Перейти к публикации

Саня

Пользователи
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Изменения репутации

  1. Нравится
    Саня изменил репутацию Electr0 за запись, Редактирование помеченных предметов   
    Идея не нова, нужно придумать как помечать, записывать и выполнять действия над помеченными предметами. так можно устранить пару неудобностей с редактированием. Помечать можно будет строго свои предметы, мне не хочется заниматься сотней исключений при мультиюзерном подходе.
    А так же позволит игрокам:
    Быстро передвигать свои дома целиком. Можно будет реализовать выравнивание по определенной оси для нескольких объектов, например по высоте или оси x или y. Можно будет приподнять все свои постройки и найти те что по какой либо причине оказались под полом.  Сложности:
    Массовое редактирование лучше не логгировать будут лаги Массовое редактирование лучше не записывать системой слежки за действиями, она ухууеет если какой нибудь Эля разом передвинет 400 предметов. Спамить в чат о действии над сотнями предметов не лучшая идея. Чтобы добавить опцию редактировать только помеченное, нужно выпилить все связанное с опциями спавна по курсору, рядом с игроком ибо это нахер никому не нужно и занимает место как раз таки нужное под эту опцию.  Старую систему идентификации по хаммерид нужно сильно модернизировать, в условиях когда нужно рулить огромными данными в один миг придется жестко оптимизировать код. Если условия корректности позиции не будут пройдены часть предметов при редактировании может остатся на месте тогда как остальная часть будет отредактирована, это может сломать убеги, нужно делать какую-то.. предварительную оценку чтоли. чтобы запретить действия над группой предметов если один из предметов нельзя отредактировать так как этого хотел бы игрок. И писать отчет оценки по найденым проблем вместо действия в таких случаях. Нужно не забыть что функция граба для помеченных предметов работать не должна, ибо они все сожмутся в кучку на курсоре =D
    Придумал.
    Хранить будем в формате ArrayList.
    Добавление исключение из него у меня уже давно есть это лимит предметов игрока. предметы игрока хранятся в таком же месте. Притом это очень экономичный вариант. не нужно создавать переменную на 2048 ячеек * 64 клиента это в сотни раз уменьшает теоритическую при групповом редактировании.
    А вот визуально не знаю как это дело отделить. Нужно пометить предмет так, чтобы человек точно понимал взглядом что это помеченный предмет. в условия когда я им позволяю выставлять цвет предметов и их ауру, вариантов визуальной пометки нет. Хотя стоп. Я могу делать предмет полупрозрачным.
     
×
×
  • Создать...