Перейти к публикации

Баги °• Mega Survival


Electr0

Рекомендованные сообщения

1. Когда появился: 11.08.2014 15:42(МСК)

2. Карта: Любая

3. Условия при которых появляется баг: в меню стройки(!f) заходим в "Бытовую технику" и сверху вместо надписи "Бытовая техника" надпись "Кофейный стул" 
4. Как повторить: Можно ручками    :D
5. Ваши рекомендации по устранению: 
Нуу как бы ты же спец :D

Скрин


-929206895.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1)внезапные взлеты

2)когда появился, я не знаю, но увидела сегодня

3)крыша

4)я как-то и не поняла особо. для начала нужно спуститься в самый низ карты. может произойти, по-моему, при попадании в плевок плёвы (мой случай), ЛИБО застрять в каких-то текстурах (где-нибудь о стену зацепиться)

5) см. пункт 4

или просветите непросвещенного, что это за такое (может быть, так и нужно, я ж не знаю)

кстати, во время полета скриншоты как-то не удаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Про лазер 
  • Я только что заметил
  • Бензоколонка
  • Ходишь с оружкой, накапливаешь ярость, во время ярости берешь другой ствол, а на том что был во время появления ярости лазер остаётся, даже после ярости...
  • 4 пункт
  • поправить "плагин" (или что там) ЯРОСТИ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 05,09,14 14:35 (МСК)
  • map     : c7m1_docks
  • при активации кнопки ,открытие двери,дверь не открывается !паника не запускается а консоль пишет мясо пошло :sarcastic:
  • зайти проверить или глянуть логи ну тебе видней  :zakompon:
  • Я не кодер я не знаю  :dont_know:

 

     

by Zayac

FIXED

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

1. Когда появился: А фиг знает, но сегодня 22.11.2014 он есть)

2. Карта: Любая

3. Условия при которых появляется баг:  Меня очень бесят эти каличи которые постоянно запускают эти чертовы голосования на старт паники и когда все голосуют против они все равно запускают его и так продолжается до тех пор пока народ до конца не ****(здесь был мат)ут  и они не проголосуют "За".  Так вот я пишу !vm захожу в "выключить кнопку запуска паники"(или как то так, дословно не помню) так вот, выбираю 10минут, народ весь поддерживает кроме того одного калича. И как бы по сути кнопка паники должна выключиться, а вот ничего подобного не происходит. Этот калич продолжает делать тоже самое и в итоге паника запускается. Ваттафак МЕН? 
4. Как повторить: Можно ручками     
5. Ваши рекомендации по устранению: Починить, и сделать так что бы больше 2ух раз нельзя было предлагать голосование. Например: калич запускает голосование на старт игры, большенство против, он второй раз выставляет, опять большинство против, и когда он нажмет 3тий раз ему б написало "ХВАТИТ СПАМИТЬ! НА ТЕ БАН НА ГОЛОСОВАНИЯ", ну или что то около, думаю можно написать как то покультурнее :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Когда появился: А фиг знает, но сегодня 22.11.2014 он есть)

2. Карта: Любая

3. Условия при которых появляется баг:  Кароче, заходим в сохранение построек меняем стандартное название "Слот 1" на свое название например "Постройка", потом когда заходим в "Удалить все объекты из опеределенного слота"(или как то так точно не помню) И там названия нихрена не те которые я писал. 
4. Как повторить: Можно ручками     
5. Ваши рекомендации по устранению: Ну в с скрипте покопаться 

 

 

Пара пруфов:

 

7a92fun.jpg

ynaQMli.jpg

 

 

Zayac

Исправлено, будет в следующей версии после обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Когда появился: А фиг знает, но сегодня 22.11.2014 он есть)

2. Карта: Любая

3. Условия при которых появляется баг:  Кароче, заходим в сохранение построек ставим "закрепить" на "Слот 1" и "Слот 2" потом закрываем менюшку, загружаем объекты из "Слот 1" и "Слот 2", потом удаляем и опана, а защита то со слотов спала, тогда вопрос, Зачем эта защита? 
4. Как повторить: Можно ручками     
5. Ваши рекомендации по устранению: Ну в с скрипте покопаться 

 

