Перейти к публикации
  • MEMORY LEAK в высотомере [критический баг]


    Electr0
    • Исправлено

    L 12/25/2017 - 12:36:11: [SM] MEMORY LEAK DETECTED IN PLUGIN (file "l4d2_fort_system.smx")
    L 12/25/2017 - 12:36:11: [SM] Unloading plugin to free 30855 handles.
    L 12/25/2017 - 12:36:11: [SM] Contact the author(s) of this plugin to correct this error.
    L 12/25/2017 - 12:36:11: --------------------------------------------------------------------------
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    KeyValues           |    Count    170
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    IBaseMenu           |    Count    2
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    IDatabase           |    Count    1
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    File                |    Count    6
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    Timer               |    Count    1
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    GlobalFwd           |    Count    1
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    Trie                |    Count    1
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    CellArray           |    Count    390
    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    TraceRay            |    Count    30283
    L 12/25/2017 - 12:36:11: -- Approximately 150337 bytes of memory are in use by (30855) Handles.
     


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Цитата

    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    KeyValues           |    Count    170

    Это данные об предметах в системе отмены повтора, значит на тот момент в ней было 170 сохраненных действий.

     

    Цитата

    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    CellArray           |    Count    390

     

    Это у нас MAXPLAYERS которое равно 65 умноженное на 6 разных стековых массивов:

     

    for (int i = 1; i <= MAXPLAYERS; i++)
        {
            g_hArray_SpawnEnts             = CreateArray();
            g_hArrayMarkedEnts             = CreateArray();
            g_hStack_Actions[0]             = CreateArray();
            g_hStack_Actions[1]             = CreateArray();
            g_hStack_Group_Actions[0]     = CreateArray();
            g_hStack_Group_Actions[1]     = CreateArray();
        }

     

    Цитата

    L 12/25/2017 - 12:36:11: Type    TraceRay            |    Count    30283

    а это уже не закрытый указатель в функции создания трассировочного луча, за собой надо убирать!

     

    Остальные значения в пределах нормы.

     

    Значение Статус изменено на: Исправлено

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...