Перейти к публикации

°• Alliance: Август 2019

Вышел 01.09.2019

Данное обновление включает в себя исправление критических ошибок.

Ключевые изменения

 

Вы наверное видели на главной

header.jpg

 

2.1.5.5

СКАЧАТЬ

 

Это правда, мы запустили свой клиент Left 4 dead 2 :vk_foxy_17:, подробности по ссылке l4d2.ally.pro  :vk_foxy_21:

°• Все серверы:

  • Эмулятор обновлен до версии 16.08.2019, всем пиратам срочно обновить steamclient.dll, как это сделать читаем тут nosteam.ally.pro

 

°• Super Coop:

  • Добавлено:
    • Сундучок "ОЧИЩЕНИЕ" - убивает всех зараженных кроме Танка и Ведьмы.
  • Изменено:
    • Уменьшен шанс выпадения "плохого" сундучка до 50%
    • Сундучок "ПОЛЕЧИТЕСЬ ДРУЗЬЯ" больше не сбрасывает эффект сундучка "РЕАЛИЗМ
    • Эффект сундучка "НАРКОТИК" заменен на черный экран

°• Ally:

  • Изменено:
    • Gauntlet обновлен до последней версии
    • Zonemod до 1.9.4
    • Добавлен Promod Elite 1.1
    • различные вариации проблем мешающие в некоторых случаях загрузке плагина отвечающего за !match, !rmatch в конфигах.
    • Синхронизация с изменениями https://github.com/SirPlease/L4D2-Competitive-Rework, а так же помощь в нахождении багов.
    • Переход на Sourcemod 1.10
    • Задействование фиксов которые работают только на Sourcemod 1.9 (использование 1.7.3 очень мешало везде, т.к. все остальные сервера которые я поддерживаю давно работают на Sourcemod 1.9-1.10, невозможность писать на полном Transytional syntax (вместе с MethodMap тоже вставляет палки в колеса тем кто все остальное пишет только на нем, т.к. 1.7.3 то тут то там не умеет некоторые функции добавленные позже)
    • Написан скрипт сборки всех плагинов сервера с раскидыванием по папкам, даже в L4D2-Competitive-Rework увы Sir не пересобирал ничего под Sourcemod выше 1.7.3, это странно и нелепо, самая старая дата сборки плагинов что я видел во время декомпиляции и сравнения это 2010 год и сорсмод 1.4.4, а это плохо для стабильности и чревато рандомными багами.
    • Собрана большая часть исходников, те что отсутствуют в паблике, или по просту не соответствуют тому что собрано в конфигах, декомпилированы, и собираются исходя из используемых версий в конкретном конфиге для полной совместимости
    • Метамод плагин l4dtoolz и расширения: ladder_rambos, left4downtown.ext.2.l4d2, connecthook.ext.2.l4d2, bulldozer_chargers, filenetmessages.ext.2.l4d2 тоже пересобираются под Ubuntu 14.04 x32 под Sourcemod 1.10 и Metamod 1.11, т.к. бывают некоторые проблемки, и правильнее всего пересобирать их под версию Sourcemod используемую на сервере.
    • уменьшен пролаг при загрузке конфигов на треть
    • firebulletsfix действует только для выживших
    • отключен лог консоли в файл, незачем тратить I/O (Input/Output) попусту, их никто не читает
    • исправлена работа квары l4d2_meleecontrol_melee_penalty в конфигах после пересборки плагинов
    • отключен плагин boss_equalizer т.к. он уже не имеет смысла, сервер Visor'а давно не работает, и ему не откуда скачивать проценты для капов.
    • расширение socket отключено, оно больше не нужно ни одному плагину на сервере.
  • Исправлено:
    • работа команды !playermod

 

°•  Форум: 

  • Новый чат


×
×
  • Создать...