-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
9
Изменения репутации
-
MURKA изменил репутацию Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Да, вот именно как дополнительный вариант. А то такие вот особые убийства все равно не часто и в основном случайно получаются. Спецом если ждать пока жокей подпрыгнет или курила кого скурит себе же дороже))
-
MURKA изменил репутацию CLASSY в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Че вы тут устроили вобще? Предложение было повысить награду за убийство боссов, какого хрена вы начали выдумывать какие-то дробные числа и т.п.? Зачем трогать магазин вобще? В нем цены и так были повышены на порядок, когда, Коллапс, тебя еще и в помине тут не было - кстати об этом. Ты пришел к нам играть около месяца назад, в компанию людей, которые играют тут по 2-3-4 ! года, и начинаешь делать никому не нужные предложения, которых где-то насмотрелся, или у тебя там свой сервер вроде, или еще что, мне пофиг. Кидайте в меня гнилыми помидорами, если хотите, но факт в том, что "старожилам" это не особо нравится.
По делу: нас все устраивало и устраивает так, как оно было. Если есть предложение поднять награду за боссов, и есть адекватный способ ее реализации, без всяких поднятий цен и деноминации, то пожалуйста. Я думаю, для этого не обязательно делать дробные коэффициенты типа 0.5 и 1.5, чтобы с магазином лабуда получалась? да? неужели нельзя сделать целые, если уж на то пошло, зачем создавать проблемы с магазином?
-
MURKA получил репутацию от Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
. Ну и можно увеличить кол-во покупок начиная со сложности мастер до 6 покупок.
Я так же голосую за вариант номер 4, самый оптимальный на мой взгляд.
-
MURKA изменил репутацию Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Вот вариант 4 самый удачный по моему. С вариантом 3,1 мы просто меняем шило на мыло. Ничего в общем не изменится, если поднять в магазине цены в двое.
А по поводу увеличения покупок, то мое предложение такое: на легком и среднем оставить по 5 покупок, а на сложном и эксперте сделать 6.
-
MURKA изменил репутацию emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Попробую-ка я подвести черту под всем этим, никому не нужным, срачем... Если бы эта полемика происходила "наживо", то дошло бы до мордобития.
Во всём виноват Электро, у которого явная "напряженка" с дипломатией. Вместо того, чтобы выкладывать здесь личную переписку с Муркой (чем он сильно её обидел), ему надо было просто сделать разумное объявление (тему) типа:
"Народ, мы тут "перетёрли" с админами и игроками вопрос о несоответствии реальных затрат на суперкоопе на покупку товаров в разделе "Здоровье" магазина и вознаграждения за убийства боссов. Поэтому мы поднимаем вознаграждение за убийство боссов по коэффициентам 2, 3, 4 и 5, в зависимости от сложности игры."
И ВСЁ!!!
Сейчас бы в его адрес звучали аплодисменты и игроки бы "рассыпались" благодарностями... а так, самое ласковое слово в его адрес - жлоб...
Ромка, ты чё, последние штаны с себя снимешь если поднимешь расценки?!
Я всё сказал.
-
MURKA изменил репутацию Саня в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Вот об этом всем, я говорил выше! не нужно трогать магаз!!!!
-
MURKA изменил репутацию Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Коллапс, а ты вообще себе представляешь по 40 боссов на человека? Это как от них отбиваться? Как их убивать, если на легком, если в голову с первого раза не попал, то босс тебя сожрал? Вот как от 40 боссов на человека отбиваться?? А когда 12 человек? Математики, умножьте 12 на 40! И это только для того, чтоб окупить себе всего один подъем! Да вы издеваетесь, ребят!
-
MURKA изменил репутацию Lilya в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Блин, ребят, вы че?? Какие цены поднять, какие дробные числа??
Что так трудно на легком за боссов 1$, на среднем 2, на сложном 3, на эксперте 4? Вот это вот все таааак сложно сделать? Мы и так на среднем и сложном до фига бабла тратим, а вы еще и цены поднимать? Это раз. А во вторых если предположим пришел новичок у которого нет денег на нормальную оружку и играет с человеком с АВП, стреляющим быстро и точно в голову, то как он сможет убить 40 боссов? Да и вообще 40 боссов на каждого на легком, это вот нормально? Мы на режиме только боссы иногда столько боссов не находим. А встаем и лечим и дефибом поднимаем не мало. Ром, посмотри стату просто. Я вчера купила только дефибов порядка 70 штук, а аптек сколько я и не сосчитаю. А 40 босов я ни разу за раз не убила. Я например постоянно в минусе, и не только я, а все, кто тратит деньги на дефибы и аптечки. О молотовых и гранатах с оружием я вообще не говорю.
Просто дайте возможность хотя бы на уровнях выше легкого не входить в глубокий минус. И это можно сделать просто увеличив доход от убийства боссов, а не коэффициенты просчитывать. Коллапс вообще тут напридумывал реально ненужные вещи. Не усложняйте, все решается довольно просто и безболезненно.
-
MURKA изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
А я правильно понимаю, что хаммер айди есть у всех предметов, даже и у тех, что в кармане? Если да, то, может, сделать так: если покупаешь в магазине аптечку (её айди запоминается), лечишь игрока, у которого меньше 20000 очков (новичок), то за такое лечение награда 20$, а не 5$? Тогда вопрос с тратами на новичков будет решён.
-
MURKA изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Люди хотят возместить свои траты на новичков. Да и дифференциация заработков в зависимости от сложности вполне справедлива
-
MURKA изменил репутацию emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
ты чет не понял))) ни фига себе - легче зарабатываться, подняться - 40 баксов... при слабых игроках 2 подъема, 3 аптеки (минимум), а если еще и оружку прикупить?! посчитай-ка, сикоки боссов навалять надо? у нас нет возможности, как на меге, валить их десятками!
у этих новичков денег нет, если их не лечить и не поднимать дефибом (купить надо), то до убёги хрен дойдёшь!
пример: пару дней назад концерт не смогли закончить на ЛЁГКОМ! всё на лимите и так до автоперехода на следующую карту...
-
MURKA изменил репутацию emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Клоун ты!
к нам заходят игроки с рангом более 2500-3000!!! на них аптечек не напасёшься (!), а вставать - опаньки, ЛИМИТ!!!
-
MURKA изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Я так понимаю, что Мурка с Эмиром предлагают именно повысить награду за головы особых заражённых. И что будет гемор с переделкой системы магазина. Поэтому предлагаю просто повысить все цены в магазине на суперкоопе в два раза, а множитель наград по сложностям сделать 1/2/3/4, включая и за танков и за массовые убийства простых зомбиков, в том числе с исключительной жестокостью (в голову). Почему? Все и так в основном играют на среднем уровне, так что там всё так же и останется (в два раза выше цены и в два раза больше награды). На высоком будет вожделенный игроками бонус х1.5, т.е. как все и хотят. А на эксперте играют раз в неделю, и то не больше пятнадцати минут , так что там можно и ограничение количества покупок в два раза большим сделать. При этом и систему переделывать не придётся, и бонус будет - обоюдное удовольствие налицо. А вот на меге пока всё оставить, там несколько другая ситуация со сложностями и предметами. На альте не играю, так что про него ничего сказать не могу, нет видения проблемы (если она вообще там есть )