Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  3. поправлен блок меню лестниц и платформ с лестнитцами репортер https://steamcommunity.com/id/meowfenick/ + 5к игровых
  4. внутренние тесты прошли успешно, интеграция тоже завершена
  5. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  6. Smoke City - Underwater Love

  7. когда в наборе портала ты заходишь в лестницы, при спавне всех лестниц со второй страницы перекидывает на первую, то есть, при спавне одной из ржавых лестниц 3,4,5
  8. в обработку: models\props_downtown\door_trim_56_112_02.mdl models\props\de_nuke\electricalbox01.mdl models\props_urbanhotel_chair001.mdl models\props\de_inferno\hr_i\inferno_broom\inferno_broom.mdl models\props_junk\food_pile02.mdl models\props\de_house\swat_van_generic.mdl models\props\de_inferno\railingspikedgate.mdl models\props\de_nuke\hr_nuke\chainlink_fence_001\chainlink_fence_gate_003b_256.mdl models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_carsnuke_station_wagon01.mdl models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_bombsite_targetnuke_bombsite_target_04.mdl models\props\cs_office\fire_extinguisher.mdl (есть в лефте) models\props\cs_office\plant01a.mdl models\props\de_nuke\winch.mdl models/props/coop_kashbah/sick_bed/surgical_lamp.mdl models/props/de_house/fireplace.mdl models/props/coop_kashbah/art/painting_02.mdl добавлены: models\props\coop_cementplant\coop_bunk_bed\coop_bunk_bed.mdl models/props/coop_cementplant/coop_inflatable_boat/coop_inflatable_boat_animated.mdl (idle анимация) models/props/coop_cementplant/coop_apc/coop_apc.mdl models/props/coop_cementplant/coop_apc/coop_apc_wheel.mdl models/props/coop_cementplant/coop_shelf/coop_shelf.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack_board_long.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack_board_medium.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack_board_short.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack_clamp01.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack_clamp02.mdl models/props/coop_cementplant/coop_weapon_rack/coop_weapon_rack_clamp03.mdl models/props/coop_cementplant/coop_whiteboard/coop_whiteboard.mdl models/props/coop_kashbah/pendulum/pendulum.mdl (idle анимация) models/props/coop_kashbah/projector_screen/projector_screen.mdl models/props/coop_cementplant/phoenix/phoenix_camcorder.mdl models/props/coop_cementplant/phoenix/phoenix_camcorder_phys.mdl
  9. подготовлены запросы замены устаревших моделек у игроков
  10. Значение Статус изменено на: Закрытое тестирование
  11. многополигональная физическая модель для трех моделек апгрейд паков заменена на примитивную, обновление server-side характера, так что принудительного обновление на стороне клиента игрока не требуется, тем не менее после применения игроки при входе будут получать ревизию этого впк под версией 1.1
  12. нужно заменить физику на более легкие варианты т.к. на момент создания я еще намного меньше разбирался в том как создать модель физики для пропа
  13. Значение Статус изменено на: Закрытое тестирование
  14. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  15. Можно через кнопки выставить персонажу любую анимацию, далее добавив действие выставления позы равной анимации со звуком и применить ее кнопкой и получим анимацию со звуком, найден https://steamcommunity.com/profiles/76561198836221760/ + 50000 игровых Второй баг был обнаружен давно, когда из 5 моделек Чаек создавался хоровод, после загрузки слота те не хотели начинать двигаться, если их поза была равна позе при запущенной в тот момент анимации, видимо движок думает что там и так нужная стоит и не применяет ее
  16. Last week
  17. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  18. применено принудительное скачивание игрокам для ускорения развертывания
  19. история как обезьяны деревья штурмовали?
  20. Вообще то,я нашел один минус с торентом,на локалке бегали,гранатомёт нашли,подсадку сделали и вылетели за карту
  21. ну, я предлагал тупо собратся и на месте поругать / выделить плюсы, ну ладно
  22. Хорошая карта, просторная, почти нет тупиков, много вариантов разных сквозных проходов между зданиями, стиль. Я за.
  23. а вообще, можно решить иначе, когда предмет один раз сгорел он больше не горит, это значит что проп где-то помечается что он горел, вопрос как.
  24. канистра фейерверк пропановая канистра с кислородом вырезать: physgun_interactions { "onbreak" "explode_fire" "onfirstimpact" "break" } fire_interactions { "flammable" "yes" }
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...