Перейти к публикации

Баги °• Super Coop


Electr0

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

замечен баг с HLSTATS рангами, у новичков пишет неадекватные показатели. 

 

edit1: при содействии Zayac запрос на получение ранга и очков обновлен и возращает верные данные, получение id игрока вынесено в отдельный запрос т.к. эти данные можно узнать один раз, зачем их каждый раз переписывать

edit2: исправлен еще один случай не соотв. ранга тому что написано в вебке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

8 игроков из 12

 

Connecting to public(31.28.168.207:27090) 
Sending UDP connect to public IP 31.28.168.207:27090
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id 0
RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address 31.28.168.207:27090
CSteam3Client::InitiateConnection: 31.28.168.207:27090
Connected to 31.28.168.207:27090
Disconnect: Вы были отключены за использование резервного слота.
Disconnect: Вы были отключены за использование резервного слота.

CAsyncWavDataCache:  3 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!
Banned by server

Banned by server

BinkOpen( c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik )
Banned by server

Banned by server

Шапки пофиксить как?

2015-08-23_00002.jpg

2015-08-23_00003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно. И сколько же слотов у вас зарезервировано? 

Хотя странно, после этой надписи он все равно коннектит, но через раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переписал наш менеджер авторизации, теперь меньше багов должно быть при защите резервного слота, плюс он меньше делает т.к. серьезно оптимизирован код кеширования особых персон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • внесены поправки в сохранение оружия (обычного не второго-второго), добавлен ряд резервных схем, а так же разрешен перенос оружия с кампании на кампанию.
  • баг с не загрузкой оружия после слива раунда исправлен. жду отзывов, плагин на данный момент пишет логи об сохранении и загрузке между картами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправлен не помню какой баг

edit: А этот самый, когда не показывало при сохранении какой скрипт у ближнего оружия и подключалась логика определения ближнего оружия по модельке, но модельку не получал т.к забыл добавить ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • так же разрешен перенос оружия с кампании на кампанию.

Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала.

Да ну, пусть будет так с переносом оружия, тебе жалко что ли?) все довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Ets'ик 15 сен в 18:17  Удалить
Постоянная проблема... Кикает "за использование резервного слота" когда игроков 11/12. Разве резервный слот не должен быть скрыт и числиться 13 в данном случае?
Сидишь ждешь, чтоб прошло время и снова пустило на серв, и снова эта же проблема...

 http://steamcommunity.com/groups/Allianc-e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ets'ик 15 сен в 18:17  Удалить
Постоянная проблема... Кикает "за использование резервного слота" когда игроков 11/12. Разве резервный слот не должен быть скрыт и числиться 13 в данном случае?
Сидишь ждешь, чтоб прошло время и снова пустило на серв, и снова эта же проблема...

 http://steamcommunity.com/groups/Allianc-e

на данный момент функционирует как было задумано, позже придумаю как сделать чтобы 13 ые попадали в зрители, и ждали своей очереди. кикать уже играющих игроков только за то что у них ранг ниже, как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данный момент функционирует как было задумано, позже придумаю как сделать чтобы 13 ые попадали в зрители, и ждали своей очереди. кикать уже играющих игроков только за то что у них ранг ниже, как-то не хочется.

Вопрос немного другого характера. Я не говорю о том чтоб задействовать игрокам 13 слот. На сколько я знаю, резервный слот должен быть дополнительным и скрытым (в частности для админов и vip игроков). Обычные игроки должны пользоваться имеющимися в нашем случае 12 слотами. Но все происходит как-то иначе. Я так понимаю резервный слот значит не скрыт и является 12 а не 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дк, если кто-то захочет зайти, он должен будет выпнуть игрока играющего на 12ом слоте.

Я спросила, каким по численности является резервный слот: 12 или 13. :white_eaglet_feathers:

Но в принципе ответ мне уже итак ясен... :sarcastic: А то мы как-то совсем о разном говорим...(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.

edit1:

  1. Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.

edit1:

  1. Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.

А зачем айсу и гравити имунитетка от огня? Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

айс он холодный, он огонь потушит :D, гравити у гравити согласен спорно, но почему-то до меня у него имунитет был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.

edit1:

  1. Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.

Гравити не знаю, но айсy пo зоконам физики не должно быть иммунитетa. Лед же можно очень легко потушить огнем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил теме
  • Electr0 сделал обычной, открепил и закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...