Ключевые изменения
°• Mega Survival:
-
Добавлено:
-
Добавлена поддержка анимированных предметов:
- Им можно переключать анимацию через кнопки
- по возможности звуки сопутствующие анимацию тоже воспроизводятся
- У предметов поддерживающих анимацию в названии теперь есть тег [A 0-МАКС ЧИСЛО АНИМАЦИЙ], к примеру [A 0-7] - в данном случае он обозначает что у предмета есть анимации с 0 по 7.
- В случае нахождения людей в анимированных предметах анимация запущенная через кнопки будет приостановлена, анимация запущенная через смену анимаций не будет сменена пока человек не выйдет из предмета.
- 32 лучевая проверка получила дополнительные 3 луча между 6 промежуточными точками модели чтобы более точно фиксировать факты нахождения в анимированных предметах людей.
- Так как у анимированных дверей своеобразные максимальные и минимальные значения, то введена замена кривых значений на правильные.
-
Контент пак 8 (все добавленные модельки лежат в !f => Предметы => Наборы => Portal)
-
Анимированные двери:
- Дверь камеры с GLaDOS [A 0-7]
- Старая дверь тестовой камеры [A 0-4]
- Белая дверь тестовой камеры [Сзади черная][A 0-7]
- Голубая дверь тестовой камеры [A 0-6]
- Эвакуационная дверь [A 0-4]
- Дверь слайдер [A 0-4]
- Дверь слайдер [Без окон][A 0-4]
-
Конструктор мостов / лестниц из подземных уровней Portal 2:
- Лестницы
- Платформы лестниц
- Мосты
- Излучатель поля [Скины 0-2][A 0-3]
- Створка двери слайдера
- Створка двери слайдера [Без окон]
-
Анимированные двери:
-
Список стандартных предметов поддерживающих смену анимации:
-
!f => Предметы => Наборы => Ящики
- Шкаф гнома [A 0-3]
-
!f => Предметы => Двери | Окна | Лестницы => Двери
- Дверь клетка подъемника [A 0-4]
- Дверь клетка подъемника [A 0-4] (2)
-
!f => Предметы => Наборы => Знаки | Флаги
- Знак 'Железнодорожный переезд' [Скины 0-1][A 0-3]
-
!f => Предметы => Наборы=> Башни | Платформы | Конструкции
- 1-я часть генератора [A 0-2]
- Лебедка [A 0-3]
-
!f => Предметы => Наборы=> Драгоценности | Награды | Деньги
- Монетка [A 0-1]
- Подарок [A 0-1]
-
!f => Предметы => Транспортные средства => Военный транспорт
- Гаубица M119 [A 0-1]
- Локхид C-130 Геркулес [A 0-11]
-
!f => Предметы => Транспортные средства => Легковые автомобили
- Автомобиль Джимми Гиббса Мл. [A 0-1]
-
!f => Предметы => Транспортные средства => Водный транспорт
- Рыболовное судно [A 0-7]
-
!f => Предметы => Транспортные средства => Прочий транспорт
- Вертолет [A 0-6]
-
!f => Предметы => Декорации => Гостиная | Спальня => Шкафы
- Шкафчик [A 0-1]
- Медицинский шкафчик [Скины 0-1][A 0-1]
- Медицинский шкафчик 2 [A 0-1]
-
!f => Предметы => Наборы => Ящики
-
Добавлена поддержка анимированных предметов:
-
Изменено:
- Внедрен механизм борьбы с рефлекторным сохранением, дело в том что те что часто делают одно и тоже уже на автомате проводят операции не смотря и не думая куда нажимают,что приводит к ошибочным сохранениям не в те слоты и как следствие сталкиваются с необходимостью обращения к администратору за копией своих данных. Так что теперь расположение кнопки НЕТ находится там где была ДА, а расположение кнопки да рандомизированно. Сам текст диалога подтверждения теперь более читаем и логически разделен на блоки для простоты чтения информации.
- Управление анимациями переименовано в управление позами, т.к. оно предназначено для выставления конечных поз у покупных персонажей из !f => Предметы => Наборы => Персонажи
- Максимальное количество ламп на сервере изменено с 32 на 48
-
Внедрен учет служебных пропов, это нужно чтобы более корректно учитывать вклад каждого пропа с потребление стройки лимита пропов движка сервера равного 2048 пропам, это позволит расширить лимит ламп на карте, т.к. риск превысить лимит теперь ниже т.к. все пропы учтены, теперь более подробно:
- Количество служебных предметов показывается в меню слотов, при загрузке, сохранении слотов / шаблонов в ввиде суммарное кол-во объектов в слоте (кол-во предметов + #кол-во сервисных)
- В связи с этим обновлением у части пользователей может возникнуть вопрос, а что делать если у меня количество предметов и так было впритык? Заходите !f => Управление => Хранилище => Далее => Перенос предметов из слота в слот => переносите лампы в другой слот и удаляйте лишнее.
-
Потребление служебными пропами phys_bone_follower у Анимированных дверей:
- 3: Дверь камеры с GLaDOS [A 0-7]
- 3: Старая дверь тестовой камеры [A 0-4]
- 3: Белая дверь тестовой камеры [Сзади черная][A 0-7]
- 3: Голубая дверь тестовой камеры [A 0-6]
- 2: Эвакуационная дверь [A 0-4]
- 2: Дверь слайдер [A 0-4]
- 2: Дверь слайдер [Без окон][A 0-4]
- 1: Дверь клетка подъемника [A 0-4]
-
Потребление служебными пропами phys_bone_follower у пропов поддерживающих анимации:
- 12: Локхид C-130 Геркулес [A 0-11]
- 11: Рыболовное судно [A 0-7]
- 1: Вертолет [A 0-6]
- 1: Автомобиль Джимми Гиббса Мл. [A 0-1]
-
Потребление служебными пропами info_particle_system, func_rotating, point_spotlight, light_dynamic, beam_spotlight, у ламп:
- 6: Полицейские мигалки
- 5: Генератор 1
- 5: Генератор 2
- 3: Прожектор
- 3: Крутящийся прожектор
- 3: 2 Прожектора для сцены
- 3: Уличный 1
- 3: Уличный 3
- 2: Уличный 2
- 2: Генератор 3
- 1: Все остальные лампы