Перейти к публикации

KOllapsE

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Etsik в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит:
    Сейчас.
    Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит.


     
    После изменений по 3 варианту.
    Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка).
    Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40$. Эквивалент изменился (40 хантов = полторы аптечки).
    Играя на экспрете, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 160$, покупаешь ДВЕ аптечки за 160$ лечишь других. Эквивалент изменился (40 хантов = ДВЕ аптечки).


     
    А насчёт лёгкого я и говорю, там мб коэффициент как и на среднем надо ввести, не 1, а 2.
    Теперь есть твоё мнение насчёт лёгкого и понятно, что там лучше коэффициент 2.

     
  2. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Etsik в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Ну, так смысл-то в том, что после повышения цен в два раза и добыча от игры будет в два раза больше на среднем уровне (всё останется точь-в-точь как было), на сложном - в три раза (уже 50-ти процентная прибавка по сравнению с тем, что сейчас), а на эксперте - вообще в ЧЕТЫРЕ раза (двухкратная выгода по сравнению с тем, что сейчас). Эта уловка с попутным увеличением цен в магазине нужна для того, чтобы не пришлось серьёзно переделывать систему магазина, которая сейчас оперирует лишь целыми числами, а к дробным не приучена. В общем, аптечки для лечения слабых игроков для тебя лично будут зарабатыавться даже легче, чем раньше)))
     
  3. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Etsik в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Правильно, только вот и две проблемки будет, которые я описал. Первая временная, да и за больший прибыток в будущем можно чем-нибудь и пожертвовать сейчас, почувствовать себя бизнесменом, таксзать. А вот вторая будет вылазить, так как до достижения количества четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.
  4. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Etsik в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Только будет проблема с накоплениями обитателей серверов, у них девальвация двухкратная произойдёт, да и на лёгком уровне сложности станет тяжелее играть, т.к. траты вырастут в два раза, а прибыток таким и останется
  5. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию Electr0 в Реформа оружия   
    Прототип 4:
    Если у того кто берет оружие из спаун поинта оружия допустим SPAS, если у него до этого был в руках автодробовик с патронами, патроны из автодробовика перейдут в SPAS, однако если он обратится с дробовиком к пункту выдачи снайперки, у него будет по нулям потому что у него дробь для автодробовика и в таком принципе. Всего 8 типов патронов: для охотничьей снайперки, для помповых дробовиков, автодробовиков,  м60, гранатомет, пистолеты-пулеметы, АВП+Скаут+Военная снайперка, и винтовки. При взятии оружия если у игрока были патроны к этому типу оружия от другого оружия в руках у него будет анимация зарядки оружия, как если бы он взял оружие с полки и начал готовить к бою) Миниганы и пулеметы могут покупать только админы.
  6. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию Electr0 в Годмод до паники   
    Добавил в магазин бесплатное возрождение до старта паники.
  7. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию Electr0 в Поворот группы предметов по вертикали как одного   
    Результат работы прототипа:




    и другая убега:




     
  8. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от EnumaElish в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Больше денег - это, конечно, здорово, но при этом падает сложность игры, а магазин - это ведь роскошь, нужная для того, чтобы выжить, а не для того, чтобы весёлой толпой бежать по уровням. Как быть с проблемой того, что игра превратится в песочницу, потеряет свой вызов скиллу? Тут ведь достаточно опытные игроки собрались, неужели вам будет интересно так играть?
    Поэтому, чтобы достигнуть цели темы, но не повредить серьёзно сложности игры, предлагаю принять вариант от Classy с поправкой насчёт грома от Lilya, но чтобы такие цены были лишь за убийство особых заражённых в голову (если мало, то за особые убийства тоже, как вариант). При этом будет достигнута градация наград по сложностям, будет больше денег (повезло и убил в голову - получай больше до пяти раз), будет стимул играть лучше (ставить хедшоты).
     
