Перейти к публикации

Саня

Пользователи
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Изменения репутации

  1. Нравится
    Саня изменил репутацию SEVER S.Z в Высота стройки   
    Вроде из-за высоты, зомби тоже не понимают где игрок, стоят руками машут.
  2. Нравится
    Саня изменил репутацию Electr0 в Мосты   
    сделай себе свой сервер и рули там как хочешь, я делаю мегу такой какой она задумывалась, а не такой какой сделали ее игроки которые просто нашли как удобнее сесть на жопу и ничего не делать
  3. Нравится
    Саня получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Вот об этом всем, я говорил выше! не нужно трогать магаз!!!! 
  4. Нравится
    Саня получил репутацию от Hater в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Вот об этом всем, я говорил выше! не нужно трогать магаз!!!! 
  5. Нравится
    Саня изменил репутацию CLASSY в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Так, стоп. А для чего нам тогда магазин, товарищи?
  6. Нравится
    Саня изменил репутацию Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Коллапс, а ты вообще себе представляешь по 40 боссов на человека? Это как от них отбиваться? Как их убивать, если на легком, если в голову с первого раза не попал, то босс тебя сожрал? Вот как от 40 боссов на человека отбиваться?? А когда 12 человек? Математики, умножьте 12 на 40! И это только для того, чтоб окупить себе всего один подъем! Да вы издеваетесь, ребят!
  7. Нравится
    Саня изменил репутацию CLASSY в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    ЛИБО, ребята, альтернативный вариант: оставить все так как есть, добавить только повышенную награду за ОСОБОЕ убийство босса (убил ханта/жокея на лету, убил куру пока тот курит, остановил грома). Немного, но будет минимальная прибавка к "зарплате", это уже хоть что-то для тех, кто этого так хочет.
  8. Нравится
    Саня изменил репутацию Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Блин, ребят, вы че?? Какие цены поднять, какие дробные числа??
    Что так трудно на легком за боссов 1$, на среднем 2, на сложном 3, на эксперте 4? Вот это вот все таааак сложно сделать? Мы и так на среднем и сложном до фига бабла тратим, а вы еще и цены поднимать? Это раз. А во вторых если предположим пришел новичок у которого нет денег на нормальную оружку и играет с человеком с АВП, стреляющим быстро и точно в голову, то как он сможет убить 40 боссов? Да и вообще 40 боссов на каждого на легком, это вот нормально? Мы на режиме только боссы иногда столько боссов не находим. А встаем и лечим и дефибом поднимаем не мало. Ром, посмотри стату просто. Я вчера купила только дефибов порядка 70 штук, а аптек сколько я и не сосчитаю. А 40 босов я ни разу за раз не убила. Я например постоянно в минусе, и не только я, а все, кто тратит деньги на дефибы и аптечки. О молотовых и гранатах с оружием я вообще не говорю.
     
    Просто дайте возможность хотя бы на уровнях выше легкого не входить в глубокий минус. И это можно сделать просто увеличив доход от убийства боссов, а не коэффициенты просчитывать. Коллапс вообще тут напридумывал реально ненужные вещи. Не усложняйте, все решается довольно просто и безболезненно.
  9. Нравится
    Саня изменил репутацию CLASSY в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится.
    По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
  10. Нравится
    Саня изменил репутацию Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    хаммерид генерируется только для тех предметов что были на момент компиляции карты, тоесть например то что дается через give <команда> то не имеет этого номера.
    в этом случае запоминать ничего не нужно. Есть событие конец лечения где показывает КТО, КОГО, полечил, однако аптечку купили по одной, и получить за нее должны с тем же отношением, не важно кого он лечит, это расходится с логикой. Они тогда начнут обнимать без конца новичков чтобы наварится.
×
×
  • Создать...