

Далее сверху нажимаем ПОСТРОЕНИЕ, потом Построить решение

9.png

 

Результаты смотрим в консоли, если написано Построение: успешно: 1, значит вы все сделали правильно

 

 

Заходим в папку Documents\Visual Studio 2012\Projects\alliedmodders_FileNetMessages\FileNetMessages-master\msvc13\Release - Left 4 Dead 2 и забираем собранный filenetmessages.ext.2.l4d2.dll

 

Готовый FileNetMessages.vcxproj и FileNetMessages.vcxproj.filters с изменениями из данной инструкции

FileNetMessages.vcxproj

FileNetMessages.vcxproj.filters

 

Собранный в ходе урока filenetmessages.ext.2.l4d2.dll

filenetmessages.ext.2.l4d2.dll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...