Zayac

Исправлено, будет в следующей версии после обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  1. В настройках Fort System можно включать и выключать уведомления в чате о совершении какого либо действии тобой с твоим объектом, так вот, если опционально отключать уведомления об перемещении, поворачивании, изменении цвета и.т.д. - они всё-равно работают, они игнорируют настройки и дальше отображаются(очень неудобно, особенно если приходится совершать мно
  2. Панель статистики: можно тоже переместить в админ панель? но под тем же названием "статистика или как то так"
  3. При входе на сервер, можно высветить небольшой заголовок "Добро пожаловать на °•Mega Survival !" ? И сразу 3 пункта "Правила" "Форум" "Steam группа"
  4. Можно сделать сохраняемый платный музыкальный автомат? (Было бы УЛЁТНО, если бы он ещё рабочий ставился);
  5. Спавн зомби слишком вялый, не по сложности, а по экшену, это какое то упоротое сборище из максимум двух танков(но при этом трудноубиваемых, однако и они вреда не наносят всем в убежищи), 1-2 зараз(больше не спавнит, самим можно до 5 одного типа, с кулдауном) и пару горсток зомбей;

 

1. bug fixed

by Electr0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зои была недоступна в связи с проблемами с ней. Сейчас вроде бы особых проблем нет, будет доступна чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Серьёзный баг, спавн некоторых объектов вызывает падение игры у всех игроков(некоторых, как я понял, просто выкидывает с сервера). Проблема решается рестартом карты. Иной раз даже вместо самого объекта отображался trigger или же объект не имел текстур.
  • Зрители не видят текущее голосование, также для них не открываются некоторые меню(!vk, !vc...)
  • Будучи зрителем, после рестарта раунда или начала нового, падаешь на землю и не можешь перемещаться(Приходится переходить Зрители--->Выжившие--->Зрители, чтобы разлипнуть)

 

По поводу зрителей by Electr0

они не имеют права доступа к любым голосованиям, ибо это зрители они наблюдатели! и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будучи зрителем, после рестарта раунда или начала нового, падаешь на землю и не можешь перемещаться(Приходится переходить Зрители--->Выжившие--->Зрители, чтобы разлипнуть)

Возможно стоит попробовать сменить вид. Т.е. прилипнув к полу просто переключаешься на вид от первого лица, потом от третьего, потом опять в свободный режим. Может помочь. Есть такая же проблема когда строишь в мёртвом состоянии и захватываешь объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настройках Fort System можно включать и выключать уведомления в чате о совершении какого либо действии тобой с твоим объектом, так вот, если опционально отключать уведомления об перемещении, поворачивании, изменении цвета и.т.д. - они всё-равно работают, они игнорируют настройки и дальше отображаются(очень неудобно, особенно если приходится совершать мно Панель статистики: можно тоже переместить в админ панель? но под тем же названием "статистика или как то так"

1) хз как у тебя, у меня всё выключается\включается

2) а зачем? если мне не изменяет память, то "панель статистики" в !menu? Если да то в ней есть 2 вкладыша для простых игроков, у них же нет админки, тобишь иначе глядеть туда не смогут. Это стата форт системы и ещё чего то. + доп вкладыш для админа сколько у кого денег.

 

 

1) Увы, если я отключу уведомления о перемещении моего объекта мною же, то оно всё-равно каждый раз приходит в чат. Так происходит со всем.

2)Панель статистики содержит команды для админов, именно их и стоит переместить. Чтобы всё было в одном меню, чтобы достаточно было прописать одну команду и получить доступ ко всему, не перескакивая с бинда на бинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Серьёзный баг, спавн некоторых объектов вызывает падение игры у всех игроков(некоторых, как я понял, просто выкидывает с сервера). Проблема решается рестартом карты. Иной раз даже вместо самого объекта отображался trigger или же объект не имел текстур.
 

увы я не знаю как это отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   EibachSprings  он прав баг имел место быть, я забыл включить проверку на наличия разрешения на тип сообщения редактирования объектов без хозяина, и своих, для чужих объектов все было встроено корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  1. исправлен автобаланс, был недочет с поздним пересчетом, вся система разблокировки и лимитов зараженных подвергнута безжалостной очистке.
  2. исправлена проблема когда жмешь сменить карту через меню игры, и после в открывшемся меню сразу же выбрав карту получаем сообщение что нужно подождать интервал между голосованиями.
  3. добавлены отладочные функции.
  4. окончательно подготовлена версия Fort system без каких либо привязок к плагинам на Mega Survival для модификаций коопа.
  5. мелкие оптимизации фикса М60 с нулевыми патронами.
  6. может быть исправлен крах из-за ярости у зараженных.
  7. может быть исправлен крах из-за облака дыма от курилы.
  8. исправлено отсутвие перезагрузки серверов в 5 утра, из-за чего они глючили подолгу без перезагрузок.

