-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
Etsik изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит:
Сейчас.
Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит.
После изменений по 3 варианту.
Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка).
Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40$. Эквивалент изменился (40 хантов = полторы аптечки).
Играя на экспрете, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 160$, покупаешь ДВЕ аптечки за 160$ лечишь других. Эквивалент изменился (40 хантов = ДВЕ аптечки).
А насчёт лёгкого я и говорю, там мб коэффициент как и на среднем надо ввести, не 1, а 2.
Теперь есть твоё мнение насчёт лёгкого и понятно, что там лучше коэффициент 2.
-
Etsik изменил репутацию Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
ну да, в таком случае повышение заработка будет только при высоком и эксперте уровнях сложности, для остальных ничего не изменится
-
Etsik изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Ну, так смысл-то в том, что после повышения цен в два раза и добыча от игры будет в два раза больше на среднем уровне (всё останется точь-в-точь как было), на сложном - в три раза (уже 50-ти процентная прибавка по сравнению с тем, что сейчас), а на эксперте - вообще в ЧЕТЫРЕ раза (двухкратная выгода по сравнению с тем, что сейчас). Эта уловка с попутным увеличением цен в магазине нужна для того, чтобы не пришлось серьёзно переделывать систему магазина, которая сейчас оперирует лишь целыми числами, а к дробным не приучена. В общем, аптечки для лечения слабых игроков для тебя лично будут зарабатыавться даже легче, чем раньше)))
-
Etsik изменил репутацию emir в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Клоун ты!
к нам заходят игроки с рангом более 2500-3000!!! на них аптечек не напасёшься (!), а вставать - опаньки, ЛИМИТ!!!
-
Etsik изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Правильно, только вот и две проблемки будет, которые я описал. Первая временная, да и за больший прибыток в будущем можно чем-нибудь и пожертвовать сейчас, почувствовать себя бизнесменом, таксзать. А вот вторая будет вылазить, так как до достижения количества четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.
-
Etsik изменил репутацию KOllapsE в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры
Только будет проблема с накоплениями обитателей серверов, у них девальвация двухкратная произойдёт, да и на лёгком уровне сложности станет тяжелее играть, т.к. траты вырастут в два раза, а прибыток таким и останется