Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. в связи с фиксом отчета об конце анимации OnAnimationDone при отрицательных значениях m_flPlaybackRate у некоторых моделек, список анимаций немного расширился, пополнился еще двумя вариантами дверей лифта
  3. Yesterday
  4. Last week
  5. Night Terror// Ждет вся олдскульщина.

    Считаю ее лучшей из допок. Там действительно игроки потели, и тратили ВСЕ ЧТО У НИХ БЫЛО РАДИ ТОГО ЧТО БЫ ПОДНЯТЬ, ВЫЖИТЬ, ДОЙТИ.

     

    18727A384E4945A029.jpg

    nt03_moria.jpg

    nt04_jungleruins.jpg

    night_terror_l4d2_edition_2597_3.jpg

    night_terror_2198_1.jpg

    steamworkshop_webupload_previewfile_126628847_preview.jpg

    night_terror__l4d2__custom_sounds_fix_5638_0.jpg

    1. Show previous comments  1 more
    2. Hater

      Hater

      ох сынок..... присаживайся к деду на коленку...- я тебе поведаю быль о том как 6-8 человек тимы,  дружили, тянули, поддерживали друг друга. Жертвовали своей жизнью ради прохождения до убеги других игроков...вот тогда на севаках по истине витал дух команды... Ну а так же и послания на х у й и так далее)) -и все это было просто незабываемо. именно на этой карте Мы когда то так угорали). Компания выжимала из нас все соки. Мы тратили столько ликвидов денег, на то что бы купить аптеку, и подлечить ; -либо себя, или же другого игрока. или молот купить и х у й н у т ь  его в толпу бомжей , дабы закрыть пуш, хоть на 5-6 сек,(да тогда молот горел больше), пока поднимали павших и израненных товарищей.. И Все же добирались через тернии к Звездам. и это было О Х У Е Н Н О  ))

      Y9XjcD6oDkg.jpg

    3. Saper

      Saper

      Понял,Спасибо<3

    4. Electr0

      Electr0

      на тему якубовича есть кое что хорошее: 

       

       

       

      и вот еще продолжение:

       

       

  6. в след обновлении будет открыватся если кто-то оказался внутри во время закрывания
  7. интересные анимированные модели из HL:A, когда сделают декомпилятор анимаций будет интересно их вживить сюда, текстуры конечно придется ухудшать но тем не менее: Анимированные двери: models/props_combine/combine_tankeryard_door/combine_tankeryard_door.vmdl_c models/props_combine/combine_doors/combine_door_sm01.vmdl_c models/props_combine/combine_elevator_shaft/combine_elevator_car.vmdl_c models/props_combine/combine_barrier/combine_tri_barrier_root_l.vmdl_c models/props_combine/combine_barrier/combine_tri_barrier_root_r.vmdl_c models/industrial/industrial_freezer_door.vmdl_c models/props_combine/combine_barrier/combine_grate_blade.vmdl_c models/props_lab/elevatordoor.vmdl_c models/props_lab/elevatordoor_96_64.vmdl_c models/props_trains/train_door_left.vmdl_c models/props_trains/train_door_right.vmdl_c models/props_combine/combine_lockers/combine_locker_doors.vmdl_c models/props_combine/combine_consoles/handle_plate.vmdl_c models/creatures/zombie_classic/items/zombie_act_busy_door_pushthrough_doors.vmdl_c models/vehicles/train_boxcar_lootable_door.vmdl_c Анимированные лестницы: models/props/distillery/ladder_larry.vmdl_c models/props/max/ladder_sliding/ladder_sliding.vmdl_c Кошка: models/creatures/cat/cat_rig.vmdl_c Крыса: models/creatures/rat/rat.vmdl_c Анимированный строительный лифт: models/props/scissor_lift/scissor_lift.vmdl_c Анимированные ящики: models/props_combine/combine_lockers/combine_locker01.vmdl_c models/props_combine/combine_structures/cable_shield_exploder.vmdl_c Вентилятор CPU с анимацией вращения: models/props/jozef_hideout/cpu_cooler.vmdl_c Мелочевка: models/props_combine/combine_fence/combine_doorway_fence.vmdl_c models/industrial/industrial_freezer_frame.vmdl_c models/industrial/industrial_stairs001_128a.vmdl_c models/industrial/industrial_stairs001_256a.vmdl_c models/industrial/industrial_stairs001_64a.vmdl_c models/industrial/industrial_stairs001_96a.vmdl_c models/architecture/stairs/stone_stair_64x24.vmdl_c
  8. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  9. возможно теперь она будет меньше поддаваться, т.к. теперь ощушает каждую створку и раму по отдельности
  10. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  11. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  12. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  13. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  14. Значение Статус изменено на: Закрытое тестирование
  15. анимированные раздатчики которые круглые тоже совместимы
  16. сразу же можно добавлять в список модели гермодвери и дверей лифтов они уже из коробки совместимы с откатом
  17. в рамках 11 пакета мелких фиксов я закрою все выступающие части анимированных дверей в кожухи на манер сделаного для дверей клеток лифтов и гермодвери.
  18. в первую очередь отлично ведут себя двери при анимации закрытия двери, если их створки спрятаны в кожух, в таком случае единственная точка застревания это закрытие и единственно верное действие со стороны двери это сделать откат анимации назад когда игрок уйдет она снова включит вперед и сделает желаемое.
  19. Значение Статус изменено на: Публичное тестирование
  20. судя по всему есть большой потенциал для реализации умного реверса анимации, первые тесты показывают интересное поведение
  21. нужно записывать номера всех phys_bone_follower в ватчдог и пускай он их гоняет по кругу при каждом чеке
  22. получилось наладить детекцию phys_bone_follower через узнавание отцовства
  23. так мы будем проверять точечно, именно движущиеся части, что позволит уменьшить возможность игрока застрять в пропе.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...