Перейти к публикации

Баги °• Super Coop


Electr0

Рекомендованные сообщения

внес корректировки в карту PipRun  из Burning Down Under по падению , есть подозрения что это из-за того что карта создает зомбаков до того как кто-то загрузился. я пока не знаю что за это отвечает, обычно зомби агрятся на игроков когда те вне убеги, а тут наоборот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

на коопе у всех показывает кто каранует ведьм ну там тип +1 пишут в копилку,такой надписи никогда не бывает у игрока Classy  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

(06 Май 2015 - 20:39 )при первом коннекте вам скачает vpk с модельками но увидеть вы их не сможете, т.к. впк не применился, только после перезахода в игру их будет видно. 

так тип электро написал что после перезахода ошибки не должно показывать а так они у всех были бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!crowns_top отвечает за вывод топ 10, изменил в переводах описание с устаревшего.

в !m не работала ссылка из базовых команд на !crowns_top, т.к. вызывала старую !top баг исправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Left in China там чет лагает у всех,я пришел полагал немного вылетел поменяли толком не проверял, Fairfield Fallen там вроде еще что то не то играл раз на некоторых картах была пустошь ни одного зомби босса,и финалка как то не так работала как когда то ее запускали до меня,насчет остальных не вкурсах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на  Fairfield Fallen  на крыше иногда замечал что не выстреливает событие покидания выжившими убежки. это когда фиксил лимит спец зараженных заметил, почему-то там это делал.  я пока не разобрался на основе какой логики директор понимает что кто-то вышел из убеги поэтому понять чего на карте нехватает я не могу. чуть погодя я попробую найти логику запуска спавна спец зараженных в самой игре мб удастца привязатся к этому событию, вместо текущего.

 

Left in China тоже с этой бедой, в общем ей то можно пожертвовать, а вот Fairfield Fallen нет, мне и самому сие понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня играли на Fairfield Fallen..ну она багнутая писец.. то рукопаха не отображается, то вместо нее текстуры, причем которые закрывают мне же пол экрана черным, то в убегу не пускает, будто стоит невидимый шкаф перед ней, то боссы не прогружаются (текстуры). И такое уже давно, корректно она проработала только сначала. Причем все это чаще начинается части с 8 и дальше.. В прошлые разы играли - не все части карты корректно работали, в смысле сам сюжет, например на 12 части не было танков и волны, мы просто прошли и сели на корабль.

Вот пару снимков.

39120c044c72.jpg

58b2673aff31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

исправлен баг с отказом сменять на карту diescraper redux

обновлены иструкции по папку missions тоже обязательно удалять! иначе игра ищет файл текущей карты в своей корневой директории, а не файле дополнения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • исправил отсутствие смены на следующую кампанию в финале DLC The Hive.
  • написал алгоритм определения финальной карты L4D/2 и с его помощью устранил возможные сценарии не срабатывания смены на другую кампанию после титров кастомных кампаний DLC. например когда сменили на кастомку в обход голосования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Welcome to Hell на этом DLC было два бага:

  • При нажатии кнопки вызова спасения открылся ангар и надпись 0/999 канистр к загрузке, бесконечный финал.
  • Меня телепортнуло на вагон и не выйти с него без админки.

Electr0

Ошибки устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код выключения матрицы поправлен, т.к. заметил случай когда она продолжала работать на половину после начала следующей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • нагрузка на сервер во время подключения игрока к серверу от шапок уменьшена на 75%. Т.к. было два ложных сценария одевания шапок. 
  • удалены все шапки на основе моделек игры, т.к. они так или иначе конфликтуют.
  • внедрены механизмы защиты сервера от некорректной модели шапки в случае ошибок парсинга конфигурации шапок.
  • на карте c1m3_mall из-за шапок были вылеты игроков, т.к. после определенного кол-ва прокешированных моделек клиент падал именно на этой карте, я полностью отключил плагин на этой карте, перенес функции кеширования шапок со старта карты в другие места тем самым не вызывая конфликтов с картой от шапок. думаю теперь не должны клиенты вылетать на ней.
  • устранены ложные включения шапок на запрещенных картах из-за работы плагина смены персонажа
  • финалы на карте порт и атриум исправлены (баг с 0/999 канистр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баги  :( 

1.

  • При перезапуске 3-ей и 4-ой карт компании SaltHell park игроки респавнятся под картой. Могут респавнутся там как все игроки, так и частично.
  • Заметил сегодня, 14.07.2015.
  • SaltHell Park: 3,4 карты
  • -
  • Перезапуск
  • Electr0 на помощь))

electr0

На всех картах кампании удалил info_player_start, и поднял info_survivor_position на 40 юнитов вверх. думаю так не провалитесь.

 

2

  • Аура охотника следует за игроком (В нашем случае было у игрока Mangust)
  • Заметил сегодня, 14.07.2015, когда играли в компании SaltHell Park
  • SaltHell Park
  • ...?
  • -
  • -

electr0

хз. тестовые изменения внес но надо понаблюдать.

3.

  • У игрока при перезапуске карты или при загрузке карты появляется на голове шляпа похожая на стену.
  • Заметил сегодня, 14.07.2015
  • SaltHell Park: 3,4 карты
  • Перезапуск или загрузка карты.
  • -
  • Ваши рекомендации по устранению: Звать Электро)))

electr0

Шапки на 3,4 картах кампании отключил.

 

[upd]sla686: Умничка  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранил случай если на момент входа на сервер у игрока в настройках шапка была выключена !hatoff, то если он вдруг решил их включить обратно  !hatoff то она не появлялась. Т.к. не подгружалась. Теперь при включении шапки обратно она одевается игроку и ему не нужно ждать смерти, или респауна чтобы она оделась. Про что-то подобное мне эмир рассказывал но я не знал всей последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил теме
  • Electr0 сделал обычной, открепил и закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...