  9. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию Electr0 в Заморозка ботов до разблокировки кнопки   
    Добавил принудительную телепортацию к выжившим после входа на сервер в выживании. Добавил телепортацию ботов к рандомным подходящим для этого выжившим после разморозки.
  10. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию Electr0 в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Значение Статус изменено на: Тестируется
  11. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Lorde в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Ладно, давайте подведём итог и соберём все мнения в кучу, сделав что-то среднее из всех желаний. По моему опыту в начале раунда после убежища с аптечками редко кто бегает с красной полоской здоровья. Но всё же случается. Поэтому на среднем и лёгком уровнях пусть будет такое количество аптечек в убежищах (если это легко осуществимо технически):

     
    4 игрока и меньше - 4 аптечки;
    5,6 - 5 аптечек;
    7,8 - 7 аптечек;
    9,10 - 8 аптечек;
    11,12 - 10 аптечек;
    13,14 - 11 аптечек;
    15,16 - 12 аптечек.

     
    А оружие пусть сами покупают, навар с лечения других игроков поможет. И так игра существенно упрощается.
     
  12. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Electr0 в Спавн предметов в расчете на количество игроков   
    Я этот прикол вспомнил . Проблема сохранения баланса в игре или чисто техническая? А то может что придумать можно
     

  13. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    А я правильно понимаю, что хаммер айди есть у всех предметов, даже и у тех, что в кармане? Если да, то, может, сделать так: если покупаешь в магазине аптечку (её айди запоминается), лечишь игрока, у которого меньше 20000 очков (новичок), то за такое лечение награда 20$, а не 5$? Тогда вопрос с тратами на новичков будет решён.
  14. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Люди хотят возместить свои траты на новичков. Да и дифференциация заработков в зависимости от сложности вполне справедлива
     
  15. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Electr0 в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит:
    Сейчас.
    Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит.


     
    После изменений по 3 варианту.
    Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка).
    Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40$. Эквивалент изменился (40 хантов = полторы аптечки).
    Играя на экспрете, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 160$, покупаешь ДВЕ аптечки за 160$ лечишь других. Эквивалент изменился (40 хантов = ДВЕ аптечки).


     
    А насчёт лёгкого я и говорю, там мб коэффициент как и на среднем надо ввести, не 1, а 2.
    Теперь есть твоё мнение насчёт лёгкого и понятно, что там лучше коэффициент 2.

     
  16. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от MURKA в Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры   
    Я так понимаю, что Мурка с Эмиром предлагают именно повысить награду за головы особых заражённых. И что будет гемор с переделкой системы магазина. Поэтому предлагаю просто повысить все цены в магазине на суперкоопе в два раза, а множитель наград по сложностям сделать 1/2/3/4, включая и за танков и за массовые убийства простых зомбиков, в том числе с исключительной жестокостью (в голову). Почему? Все и так в основном играют на среднем уровне, так что там всё так же и останется (в два раза выше цены и в два раза больше награды). На высоком будет вожделенный игроками бонус х1.5, т.е. как все и хотят. А на эксперте играют раз в неделю, и то не больше пятнадцати минут , так что там можно и ограничение количества покупок в два раза большим сделать. При этом и систему переделывать не придётся, и бонус будет - обоюдное удовольствие налицо. А вот на меге пока всё оставить, там несколько другая ситуация со сложностями и предметами. На альте не играю, так что про него ничего сказать не могу, нет видения проблемы (если она вообще там есть )


     
  17. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию Electr0 в Голосование за уничтожение ничьих объектов   
    Значение Статус изменено на: Тестируется
  18. Нравится
    KOllapsE получил репутацию от Electr0 в Заморозка ботов до разблокировки кнопки   
    Ну да, я и сообщаю, что всё нормально. Ты же писал, что проверить надо, как работает заморока ботов игроков. Вот только вышедших с сервера так быстро не могу проверить, надо просто понаблюдать.

     
  19. Нравится
    KOllapsE изменил репутацию AlcDuck в Заморозка ботов до разблокировки кнопки   
    Чет мне аж стыдно стало...:D 
×
×
  • Создать...