те же изменения касаются серверов на которых установлены такие же плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдобавок к этой поправке, исправил запуск паники на карте "вход на стадион", если играть в игры раскиданные на карте. (о этом баге кто-то говорил, не помню уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправлена большая брешь в безопасности голосований, даже если голосование активно !vm позволял до этого момента заполнить всю информацию о новом голосовании, ну а после даже если игрок получал отказ, то положительный результат текущего выполнял уже команды заданные этим игроком. Исправлены глобальные ошибки в коде систем голосований. Обновление загружено на все серверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исключил возможность повторения такого падения: https://crash.limetech.org/mk26aq352bqx

Обновленный код прекешера показал такие результаты исправлений:

L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_rifle_sg552.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_sniper_awp.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_sniper_scout.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_smg_mp5.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_rif_sg552.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_snip_awp.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_snip_scout.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_smg_mp5.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/v_rif_m60.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_industrial/barrel_fuel.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_tanktop_jeans_rain.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_tanktop_jeans_swamp.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_tshirt_skirt_swamp.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_polo_jeans.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tanktop_jeans_swamp.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tanktop_jeans_rain.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tanktop_overalls.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tshirt_cargos_swamp.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_formal.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_formal.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_biker.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_riot.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_ceda.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_clown.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_mud.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_roadcrew.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_unique/spawn_apartment/coffeeammo.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_jimmy.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_fallen_survivor.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_interiors/teddy_bear.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_lighting/light_construction02.mdl fix it
L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_fortifications/orange_cone001_clientside.mdl fix it

со вторым за сегодня https://crash.limetech.org/tmj4sv4gxr7e есть проблема, оно из-за vs скриптов на карте c6m3_port. Те что выполняются моими плагинами я добавил в краш логи для отлова возможной причины из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карте l4d2_resident_desert ненормальные застраивают спавн поинты зомбаков из-за чего директор пребывает в шоковом состоянии и никого не дает создавать, ну в общем похожая ситуация была на аутпосте, позже я схожу и погляжу где эти спавн поинты физически находятся и заблокирую эти места для построек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хорошо поспал до 15 часов, и после принялся расследовать причины второго краха указанного мной выше, как оказалось.. в логах сервера:

Didn't find a 'response' field in parameter to UnpackScriptTableToAIResponse
Couldn't convert script object at 0xfc8e2d0 back to an AI_Response
L 05/02/2015 - 00:10:29: 'Катафалк™' (ID: STEAM_1:0:1424785011) panted object in Orange color with properties [Player: 'Катафалк™' (ID: STEAM_1:0:1424785011), Name: 'fs_prop_def_steamID_1:0:1424785011_slot_1_obj_136_maxhp_750', Model: 'models/props_crates/sta
Didn't find a 'response' field in parameter to UnpackScriptTableToAIResponse
Couldn't convert script object at 0xf9846e8 back to an AI_Response
Wrote minidump to: /var/gamepanel/clients/5273/left4dead2/addons/sourcemod/data/dumps/052a26ff-d39d-bfe6-2fe2f4b6-590a24a9.dmp
Segmentation fault (core dumped)

UnpackScriptTableToAIResponse искал это, потом AI_Response, и тут наткнулся на https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_L4D2_Script_Functions#AI_Responseчто дало мне понять что это все из-за подсчета очков на карте, в общем я сделаю некоторые изменения на таких картах, посмотрим даст ли оно результат.

 

 

EDIT1:

Внес изменения в таймеры, отключил загрузку скриптов от сбора на картах атриум и порт вообще, глобально отключил все канистры сбора что создаются в скрытом режиме и тратят кол-во пропов на карте, т.к. при их взятии срабатывает логика и по цепочке целая серия лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карта порт так и продолжает крашится, в принципе я могу перенаправить все сохранения игроков на карту из длк жертва, и отключить ее насовсем. ибо карты повторяются.

 

CrazyKEKC

Я думаю, это будет самое оптимальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил теме
  • Electr0 закрыл, сделал обычной и открепил теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...